АБСТРАКТНЫЕ «ЯДРА» ИРРАЦИОНАЛЬНОЙ ВЕРЫ
Как пишет Станислав де Гуайта (La Clef de la Magie Noire):
«Разве может относительное понять Абсолютное? Конечно, нет! Но может восчувствовать, соединяясь с Ним... Разве кусочек зеркала не отражает в себе все небо?.. Разве весь великий голос океана не распевает в глубине самой смиренной раковины, имевшей счастье (говорит легенда) выдержать, хотя бы в продолжении часа его необъятный и звучный поцелуй?
Так, экстаз дает восхищенной душе возможность напитаться Бесконечным, дает когда-то присущее ей понятие Абсолюта, приносит неистощимый шепот самого Откровения, заключающего в Себе все Я, не будучи заключено ни одним.
Какое упоение!... Погружать свою индивидуальную жизнь в коллективный океан Жизни Необусловленной, или иметь возможность вдыхать силу чистого духа, — и этим питаться! Это есть последнее Посвящение, окно, открытое на необъятный Божественный Свет и Божественную Любовь, на Небесную Истину и Красоту. Снова найти путь к первобытному Эдему!»
А как соединиться с Ним?..
Через уподобление Ему… Отставить свое рациональное эгоистическое мышление, в пользу приятия иррациональной компоненты своего мышления, основывающейся на Веру Желания Абсолюта.
Все аврамические религии основаны на том, чтобы человек постиг скрытую в их канонах структуру абстракций Пути Веры, и через эту новую структуру, отличную от рациональных наших знаний, приблизился бы к «Прямому Видению Желания Бога».
К. Кастанеда открывает нам этапы духовного ученичества, связывая их с “абстрактными ядрами” которые познаются при левостороннем (иррациональном) мышлении человека. Он говорит, что абстрактные ядра могут быть постигнуты человеком только через освещение исторических событий духовных учителей Человечества.
В своем произведении “Сила безмолвия” (том 8, изд. “София”, Киев, 1995, с. 271) он открывает нам названия первых шести таких “абстрактных ядер”: 1. Проявление духа; 2. Толчок духа; 3. Уловки духа; 4. Нисхождение духа; 5. Требования намерения; 6. Управление намерением.
Он сообщает нам, что (там же, с. 271…282):
“Маги обращаются к прошлому, чтобы получить точку отсчета. Для магов установить точку отсчета означает получить возможность изучения намерения (по большому счету Воли Господа) …
И ничто не сможет помочь магу так хорошо увидеть намерение (Желания Бога), как рассмотрение истории других магов, боровшихся за понимание этой же силы. …
В магии имеется двадцать одно абстрактное ядро (в алфавите иврит 22 знака, два из которых Спаситель объединяет в Себе говоря: “Я первый и последний, начало и конец!”) и существует множество основанных на этом магических историй о Нагвалях … маги понимали это абстрактное ядро как схему событий или неоднократно повторяющуюся модель, которая проявлялась всякий раз, когда намерение указывало на что-то значительное. Таким образом, абстрактные ядра являются схемами полной цепи событий …
Но ты не заметил абстрактных ядер, так как ты практический человек (стремящийся к скорейшему получению “плодов” вознаграждения за свою деятельность). …
До тех пор пока ты будешь смотреть на вещи, абстрактные ядра будут ускользать от тебя. …
Говорят, что когда ученик начинает понимать абстрактные ядра, он как бы кладет последний камень (“во главе угла”), который венчает и скрепляет пирамиду. … повышенное сознание (ученика) не открывает всего до тех пор, пока все здание магического знания не будет выстроено целиком. …когда маг истолковывает знак, он знает его точное значение, не имея малейшего понятия о том, откуда приходит это знание. …
Маги имеют возможность получать знания непосредственно. …
Надежность этих знаний зависит от прочности и четкости их связующего (с Духом) звена. …ошибки случаются лишь в случае вмешательства личных чувств. … дух открывает себя с одинаковой интенсивностью и постоянством любому человеку, но на воздействие с ним настроены только маги (и стремящиеся к духовному совершенству – к Господу).»
Суммой таких абстрактных ядер можно представить и алфавит иврит. Как только ученик, на уровне своего иррационального сознания заканчивает постройку “пирамиды” из первых 22 абстрактных комбинаций, ему открывается возможность устного “красноязычного” толкования Священных Писаний:
“И будет он (Аhарон) говорить вместо тебя (Моше) народу, и будет так: он тебе будет устами, а ты (кто построил все “здание” 22 абстрактных ядер, и ему открылись все 50, например, врат «каббалы», как Моше) будешь ему вместо Бога Живых (Учителем).”
(Тора, Шмот, 4:16)
Такие абстрактные ядра нам представлены, например, в посланиях Святых Апостолов, в Евангелии. Они представлены и в Псалмах Давида, но для более высокого духовного уровня, который мы будем разбирать в следующей книге.
В связи с выше изложенным, ясно, что постигать эти абстрактные ядра нашего иррационального мыщления, в интересующем тебя учении осознания таинств, за тебя я не могу, так как все То ты должен постичь своим умом сам…
Я лишь могу только тебе намекнуть, что такое существует уже испокон веков, но естественно это все «держится в секрете» от нас, лишь только потому, что мы до сих пор туда «не совали своего носа».
Поэтому то, во всех составленных мной книгах, я призываю тебя – читатель к со-авторству обоюдного со-творчества. Кто не постигает этих таинств, тому написанное в Писаниях, только усиливает его заблуждения.
«Поистине Аллах не смущается приводить некой притчей комара и то, что больше этого. А те, которые уверовали, знают, что это - истина от их Господа. Те же, которые неверные, скажут: «Что желает Аллах этим, как притчей?» Он вводит этим в заблуждение многих и ведет прямым путем многих. Но сбивает Он этим только распутных.» (Коран, 2:24)

Hosted by uCoz