НИЗШИЕ ЗНАНИЯ ВЕД, КАК БОГАТСТВА ЕГИПТА ИЗ КОТОРЫХ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ ВНЕШНИЕ АТРИБУТЫ ПЕРВОГО ХРАМА ИУДЕЕВ, И ВЫСШИЕ ЗНАНИЯ ТОРЫ СОЕДИНЯЮЩИЕ ЕВРЕЙСКУЮ ОБЩИНУ С БОГОМ
ВЕДУЩАЯ ПАРА ЛЮБОЙ ДУХОВНОЙ ОБЩИНЫ – МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА НАГВАЛИ, ПО ПРИМЕРУ АВРААМА И САРЫ ДЕСЯТЬ МИРОВ КАББАЛЫ ОСНОВАННЫХ НА ДЕСЯТИ СЕФИРОТ – ОСНОВНЫХ ДЕСЯТИ ЖЕЛАНИЙ ГОСПОДА ВОСЕМЬ МИРОВ ДЛЯ ВОСЬМИ НАРОДОВ ЕДИНОЙ ОБЩИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА МНОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ МЕССИИ ЕДИНОГО БОГА ДВЕНАДЦАТЬ КОЛЕН ИЗРАИЛЯ, ДОПОЛНЯЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА В ПОЛНОМ ВОСПРИЯТИИ ЖИВОГО СЛОВА БОГА СЕРДЦЕ, КАК МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПРОЦЕСС ПОГРУЖЕНИЯ УМА В СЕРДЦЕ, КАК ТАИНСТВО ОБРЕЗАНИЯ КРАЙНЕЙ ПЛОТИ РЕАЛИЗУЕМОЕ ПРИ ДУХОВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕКА
ВВЕДЕНИЕ

Ранее мы говорили, что Веды передают нам Знания целостного функционирования уже существующих сущностей, в каждой их неповторимой оригинальной индивидуальности, в материальных мирах «кожаных одежд» от обратной стороны Бога. И такое индивидуальное существо вынуждено искать пути, для того чтобы не рождаться в причино-следственных кармических связях ведущих их к страданию. Для этого человек предпринимает попытки следованию йоги, чтобы ограничить потребности своего физиологического тела. В иудаизме это алегорично связано с таинством «обрезания крайней плоти» и следованию народным традициям. В иудаизме же, алегорично под термином «богатства Египта», которые захватил еврейский народ при своем Исходе, говорится и о изотерических Знаниях, которые необходимы были для них, чтобы выполнить поставленную Богом перед ними миссию быть путеводителем для других народов.
«(Ч.1 Гл.1) 1. Брахман возник первым из богов, творец всего, хранитель мира. Он передал (своему) старшему сыну Атхарвану знание о Брахмане — основу всех знаний.
2. То знание Брахмана, которое Брахман передал Атхарвану, Атхарван поведал Ангиру, Тот передал (его) Сатьявахе Бхарадвадже, Бхарадваджа (передал) Ангирасу высшее и низшее (знание).
3. И вот, поистине, Шаунака, великий домохозяин, должным образом приблизившись к Ангирасу, спросил: "С распознаванием чего, почтенный, все это становится распознанным?".
4. И тот сказал ему: "Два знания должны быть познаны, — говорят знатоки Брахмана, — высшее и низшее".
5. Низшее (тоналя) здесь — это Ригведа, Яджурведа, Самаведа, Атхарваведа, (знание) произношения, обрядов, грамматики, толкования слов, метрики, науки о светилах. Высшее же (нагваля) — то, которым постигается непреходящее.
6. То, что невидимо, непостижимо, не имеет рода, бесцветно, без глаз и ушей, без рук и ног, Вечное, всепроникающее, вездесущее, тончайшее; то непреходящее, в котором мудрые видят источник существ.
7. Как паук выпускает и вбирает (в себя нить), так возникают на земле растения, Как (растут) волосы на голове и теле живого человека, так возникает все из негибнущего.
8. Силою подвижничества возрастает Брахман, из него рождается пища, Из пищи — дыхание, разум, действительное, миры, (деяния) и в деяниях — бессмертное (Его Милосердие).
