ДЕСЯТЬ МИРОВ КАББАЛЫ ОСНОВАННЫХ НА ДЕСЯТИ СЕФИРОТ – ОСНОВНЫХ ДЕСЯТИ ЖЕЛАНИЙ ГОСПОДА
Ведущая пара нагвалей, мужчина и женщина, соединяясь с Богом строит миры Его восприятия. Являясь в духовной общине наместником Бога на Земле, они образуют внутри общины, согласно Великого Предела Тай Цзи Триграмм И-Цзина, условия для функционирования «Ян» - Неба Прямой Стороны Бога, и «Инь» - Земли Его Обратной Стороны. В связи с этим, для членов общины, открываются Десять Миров:
1. Пять в Духе на Небесах Прямой Стороны Бога: Ассии – Действия (Путь); Иецира – Творчества (Истина); Брия – Созидания (Жизнь); Ацилут – Благородства (Я есмь); и Адам Кадмон – Подобия Богу.
2. И Пять в Материи на Земле Обратной Стороны Бога, расположенные в зеркальном, обратном, опрокинутом их порядке.
Эти Миры изучает Каббала. Эти 10 Миров открывают духовной общине существование 10 духовных принципов основных Десяти Желаний Господа скрытых в Его Сефиротах. В Таблице 3 представлены эти таинства сефирот - «Десяти Желаний Господа», в сопоставлении с полями мудрости кардинала Николая Кузанского, атрибутами первовещества Ибн ал – Араби и видами категорий в философии Аристотеля.
В Упанишадах индуизма, о Десяти Мирах говорится следующее:
«Тогда Райква его вопросил:
"Господин! В чем все <эти миры> прочно утверждены?"
Тот ответил: "В мирах расатала".
"А в чем <утверждены> миры расатала как основа и уток ткани?" — "В мирах бхур", — так сказал.
"А в чем миры бхур как основа и уток ткани?". "В мирах бхувар," — так сказал.
"А в чем миры бхувар как основа и уток ткани?" — "В мирах сувар", — так сказал.
"А в чем миры сувар как основа и уток ткани?" — "В мирах махар",-так сказал.
"А в чем миры махар как основа и уток ткани?"— "В мирах джанас", — так сказал.
"А в чем миры джанас как основа и уток ткани?" — "В мирах тапас", — так сказал.
"А в чем миры тапас как основа и уток ткани?" — "В мирах сатья", — так сказал.
"А в чем миры сатья как основа и уток ткани?" — "В мирах Праджапати", — так сказал.
"А в чем миры Праджапати как основа и уток ткани?" — "В мирах Брахмы", — так сказал.
"А в чем миры Брахма как основа и уток ткани?" — "Все миры <утверждены> подобно драгоценным камням, <нанизанным на нить> в Атмане <и> Брахмане как основа и уток ткани", — так он сказал.
<Кто> так знает <все> эти миры как утвержденные в Атмане, тот становится Атманом <всего>. Это поучение о нирване, поучение Веды, поучение Веды.»
(Субала-упанишада, 10)

Hosted by uCoz