ТЕРМИНОЛОГИЯ, КАК ФАКТОР ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА ЧЕЛОВЕКА, СОЗДАЮЩЕГО ЕГО МИР ВОСПРИЯТИЯ
Читая Священные Писания, мы глубоко удивляемся: «Как это так? Что Господь Бог, через Свое Живое Слово, являющееся по существу Его Чудесными Знамениями, всего за «Семь Дней» построил Свое Творение…» И человек, атеист по своей эгоистической природе, убеждая сам себя, говорит: «Этого не может быть!.. Почему же?.. Потому, что не может быть никогда!»
Но почему же этого не может быть?..
Потому что я убежден в этом…
А как ты сам строишь мир, в котором ты живешь?..
Да ты что!.. Что я Бог что ли?.. Я живу в мире, в котором родился, который был до меня…
Зря ты так думаешь.. Ты живешь в том мире, который «построил» благодаря своего восприятия тех его вещей, которые ты внутри себя идентифицировал и назвал (Тора, Брейшит, 2:19):
«И когда образовал Бог Живого из земли всякого зверя полевого и всякую птицу небесную, привел он к человеку, чтобы видеть (мир его восприятия), как он назовет их, и как назовет человек какое-либо живое существо, так и имя его.»
Так что же это получается, то что мною «не названо», то того я и не воспринимаю?..
Естественно!.. Ты просто на «не названную» вещь не обращаешь никакого внимания.
Мало того, когда человек, после первородного греха, попал на грешную землю, то в этом грешном мире, название каждой вещи для него стало нести в себе некоторую неопределенность двойственности… Некой печати относительности понимания открывшегося человеку двойственного мира относительно «добра и зла».
С этого момента времени, в «строительстве мира» своего восприятия, человек стал подобен Богу, но мир его восприятия стал зависить не только от его слова, но как это терминологическое слово он понимает в этом двойственном мире.
В строительстве мира своего восприятия, человек постоянно ведет сам с собой внутренний свой диалог, используя в этом диалоге и терминологию, так как он ее понимает (К. Кастанеда, т. 2, с. 393…394):
«Каждый из нас делает это. Мы ведем внутренний разговор. Подумай об этом. Что ты делаешь, когда остаешься один? – Я разговариваю сам с собой. … Я скажу тебе, о чем мы разговариваем сами с собой. Мы разговариваем о нашем мире. Фактически мы создаем наш мир нашим внутренним разговором.»
Поэтому то единственным путем спасения человека из этого грешного мира, является понимание терминологии слов, которое заложено в Его Спасительном Живом Слове, отраженного нам в Священных Писаниях. А для этого, человек должен перестать судить воспринимаемый им мир, в ожидании Божьего Суда над этим миром, через «пришествие» восприятия Его Слова – Спасителя, которое «грядет с облаками» абстракций, воспринимаемых человеком по ступеням сефирот образующих «лестницу Иаакова», возвышающей нас к «Прямому Видению Желания Бога» и отражающей мидраш – интерпретационную суть Писаний, через их терминологическую суть.

Hosted by uCoz