ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СЕМИДЕСЯТИДВУЕДИНОЙ hАЛАХИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОЗНАНИЯ
А как же достигнуть понимания «схоластических» интерпретационных цепочек повествования древних философов?..
Надо, для этого, духовно вырасти. Сначала, изучая Писания, «построить Дом на камнях 22 абстрактны ядер», а затем, в этом «Доме» освоить «50 врат (окон) каббалы», которые вместе составляют Семидесятидвуединую haлахическую (обоснованное Законом интерпретационное изложение Писания), в речи, у древних философов, риторика) систему познания Таинств Мироздания.
Но ты должен твердо быть убежден в том, что я или другой человек, за тебя это сделать не сможет. Каждый, несмотря на то, что он входит в единую духовную общину, так как имеет в себе принцип свободы воли своей личности, может познать эти таинства только индивидуально – интимно, путем практики их упорного исследования и анализа.
Причем здесь наблюдается отрицательное, с точки зрения рациональной компоненты нашего ума, явление в том, что «Дом на Камнях строится» в неосознаваемой рационализмом, иррациональной области нашего мышления. И пока это «строительство» там не завершится, мы никак рационально не можем оценить, что на какой стадии это «строительство» находится.
Поэтому рациональная часть нашего ума все время может «поднимать бунт»: «Зачем же я этим так упорно занимаюсь, но в этом ничего не могу понять и не вижу от этого никакого прогресса и толка».
И чтобы как то успокоить рациональную область твоего ума, я пишу тебе серию книг, призванных только для того, чтобы убедить твой ум, что в этом твоем упорном исследовании Писаний, что то есть и рациональное, и необходимое для поиска твоего счастья.
Так и в этой книге, для убедительности, привожу тебе в Таблице 1 (в архиве) терминологическую последовательность Семидесятидвуединой haлахической системы познания, которой пользовались мудрецы различных, казалось бы, совершенно несопоставимых религиозных конфесий и философских систем.
Эта система, в Таблице 1, представлена:
1. именами пришедших в Египет иудеев во времена Йаакова, когда первым приближенным к фараону был его сын Йосеф;
2. родословной Спасителя – Йешуа христиан;
3. терминологической последовательностью «И-цзина» - «Канона перемен» буддизма;
4. приближенной к современной философской терминологии «теории познания действия души», опубликованной в газете «М-ский треугольник».
А зачем ты мне, в Таблице 1, представил последовательность имен?.. Все равно я не понимаю их значений.
Во-первых, чтобы показать рациональной части твоего ума, что они в Писаниях приведены не случайно. А, во-вторых, чтобы ты, захотев раскрыть их смысловое значение, заинтересовался одним из древнейших языков – ивритом, и при его освоении, мог бы читать и понимать Писания в их оригинальной форме. Это необходимо потому, что Писания содержат, по крайней мере, четыре духовных уровня раскрывающих их тайны так называемого «Пардиса». Таинства этих уровней «Пардиса» могут теряться при переводе текстов Писаний на другие языки.
Здесь уместно сказать, что переводы оригиналов канонических Писаний иудаизма, применяемые в христианстве, и в частности представленные в Библии, не могут быть по духовной иерархии лежать выше 70 ступени haлахической системы познания и раскрывать таинства более высоких духовных уровней, так как из Преданий нам известно, что их осуществляли 70 мудрецов, каждый из которых находился на одной из выше оговоренных 70 ступеней.
А если я не читаю Писания в их оригинале, то неужели я ничего в них не смогу понять духовного?.. Какой же тогда мне остается выход?..
Например, русскоязычному читателю выход один, изучать переводы Писаний всех времен и народов, вне зависимости от их конфессиональной принадлежности. И тогда исследуя и анализируя их противоречивое многообразие, найти, за их кажущимися противоречиями и терминологической неопределенностью, их обобщающее аксиоматичное подобие и единство.
А кто не может разобраться в этих противоречиях?..
Тогда отсюда мы и наблюдаем явления, когда человек не понимая таинств учений, превращается просто в фанатика, отвергающего необходимость своего следования по пути «Знания», и тем самым «отворачивается» от Духа, несущего эти знания и являющегося их «Живым» подтверждением, и, как следствие, становится «духовно мертвым».
А как здесь связан с ивритом «И-цзин»?..
Еще в «Сэфер Иецира» - «Каббале», создание которой приписывается Аврааму, говорится, что тайна Творения Господа находится за «шестью печатями». Эти тайные сведения о «печатях» можно интерпретировать аналогично тому, что как бы за гексограммами (гексо – 6) – «64» их комбинаций «И-цзина» (или сравни с 63 трактатами «Нашей Мишны» иудаизма, скрывается тайна его триграмм, которые в сумме своих комбинаций составляют «восемь» скрытых этими печатями духовных состояний – ступеней, аналогичных состоянию Духа Господа до Его Творения, плюс семь Его состояний соответствующих Семи Дням Его Творения.
Семидесятидвуединая haлахическая система познания позволяет выйти в сказочный аггадический мир бытия – «тридевятого царства», которого достигали пророки.

Hosted by uCoz