РИТМЫ ДЫХАНИЯ ЖИЗНИ |
Любая религия повествует нам о существовании «Ритмов Дыхания Жизни». В индуизме – это некие временные интервалы называемые кальпами. В то же время любая такая кальпа делится на четыре ее интервала называемых югами:
1. Золотой Век. 2. Серебрянный Век. 3. Бронзовый Век. 4. И, в конце концов, Железный Век. В зависимости от этих юг, меняется и состояние духовности в мире. В иудаизме, да и в том же индуизме, мы встречаем понятия о Днях Творения Бога. В индуизме также говорится о бесконечных циклах перерождения – реинкорнаций живых душ. В окружающей нас Природе мы наблюдаем смену дня и ночи, смену времен года итд. И даже физика, изучающая процессы происходящие в неживой природе, наблюдает все те же римические изменения происходящие в материи. Поэтому современная физика говорит, что мы наблюдаем процессы перехода веществ, энергий, импульсов итд из одного вида в другой. Если эти изменяемые процессы, для наглядности, предположить в качестве изменения энергетического состояния веществ, то мы можем представить тогда эту энергию как бы в двух ее видах, как: 1. Кинетическая составляющая общей энергии любого вещества. 2. Потенциальная ее составляющая, скрытая в структуре рассматриваемых нами веществ. Тогда, по аналогии, в религиях: 1. Кинетическую энергию мы можем представить, как активную мужскую составляющую энергию «Ян» исходящую непосредственно от «мацы» Дыхания Жизни Бога обусловливаюшее Бытие Его Творения. «Собираясь говорить о высшем (maxima) искусстве незнания, я обязательно должен разобрать природу самой по себе максимальности. Максимумом я называю то, больше чего ничего не может быть. Но такое преизобилие свойственно единому. Поэтому максимальность совпадает с единством, которое есть и бытие. Если такое единство универсальным и абсолютным образом возвышается над всякой относительностью и конкретной ограниченностью (конкретизация, определенность, стяженность), то ему ничего и не противоположно по его абсолютной максимальности. Абсолютный максимум есть то единое, которое есть все; в нем все, поскольку он максимум; а поскольку ему ничто не противоположно, с ним совпадает и минимум. Тем самым он пребывает во всем; в качестве абсолюта он есть актуально все возможное бытие и не определяется ничем вещественным, тогда как от него — все.» (Николай Кузанский, «Об ученом незнании», Книга Первая, Глава 1) 2. А скрытую от нас потенциальную, и потому кажущуюся нам «Спящим» Небытием, как пассивную женскую – «Инь», представляющую из себя внутреннюю «структурную информацию решимот» Матери Природы. |