От страданий в тоталитарной системе Анти Мессии – Антихриста к тотальной свободе причастия к Машиаху – Христу
В УЗАХ АНТИ МЕССИИ – АНТИХРИСТА ЗАКОНЫ ДОЛГА НАРОДА ИДОЛОПОКЛОННИКОВ ЗАКОНЫ ДОЛГА НАРОДА ЧРЕВОУГОДИЯ ЗАКОНЫ ДОЛГА НАРОДА МАЛОДУШНОЙ БОЯЗЛИВОСТИ ЗАКОНЫ ДОЛГА НАРОДА ГНЕВА, ЗАВИСТИ И ТЩЕСЛАВИЯ ЗАКОНЫ ДОЛГА НАРОДА ГОРДОСТИ И ВРАЖДЕБНОСТИ ЗЛА ЗАКОНЫ ДОЛГА НАРОДА БЛУДА ЗАКОНЫ ДОЛГА НАРОДА УНЫНИЯ И ОТЧАЯНИЯ ЗАКОНЫ ДОЛГА НАРОДА ПЕЧАЛИ ПРИЧАСТИЕ К СВОБОДЕ МАШИАХА – ХРИСТА
ВВЕДЕНИЕ

Как пишет группа каббалистов «Бней Барух» о миссии Народа Израиля, в произведении Михаэля Лайтмана «Богоизбранность»:
«Так же как и мы состоим из двух частей – нашего материального тела и его духовного наполнителя, так и Законы делятся на земные – для руководства и контроля над материальным телом, и духовные – для руководства и контроля над духовной частью человека.
Незнание любого из этих законов приводит человека в дисбаланс с окружающим миром, проявляющийся в ощущении различных несчастий и страданий от этого мира.
С помощью этих законов Высшая Сила, которая имеет чувственную основу, а вследствие этого – (Высший) Разум, желает привести человека, свое Творение, к наилучшему состоянию. А это возможно только в том случае, если человек, а именно, его духовный наполнитель, приобретет свойство Высшей Силы. Эта цель – привести человека к подобию Высшей Силе – неизменна, и следствием этого явилось создание нашего Мира.
Существует народ, который первым должен пройти этот путь, – это народ Израиля, евреи. За ним все остальные народы должны устремиться к той же цели. Как и куда идти, что надо делать – объясняется в Каббале. Если народ Израиля не выполняет своей задачи – приобрести свойство Высшей Силы, чтобы достичь наилучшего состояния, то она, Высшая Сила, корректирует действия человека, заставляя его через страдания вернуться к своей задаче.
В подсознании всех людей мира есть понимание, что их благополучие зависит от того, насколько евреи справляются со своей обязанностью. И если евреи этого не делают, у других народов непроизвольно возникает ненависть к евреям.
Поэтому нам не помогут никакие мирные переговоры, различного рода сделки или наши попытки стать, как другие народы, а только знание и изучение Духовных законов, простое чтение каббалистических книг, имеющих особую силу.
Ведь для того чтобы переместиться из одного состояния в другое, человек должен ощутить неудобство в нынешнем состоянии и выгоду от будущего состояния. Ощутить неудобство – это значит испытать определенную меру страдания, именно так мы сейчас и движемся вперед. При этом совершенно не зная, что нас ждет в будущем.
Но изучая Духовные законы и видя более совершенное состояние, которое нам желает дать Высшая Сила, мы сами будем стремиться к нему. В таком случае нет никакой необходимости подталкивать нас сзади болевыми методами. Мы сами становимся строителями своего будущего, будущего всего мира, будущего, не омраченного невзгодами.»
Но как нам стремиться к Высшей Силе, если у нас уже возникло это желание?..
Через теорию и практику, в древнем индуизме называемых санкхьей и йогой!.. Причем практика, даже согласно классификации наук Аристотеля, всегда должна быть соподчинена теории, а не наоборот, как это принято в настоящее время в материалистически направленных науках.
«Есть тьма, застилающая глаза Человечеству, опускающая его в занятия природой, отчего они уже не ощущают Творца как высшего управляющего всем, а считают все зависящим от природы, удачи и случая. Также и наука помогает им в этом. И потому люди совершенно не ощущают внутреннее управление мирозданием. И этим опустились до наинизшего уровня настолько, что забылась (теоретическая) Каббала и не понимают истинного управления, а идут за природой, и глаза их не видят Высшего управления.»
