ТАИНСТВО ОБРЕЗАНИЯ «КРАЙНЕЙ ПЛОТИ», КАК ГРАНИЦА МЕЖДУ АБСОЛЮТНОЙ ЭКОНОМИКОЙ И ИДОЛОПОКЛОНСТВОМ ЕЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ФОРМ
Для того чтобы не отрываться от научого мировозрения для раскрытия этой темы, вспомним классификацию наук по Аристотелю. Высшей формой научных исследований он считал теорию. Затем по этой классификации следовала практическая их форма. И, в конечной ее форме представлялось научное творчество. И так как и Карл Маркс, и Карл Поппер ратовали за практическое их применение, то и мы остановимся на ее практике, считая теорию высшей формой ее представления.
Итак, Аристотель представлял практические науки в их иерархической последовательности как:
1. Этика.
2. Экономика.
3. Политика.
И коль скоро Карл Маркс разделил экономику на:
1. Абсолютную (как «надстройка»).
2. Относительную (как политическую).
То и мы попытаемся представить надстройку абсолютной экономики как этическую экономику. Таким образом получается, что абсолютная экономика уходит в этические корни народных традиций, которые давно определили эту экономику. Но есть и более высшие формы этой экономики, которые предлагает нам религия. В индуизме это восемь форм практической классической йоги, которые мы разбирали ранее. А в иудаизме это представляется его «кашрутом» и другими практическими формами существования его общины.
Но что определяет границу между этими экономическими формами?..
Такой границей и является таинство «обрезания потребностей крайней плоти» от любых форм идолопоклонства, которую, по определению Завета с Богом, должен соблюдать каждый «обрезаный по плоти» мужчина такой религиозной общины!..

Hosted by uCoz