ПЕРЕДАЧА ЕДИНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ СМЕШЕНИЕ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ И ЧУВСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕФИРОТА «НАЧАЛЬНАЯ ОСНОВА – ИЕСОД» |
ВВЕДЕНИЕ
Сефирот «Иесод», как Девятое Желание Господа связывает нас с нашей Начальной Основой, каковой является окружающая нас Природа существующая на нашей Матушке Земле. Здесь происходит кажущееся разделение этой Единой Природы, подвластной Единому Богу, на существующую в ней множественность различных проявлений ее Жизни. У человека здесь происходит разделение внутреннего и внешнего его мировосприятия. Внутри него находятся его интеллектуальные, эмоциональные и чувственные способности, которые он может направить на духовное свое возвышение. Но эти же способности он может направить и для удовлетворения своих внешних потребностей. И эта двойственная его возможность и определяется тем обстоятельством, что Бог наделив человека его свободой выбора, внешнего или внутреннего использования своих способностей, «сшил ему кожанные одежды и отправил его на Землю». Наделеный свободой выбора, человек приобрел и пять своих органов действия. Это органы: 1. Выделения. 2. Воспроизведения. 3. Речи. 4. Движения. 5. И манипуляции. И свобода выбора человека, на этой его Начальной Основе, и определяет те обстоятельства, как он распорядится данными ему органами действий: 1. Или будет созидателем здесь на Земле, по подобию с Богом, выполняя Долг – Дхарму своего миссионерского наместничества Бога на Земле, как Дар Бога. 2. Или «смешивая» свои интеллектуальные, эмоциональные и чувственные способности, для удовлетворения своих потребностей, станет разрушителем, за что и будет кармически наказан, согласно Торы (Брейшит, 3:15), потомками Змия. В древнем индуизме, чтобы гармонично существовать человеку на Земле, разработаны системы взаимоотношений человека с Природой: 1. С внешней ее стороной система «ям» - этики. 2. И с внуренней ее стороной - «ниям» - эстетики. В индуизме, эти две системы объединены в крия йогу. Русскоязычному читателю эту систему представила Елена Рерих под названием «Агни Йога». В иудаизме, это определяется традициями еврейского народа по соблюдению внешней и внутренней духовной чистоты каждого еврея, при соблюдении им так называемого «кашрута». |