ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ СЕФИРОТА «КРАСОТА МИЛОСЕРДИЯ – ТИФЕРЕТ» |
Между нашей интеллектуальной – умственной деятельностью сефирот «Красота Милосердия – Тиферет» устанавливает границы, в зависимости от того, чем занят ум человека:
1. Или эгоистичной своей деятельностью, естественно присущей всем тварям в Творении Господа, на Его Обратной Стороне. 2. Или альтруистичной деятельностью, например, в пользу членов своих религиозных общин, которая отражает принцип таинства причастия к подобию деятельности Бога, благодаря присущему Ему принципу Его Милосердия. Такие границы мы можем наблюдать в различных сферах наших исследований. Например: 1. Граница между эндокринной и иммунной системами человека. 2. Граница между созидательными и карательными структурами управления обществом. 3. Граница между показателями качества и количества в научной философии. 4. Граница между левосторонним и правосторонним мышлением в философии Карлоса Кастанеды. 5. Граница между возможностями телепатического общения с членами религиозной общиы через сердце и обычным нашим языческим общением через наши голосовые связки. 6. Граница между возможным использованием иврита для внутреннего телепатического интимного общения между членами религиозных общин иудаизма и их голосовым общением между собой на арамите, связанного с запретом использования для этого язык иврит. 7. Граница между Древними Писаниями, алегорично представленными в Торе как богатства Египта, и самой Торой. 8. Граница между язычником – многобожником и истинно верующим, связанным интимно – телепатически, через «сердце», с членами своей религиозной общины и Единым для всех Богом. 9. Граница между еврейскими народами избранной Богом касты священников, которые вышли из Египта и которые остались там в рассеянии. 10. Граница между Прямой и Обратной Сторонами Бога, между Его Милосердием и Его Всемогуществом. 11. Граница между Законами сказачной аггады и hалахой. 12. Граница между иври – грешником и цадиком – праведником. 13. Граница между Главами Синедриона, Патриархом и Главой суда, при правлении Израилем «Парой Мудрецов». 14. Граница между подходами в решении вопросов повседневой жизни еврейского народа, решаемая школами Гиллеля и Шамая. 15. И, в конечном счете, граница между духовными возможностями «Ветхого Человека» и «Человека Нового Творения». А зачем ты Желание Единого Бога сравниваешь с джнана йогой которая относится к многобожникам?.. Чтобы сохранить приемственность между Торой и Древними Писаниями, которые алегорично представлены в ней как богатства Египта, и из которых были сооружены внешние атрибуты Первого Храма иудаизма. |