СОВРЕМЕННОЕ СЕКУЛЯРНОЕ ЯЗЫЧЕСТВО ИДОЛОПОКЛОНСТВА ВОПРОСАМ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ «ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ» СТРАН
Известные работы Карла Маркса вскрыли экономические недостатки общества развивающегося капитала. И он вполне естественным образом обосновал эти недостатки с точки зрения эксплуатируемого класса рабочих. Не имея возможности показать общую картину проблем экономики, он ограничил свои работы в рамках политической экономики. И то что не вошло в эти рамки, он терминологически назвал все это как «надстройка».
Несомненно, что труд Карла Маркса, как исследователя узкого круга экономики грандиозен. Но его выводы вполне естественным образом ограничены, и не могут служить общим вопросам Жизни Человечества.
Почему?..
Потому что не раскрывают важнейшей части абсолютной экономики, которую Карл Маркс не рассматривал, и только обозначил, что таковая существует как «Надстройка»!..
Карл Поппер, видя ограниченность трудов Карла Маркса, попытался вскрыть его недостатки. Но сам ограничил себя успехами современно развивающихся материалистически направленных наук, и пытаясь обосновать целостность этой научной базы, используемой для своих выводов, вынужден был провести «границу» между максимально развитой и доказуемой практическим экспериментом современной физикой от неподтверждаемыми современными приборами существование метафизических проблем. Для этого, чтобы провести эту границу, он поставил под сомнение существование в науке индукционного метода познаня, хотя им благодаря своей гениальности в своих исследованиях и пользовался.
Чтобы противостоять тоталитаризму в пользу «демократии», Карл Поппер призывает к созданию так называемых «открытых обществ», идеология которых бы базировалась на решении сугубо инженерных задач. Он соглащается, что на этом пути несомненно такие общества не избегут социальных ошибок, зато будут ограждены от «утопизма»!..
«Во всех делах мы можем обучаться только методом проб и ошибок, впадая в заблуждения и исправляясь. Мы никогда не можем полагаться на вдохновение, хотя именно вдохновение (которое и определяется индукционным методом познания) может оказаться особенно ценным, если мы можем проверить его на опыте. У нас нет оснований полагать, что полная перестройка нашего социального мира незамедлительно приведет к хорошо работающей социальной системе. Напротив, следует ожидать, что при недостатке опыта будет сделано много ошибок, которые можно устранить лишь путем долгого и трудного процесса мелких исправлений, другими словами, тем рациональным методом постепенной инженерии, который мы здесь отстаиваем. Те, кому этот метод не нравится, потому что он недостаточно радикален, должны будут "смыть" свое вновь созданное общество с тем, чтобы начать писать заново на чистом холсте. Поскольку новое начало по тем же самым, что и прежде, причинам также не приведет к совершенству, они должны будут повторять этот процесс, не получая никаких результатов. Те же, кто согласен с этим и готов принять наш более скромный метод частных улучшений, но лишь после первой радикальной очистки холста, вряд ли избегнут критики в том, что эти их первые широкомасштабные и насильственные меры вовсе не были необходимы.»
(Карл Поппер, Открытое общество и его враги, глава 9)
Таким образом, Карл Поппер пытается свернуть Человечество на путь «проб и ошибок». Но это не является новостью для религиозного метода познания. Еще в древнем индуизме говорится, что чтобы уйти человеку от духовных его ошибок приносящих ему страдания в бесконечных его воплощениях от одной жизни к другой, в череде его реинкарнаций, он и может избавится от этого только идя путем предписанным религией, т.е. ее теорией – санкхьей и практикой – йогой. В иудаизме, использующем общинный принцип богослужения, об этом же конкретно говорится, что существуют только два пути Человечества:
1. Счастья в постоянном изучении Торы (т.е. индукционного метода познания Человечества непосредственно от Духа Бога).
2. Страданий (от ошибок и исправления этих ошибок, например, по Евангелию обратно дедуктивным методом познания посредством уподобления действиям праведников – цадиков – апостолов).
Поэтому практикуемая в настоящее время в средствах массовой информации популяризация «бардака» творящегося в мире, показ фильмов «ужастиков» и боевиков, только способствует усилению психологического внутреннего страха у человека и ввергает Человечество все глубже и глубже в психологический огонь ада.

Hosted by uCoz