ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ ЯЗЫЧЕСТВО «ЦАРСТВА МОЛВЫ СОЛИ СЛОВА – МАЛХУТ»
ТАИНСТВО ОБРЕЗАНИЯ – СЛОВА «КРАЙНЕЙ ПЛОТИ» ИУДАИЗМА О СЕКУЛЯРНЫХ НАРОДАХ СОВРЕМЕННОЕ СЕКУЛЯРНОЕ ЯЗЫЧЕСТВО ИДОЛОПОКЛОНСТВА ВОПРОСАМ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕ ТАИНСТВО ОБРЕЗАНИЯ «КРАЙНЕЙ ПЛОТИ», КАК ГРАНИЦА МЕЖДУ АБСОЛЮТНОЙ ЭКОНОМИКОЙ И ИД ТЕРМИНОЛОГИЯ, КАК ФАКТОР ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА ЧЕЛОВЕКА, СОЗДАЮЩЕГО ЕГО МИР ВОСПРИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ДВОЙСТВЕННОГО МИРА «ДОБРА И ЗЛА», КАК ФАКТОР ДУХОВНАЯ СПАСИТЕЛЬНОСТЬ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЖИВОГО СЛОВА ПИСАНИЙ, К РАССУДОК ЧЕЛОВЕКА – «МЕЧЬ СПАСИТЕЛЯ», КАК ФАКТОР ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЙ ЕГО БОГОПОДОБИЕ ИЕРАРХИЧНОСТЬ ДУХОВНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУПЕНЕЙ ВЫСШЕГО РАЗУМА, КАК ФАКТОР НЕОБХОДИМОС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАССУДОЧНОГО «МЕЧА СПАСИТЕЛЯ», В РАЗЛИЧНЫХ ИЕРАРХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯ РАЗЛИЧЕНИЕ АСПЕКТОВ – «ДЖИХАД» СТУПЕНЕЙ СЕФИРОТ РАЗУМА, КАК ФАКТОР ВЫХОДА ИЗ ЗАБ ПРИМЕР ОПЫТА СПАСИТЕЛЬНОГО ЖИВОГО СЛОВА ПРИ ЕГО МЕССИИ НА ЗЕМЛЮ, КАК ФАКТОР ВЫХО ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ АБСТРАКЦИЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЯ ТАИНСТВ, ОСУЩЕСТВ ПОТЕНЦИЯ СИЛ 600 ТЫСЯЧ «РЕШИМОТ» – «СТРУКТУРНОЙ» ИНФОРМАЦИИ «ИНЬ» МАТЕРИ ПРИРОДЫ ПОТОК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ КАТЕГОРИЯ «СУЩНОСТЬ» В ФИЛОСОФИИ АРИСТОТЕЛЯ ДЕСЯТЫЙ ЗАВЕТ ГОСПОДА ОТРАЖЕНИЕ В ИВРИТЕ ДЕСЯТОГО СЕФИРОТА В ЗНАКЕ ТАВ
ВВЕДЕНИЕ

Мы подошли к выяснению сущности Десятого сефирота «Царства Молвы Соли Слова – Малхут». Вспомним, что же мы ждем от этого Царства?..
Конечно же описания внешних предметов и существ которые находятся во внешней среде нашего обитания!..
Но с чего же началась эта необходимость?..
Вспомним из Торы (Брейшит, 2:19): «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую Душу Живую, так и было имя ей.». Это стало необходимо для человека, чтобы он знал, что все что он не назовет есть Душа Живая в Боге.
А зачем это было нужно для него?..
Затем, чтобы у него сложилось впечатление, что это все не находится в Небытии так как это ему кажется, а что это все было сотворено до человека, т.е. в его Небытии, и потому все есть Живое в Боге.
Но существует же и мертвая материя?..
Это все понятия, что материя мертва, является заблуждением науки физики, которая отпочковавшись от метафизики, для простоты своих исследований, перестала решать вопросы Жизни в Живой Природе. И поэтому от физики нельзя требовать решения жизненно необходимых проблем, как это пытаются делать философы материалистически направленных наук, например, даже такие выдающиеся, как Карл Маркс и Карл Поппер!..
Но почему тогда произошло разделение физики от метафизики?..
Согласно Торе, потому что Человечество попало за «строительство Вавилонской Башни в Вавилонский Плен»!..
Но что же произошло на самом деле?.. Почему возникла необходимость кары Бога заключающаяся в том, чтобы спутать языки – споры человеческие?..
Мидраш показывает, что чтобы строить такое грандиозное сооружение, якобы для того, чтобы достигнуть Высот Бога, человек стал использовать исскуственно созданные им предметы, т.е. кирпичи изготавливаемые по исскуственной технологии не созданной Господом, а являющейся делом эгоистического ума и рук человека, и потому уводящие мысль человека от Бога, но не приближающие его к Нему.
А почему это так важно для Бога?..
Потому что начав исскуственное создание предметов, якобы первой его необходимости, человек перестал видеть, что они создавались из Живой Материи, ранее созданной Богом, и потому причислил все создаваемые им предметы «своей первичной необходимости» к неживым – исскуственным. И до сих пор, по этой же причине, современные материалистически направленные науки не могут сделать «открытия»: «В чем же заключается отличие всего Живого в Боге от неживого – вне Его!». Это неведение человека, что есть Живое в Боге, а что есть неживое, исскуственно сотворенное человеком, и есть «завеса его плена», которая на иврите терминологически и определяется как «Вавилонский Плен», т.е. «вилон» - «завеса». Благодаря этого «Плена», человек не может ощущать своими органами восприятия: «Что же истинно находится за этой «завесой» - оболочкой внешне видимых предметов и живых существ. И может судить о них только по внешним своим ощущениям, пяти органов своих чувств.
Но он же может «залезть и внутрь этих предметов?..
Когда он залезает внутрь исследуемого им объекта, то он нарушает его «целостность» и может видеть только его части, а потому своими пятью органами действия в таких исследованиях человек нарушает свободу воли внешних предметов и существ и потому становится грешником!..
Почему именно грешником?..
Потому что внедряется в зону свободной воли другого индивидуального существа. Поэтому то Спаситель и говорил, что если вы считаете, что вы видете, то грех лежит на вас, потому что через это видение вы «залезли» в зону не своей свободы воли или выбора, за что и понесете наказание.
Поэтому то все христианское движение, появившееся в иудаизме, и было расчитано на то, чтобы иудеи не попадали в грех исскуственных своих действий обусловленный «Вавилонским» их пленом, а духовно бы поднимались по пути своих духовных отцов к состоянию своего народа, который в конечном счете и вышел из Египта, т.е. из под власти эгоистического ума – фараона, который правит эгоистическим человеком.

Hosted by uCoz