КАТЕГОРИЯ «ПРЕТЕРПЕВАНИЯ» В ФИЛОСОФИИ АРИСТОТЕЛЯ
Аристотель исследуя Законы Мироздания в философии выявил десять ее категорий, которые можно считать отражением Десяти Желаний Господа, представленных в иудаизме его Сефиротами. Последней из его категорий, которую мы поставили на первое место, учитывая принцип «инверсии – перевернутости» зеркального отображения, является «претерпевание». Претерпеванию подвергает себя человек, когда он, например, всецело полагается на Волю Господа, как это продемонстрировал всему Человечеству Спаситель. О этой категории, Аристотель в своей книге «Категории», пишет:
«Претерпевание допускает и противоположность себе, и большую и меньшую степень. В самом деле, нагревать и охлаждать, равным образом быть нагреваемым и быть охлаждаемым, испытывать радость и испытывать печаль - все это противоположно одно другому, так что оно допускает противоположность себе. Оно допускает также большую и меньшую степень: ведь можно нагревать что-то больше или меньше и можно быть нагреваемым больше или меньше. Следовательно, претерпевание также допускает большую и меньшую степень.»
Благодаря свойствам этой категории, в преданиях христианства говорится, что сначала в мир должен спуститься Антихрист, имеющий противоположность Христу. В таком случае духовное состояние любого человека можно классифицировать степенью претерпевания от духовного влияния на него Христа, приносящего радость счастливой жизни, и противоположного Ему Антихриста, служащего источником печали от страданий.

АМИНЬ.

Hosted by uCoz