ЗАКОНЫ ДОЛГА НАРОДА ИДОЛОПОКЛОННИКОВ
Эти Законы должны соблюдать все народы, тем паче Народ Идолопоклонников, в индуизме относящихся к наинизшей касте чандалов.
А что это за Законы?..
Это прежде всего запрет поклонению материальным ценностям, ставящим их выше окружающей нас Живой Природы и Творения Бога.
Такое поклонение мы сейчас наблюдаем в материалистически направленных науках и в развивающемся научно-техническом прогрессе. Это поклонение мы наблюдаем и в относительной экономике «Золотого Тельца». Этому поклонению были подвержены и многие философы – материалисты, и даже такие выдающиеся как, например, Карл Маркс и Карл Поппер.
А почему существует этот запрет?..
Потому что человек в этом состоянии легко может быть духовно заблужден, так как находится на этой стадии «духовно спящим» или «духовно мертвым».
Тора нам повествует, что человек, в связи с первородным грехом, вкусил плод познания двойственного мира «добра и зла». Однако он не может окончательно стать богоподобным пока не вкусит теперь плод познания с «Дерева Жизни», т.е. алегорично говоря не станет преобретать Жизненный Опыт Бога. В связи с этим, то что связано с двойственным миром «добра и зла», формирует мировосприятие современного человека, а все разнообразие элементов этого мировосприятия человек может охарактеризовать, как «существенные признаки» окружающего его мира. Но не вкусив плода познания «Вечной Жизни», человек не может представить себе мировосприятие так называемого «Нового Мира» - «Нового Иерусалима», которое пресуще всем богоподобным существам. И потому, что то, что человек не может воспринять из этого «Нового Мира», можно отнести к «несущественным признакам» этого окружающего нас двойственного мира «добра и зла».
Поэтому в иудаизме говорится, что «Шхина» и Мудрость Жизненного Опыта Бога упали во прах окружающего нас материального мира, и ее признаки стали несущественными для человека, так как он их не может воспринять ни одним из органов своих чувственных ощущений. Поэтому то в индуизме говорится, что мы живем в майе – мареве окружающего нас мира и не можем воспринять мир таким, каким он в действительности является, в котором существует сила Богини Кундалини (в христианстве Божей Матери), но которая не воспринимается «секулярным» - светским человеком, по природе своей являющимся «иври» - грешником. И поэтому то в индуизме и говорится, что сила Богини Кундалини спит в таком светском человеке, не занимающемся духовной практикой, в одном из энергетических его центров - «муладхара чакре», находящейся в копчике, свернувшись в три с половиной оборота как змея.
Двойственность же воспринимаемого мира «добра и зла» человеком в стихии «несущественных признаков», в различных философских системах характеризуются: 1. С одной стороны мужской активной сутью «ян» (Китай) или «ха» (Индия); 2. А с другой стороны женской пассивной сутью, соответственно, «инь» или «тха». Однако, в человеке, подверженного действию его эгоистического ума, активное его начало не воспринимающее Волю и Опыт Бога оказывается для него его силой «Зла», а пассивное его начало, которое, в принципе, имеет возможность воспринять и Волю, и Опыт Бога, может оказаться в кругу несущественных его признаков как потенция его силы «Добра». Поэтому то стихию несущественных признаков можно рассматривать как потенциальную возможность перехода Творения от дойственного мира «добра и зла», в будущем времени, к его окончательному виду, который можно воспринять, после разрушения привычного «старого» мира – «Конца Света для Тьмы», как «Новый Мир» или «Новый Иерусалим».

Hosted by uCoz