(Рамхаль, «Адир ба маром»)
Но и в авраамических религиях, в настоящее время, замечается отрыв теории от практики. Как написано в ссылке, это также недопустимо, потому что Законы делятся на земные, т.е. практические – для руководства и контроля над материальным телом, и духовные, т.е. теоретические – для руководства и контроля над духовной частью человека – степени его проникновения в веру Его Духа.
«Зачем же каббалисты обязывают каждого человека, независимо от возраста, пола и пр., изучать (теоретическую) Каббалу? Потому что есть в изучении Каббалы великая сила, о которой желательно знать всем: изучающий Каббалу, даже если не понимает, что изучает, только одним своим желанием понять возбуждает на себя воздействие высшего света.
Это явление обусловлено тем, что душа человека до ее нисхождения в наш мир была наполнена высшим светом. Когда же душа низошла в наш мир и поместилась в тело, (из-за того, что оно есть тело греха, сшитых Богом материальных одежд для души) свет, наполнявший ее ранее, остался в высшем мире. Вот он и светит свыше душе, желая в нее вернуться. Но светит только в мере занятия человека Каббалой, потому что Каббала – это единственное средство вновь наполнить душу светом, потому что Каббала – это и есть методика (любых вероисповеданий) наполнения души светом.»
(Рабби Йегуда Ашлаг, «Предисловие к ТЭ"С», п.155)
Теорию, которая укрепляет нашу веру, мы изучаем по книгам, а практику, нам дает необходимость соблюдения народных традиций, в авраамических религиях скрытых под термином «таинство обрезания крайней плоти». Исполнение и того и другого очень важно на духовном пути возвышения человека к Богу. Хотя мы и видим, что увеличение численности различных вероисповеданий, основополагающихся порой на один и тот же Канон, и отсутствие толерантости в восприятии их друг другом, подсознательно подрывает веру человека в этот незыблимый Канон. С другой стороны, ослабляет нашу веру и головокружительные успехи материалистически направленного научно-технического прогресса, оторвавшегося от «надстройки» абсолютной экономики, в область идолопоклонческого подчинения «Золотому Тельцу».
«Творец создал нас в этом мире, чтобы мы с помощью Каббалы освоили высший мир и сами стали управлять своей судьбой (даже будучи в материальном мире). Знание Каббалы должен принести миру народ Израиля. Если он не несет миру знание о духовном мире, о высших силах, он этим препятствует всему миру стать лучше, счастливее.
Это подсознательно ощущают другие народы, и это проявляется в их ненависти к Израилю. Но это и против цели и воли Творца, а потому мы ощущаем на себе давление с обеих сторон: ни Творец и ни один народ в мире не являются нашим другом и защитником. И в этом виноваты мы сами.
Спасением от всех проблем может быть только одно – выполнять свою миссию в этом мире. Мы действительно богоизбранный народ. Но наше избрание в том, чтобы создать связь между народами и Творцом. Пока мы этого не сделаем, обе стороны – народы и Творец – будут нас к этому толкать. Вплоть до ужасных катастроф.»
(Михаэль Лайтман, «Богоизбранность»)
В этой главе, как и в предыдущей, чтобы показать возможное поступенное возвышение человека и его общины от страданий в тоталитарной системе Анти Мессии – Антихриста к тотальной свободе причастия к Машиаху – Христу, мы будем придерживаться названиям народов в соответствии с их основными греховными страстями и помыслами.
Такие названия народов даны нами специально, чтобы не путаться в современных тенденциях разделения их на различные классы и национальности, ибо эти народы, по определению «Танаха», тем или иным способом рассеяны друг в друге, и как говорится: «Рыбак рыбака видит из далека!».
Но почему ты говоришь о тоталитарной системе, когда в нашем мире утверждается демократия?..
Потому что эта демократия, оторванная от Законов Бога, есть особо скрытая – тайная и потому на поверку наиболее опасная форма тоталетаризма, так как практически в ее искушениях усыпляет духовную бдительность любого человека. Современная демократия нужна только тем, кто, как говорят американские исследователи, достиг на своих служебных постах уровня своей некомпетенции, и потому не знает как управляться со своим служебным положением, и тем более не ведает и не приемлет как быть наместником Бога на Земле, исполняя свой Духовный Долг – Дхарму.

Hosted by uCoz