ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ СМЕШЕНИЕ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ И ЧУВСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕФИРОТА «НАЧАЛЬНАЯ ОСНОВА – ИЕСОД»
О НЕИЗБЕЖНОСТИ СЛЕДСТВИЙ МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ КАК КРИТЕРИЙ ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ СРЕДЫ СВОЕГО ОБИТАНИЯ СУДЬБА КАК СЛЕДСТВИЕ ДЕЙСТВИЯ НА ДУХОВНЫХ ПЛАНАХ БЫТИЯ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ КРИТИКА ЗАПАДНОЙ ИДЕАЛОГИИ ПОНИМАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ДХАРМА ВАХИНИ КАТЕГОРИЯ «КОЛИЧЕСТВО» В ФИЛОСОФИИ АРИСТОТЕЛЯ ДЕВЯТЫЙ ЗАВЕТ ГОСПОДА ОТРАЖЕНИЕ В ИВРИТЕ ДЕВЯТОГО СЕФИРОТА В ЗНАКЕ РЕЙШ
ВВЕДЕНИЕ

Сефирот «Иесод», как Девятое Желание Господа связывает нас с нашей Начальной Основой, каковой является окружающая нас Природа существующая на нашей Матушке Земле. Здесь происходит кажущееся разделение этой Единой Природы, подвластной Единому Богу, на существующую в ней множественность различных проявлений ее Жизни. У человека здесь происходит разделение внутреннего и внешнего его мировосприятия. Внутри него находятся его интеллектуальные, эмоциональные и чувственные способности, которые он может направить на духовное свое возвышение. Но эти же способности он может направить и для удовлетворения своих внешних потребностей. И эта двойственная его возможность и определяется тем обстоятельством, что Бог наделив человека его свободой выбора, внешнего или внутреннего использования своих способностей, «сшил ему кожанные одежды и отправил его на Землю». Наделеный свободой выбора, человек приобрел и пять своих органов действия. Это органы:
1. Выделения.
2. Воспроизведения.
3. Речи.
4. Движения.
5. И манипуляции.
И свобода выбора человека, на этой его Начальной Основе, и определяет те обстоятельства, как он распорядится данными ему органами действий:
1. Или будет созидателем здесь на Земле, по подобию с Богом, выполняя Долг – Дхарму своего миссионерского наместничества Бога на Земле, как Дар Бога.
2. Или «смешивая» свои интеллектуальные, эмоциональные и чувственные способности, для удовлетворения своих потребностей, станет разрушителем, за что и будет кармически наказан, согласно Торы (Брейшит, 3:15), потомками Змия.
В древнем индуизме, чтобы гармонично существовать человеку на Земле, разработаны системы взаимоотношений человека с Природой:
1. С внешней ее стороной система «ям» - этики.
2. И с внуренней ее стороной - «ниям» - эстетики.
В индуизме, эти две системы объединены в крия йогу. Русскоязычному читателю эту систему представила Елена Рерих под названием «Агни Йога». В иудаизме, это определяется традициями еврейского народа по соблюдению внешней и внутренней духовной чистоты каждого еврея, при соблюдении им так называемого «кашрута».

Hosted by uCoz