9. От того, кто — всезнающий, всеведущий, чье подвижничество состоит из знания, рождены этот Брахман, имя, образ и пища.
(Ч.2 Гл.2) 9. Разрубается узел сердца, рассеиваются все сомнения, Завершаются действия у того, кто увидел в нем высшее и низшее.
10. В золотом высшем ларце — незапятнанный, не имеющий частей Брахман. Он — чистый, светоч светочей, — вот, что знают знающие Атмана (Я есмь).
(Ч.3 Гл.2) 3. Этот Атман не постигается ни толкованием, ни рассудком, ни тщательным изучением; Кого избирает (Мессия) этот (Атман), тем он и постигается; тому этот Атман (Мессия) открывает свою природу.»
(МУНДАКА УПАНИШАДА)
Тексты Упанишад говорят о том, что сложно придти индивидуальному существу к духовному своему освобождению. Поэтому то Авраам, зная и придерживаясь низшим Знаниям Вед, просил у Бога размножения своих потомков, чтобы создать общинный принцип служения Богу, где уже могла бы найти свое место в спасении и каждая индивидуальная личность. И из Торы мы знаем, что эта его идея осуществилась во времена пророка Моше, когда Господь Бог еврейскому народу даровал Тору, Которая в отличие от Вед несет в себе уже высшие Знания Живого Слова Бога.
И путь высших Знаний значительно отличается от низших Знаний Вед. В них уже не ставится цель быстрее покинуть материальное свое воплощение достигнув своего «не рождения» в цепи причинно-следственных кармических связях, а приступить в лице целостного Человечества к преображению Земли Эрец Йисраэйль.
«И придут туда и удалят из нее все мерзости ее и все гнусности ее.»
(Прор., Иезек., 11:17…20)
И для этого, для функционирования строго тоталетарной иммунной системы Человечества, на обратной стороне Бога – Его Всемогущества, необходимы низшие Знания теоретической веданты и практической йоги. А для духовного вывода Народов всего Человечества из страданий, по примеру Еврейской Общины, теоретические высшие Знания Торы для функционирования эндокринной демократической системы на прямой стороне Бога – Его Милосердия.
И нельзя сказать, что Человечество в этом плане бездействует. Оно примеряет на себе различные формы «Измов».
Но в чем же основная ошибка?..
В том, что не учитывает на своем пути двойственность Законов Высшего – Духовного и Низшего – Материального Миров. При этом люди:
1. Увлекшиеся принципами Высших Абсолютных Законов Бога, впадают в фанатизм.
2. А ставящие своей наипервейшей целью материальное свое достояние, забывая о необходимости проведения таинства «обрезания крайней плоти», по низшим Законам Вед, скатываются к политической экономике идолопоклонства «Золотому Тельцу».
Страдают этими ошибками и официальные представители различных религиозных систем:
1. Иудеи забыли свои низшие Знания Вед.
2. Христианство отвергает иудаизм как «Ветхо Заветный» и тем более низшие Знания Вед.
3. А ислам, созданный Богом прежде всего, как написано в Коране, для различения аспектов – джихад путей иудаизма и христианства, отвергает в настоящее время и то и другое.
Конечно же, этому всему есть объяснение, что полностью Живое Слово Бога не может вместиться в отдельную индивидуальную человеческую личность. Каждая индивидуальная личность путем проведения таинства «причастия» к Богу может вместить в себя только какую то одну Его Часть. Поэтому то в авраамических религиях и принимается общинный принцип служения Богу. И Живое Слово Бога может вместить в себя только Единое Человечество, если оно постоянно будет следовать духовной учебе низшему и высшему Знанию Горы Указаний – Сион Бога. И ответственность за эту духовную учебу, которая бы привела к духовному образованию всего Человечества, должны взять на себя «рассеяные среди других народов» евреи – люди имеющие в себе две души – нагвали – брахманы, в индуизме ранее принадлежавшие к касте священников, в иудаизме – левиты.



Hosted by uCoz