ИНЕРЦИЯ «СПЯЩЕГО КОСМОСА», КАК ПРОЦЕСС ПРИВЫЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Из физики мы можем воспринять то обстоятельство, что любое материальное тело, двигаясь по инерции в пространстве, может совершать с определенной цикличностью несколько различных действий, которые мы можем условно приписать, как живому существу, как бы его привычкой. И действительно мы можем наблюдать, например, в космосе, что планеты совершают движения по своим орбитам вокруг Солнца, и, в довершении к этому, могут вращаться по сложной траектории вокруг своей оси. Поэтому, перенося эти выводы на человека, можно утверждать, что если он совершает привычные для него, чаще всего, грешные действия, то он находится в «спящем» своем состоянии, которое в религиях отмечается как духовная его «смерть».
«Не сразу открылась эта истина, но с годами все более убеждаешься в том, что смерть человека начинается не с отказа почек, прямой кишки или остановки сердца. Истинной смертью является Смерть Души. Человек с умершей душой может еще много лет коптить. Но, пожалуй, главный смысл нашей жизни в том, чтобы сквозь земное бытие принести свою Душу не умершей. …
86. Присмотритесь, как это распространено, какие очереди в районных поликлиниках из людей с мертвой Душой. Они подставляют свое тело под приборы, получают какие-то бумажки, где написаны градусы или лейкоциты, или вьется кривая кардиограммы. Что они хотят вылечить, если в них умерло Творящее Начало? Творчество – это форма существования Души. Творчество невозможно без Любви, а любовь – плоска и мимолетна без Творчества. Без Души невозможно Творчество, без Творчества вянет и засыхает Душа. Тело без Души лишено творческого, всепобеждающего – творящего потока. Оно утрачивает поддерживаемую Творчеством гармонию. Оно обречено.
Какими бы несметными богатствами нефти, газа, леса, угля, золота, алмазов, территорий ни обладала нация с мертвой Душой, эта нация обречена жить убого. Бедно – это не беда, не трагедия. Убожество – вот форма существования с мертвой Душой.»
(Леонид Смирнов, «Тайные нити земного могущества»)
Недаром то по этому Спаситель говорил, что Он пришел только к погибшим овцам «Дома Израиля», т.е. к духовно спящим иудеям, чтобы показать на Своем примере не привычные давно забытые для них действия, которые могут пробудить их от их духовного сна.
Гейдар Джемаль, в своей книге «Ориентация Север», в цепочках рассуждений, раскрывает элементы законов такого «Спящего Космоса».
«1. Реальность (материального мира на «Обратной Стороне Бога», куда попал человек после совершенного первородного греха нашими прародителями Адамом и Евой) есть поток инерции.
2. Единственным активным началом, формирующим реальность, является изначальный вселенский произвол (той «свободной воли» которую предпочли вышеупомянутые Адам и Ева, и которая так заманчива для всех проживающих на Земле людей. И поэтому).
3. Все конкретные проявления его активности совершенно не мотивированы.
4. Немотивированная активность изначального произвола есть единственная подлинная сила вселенского сна.
5. Эта сила управляет внешней инерцией наличного бытия.
6. Внешняя инерция наличного бытия осуществляется как некий (исследуемый материалистически направленными науками) механический порядок.
7. Эта инерция воплощена в детерминированных причинно-следственных структурах (в физике, это открытые в ней Законы; в индуизме, это Законы Кармы; в иудаизме, это путь страданий).
8. Внутренняя инерция произвола имеет хаотический, стихийный характер.
9. Именно хаотическая стихия произвола является принципиальной основой детерминистской несвободы (так как «свобода воли» для одной какой то индивидуальности оказывается несвободой для других).
10. Декреты произвола, организующие хаос в космос, рождаются по законам непредсказуемой игры (например, в настоящее время, идеологиями различных политических партий).
11. Ветер немотивированной активности поднимает с поверхности бытия волны живых существ.
12. Эти живые существа, погруженные во внешнюю инерцию причинно-следственного космоса, имеют перед собой только две перспективы.
13. Первой перспективой является простое и непосредственное прекращение наличного бытия.
14. В этом случае существо вновь растворяется в стихии бытийной неопределенности.
15. Другая перспектива — это опыт немотивированного ветра, как своей истинной причины.
16. В этом случае существо навсегда порывает со своей инерционной субстанцией (принимая немотивированность за некоторое представление кинетических своих возможностей в своих действиях).
17. Такое существо как бы превращается из (энергетической) волны в (материализованный) айсберг, управляемый немотивированным ветром.
18. В этой перспективе осуществляется бессмертие (при материальном воплощении существ и продлении их рода в этой материи), как прямая противоположность естественной гибели.
19. Гибель и бессмертие равным образом не имеют отношения к пробужденности.
20. Немотивированный ветер, летящий над океаном жизни, создает иллюзию некой позитивной духовности, как свободного начала реальности (например, иллюзию полной демократии, когда все существа не мешают друг другу духовно спать).
21. На самом деле эта позитивная духовность есть самая сущность тотального сна.
22. Немотивированность позитивного духа порождает и поддерживает неодолимый вселенский гипноз.
23. Позитивный дух является самим средоточием глобального имманентизма.
24. Поэтому позитивный дух поистине антидуховен с точки зрения перспективы пробуждения.»
(2. Пробужденность)
Эти же элементы мы можем изучать и по древним тайным знаниям, связанным с описанием «действия рун», тайным законам «Трисмегиста» или по Священной Книге Тота. Эти элементы в Торе представлены нам в аллегорической форме, в упоминании о «богатствах» Египта, которые захватили с собой евреи при «Исходе». В индуизме утверждается, что из-за того, что человек не предпринимает никаких духовных обрядов, например существующих в системах йоги, поэтому внутри него Богиня Кундалини спит и он, находясь в майе – своих собственных заблуждений неправильного – сонного восприятия этого мира, подвергается страданиям от Законов Кармы. В физике также существует этот закон гласящий, что каждому действию обязательно направлено равное и противоположное противодействие. Это противодействие и можно объяснить существованием инерции, которая связана непосредственно с потенциальной энергией любого тела.
Таким образом, заострим внимание на том обстоятельстве, что действия человека осуществляемые им по привычке, по существу также обусловливаются законами инерции «Спящего Космоса», и потому не могут рассматриваться как пробуждающие, которые мы могли бы отнести согласно физическим законам к некой кинетической составляющей энергии. И в этом случае, в религиях говорится, что процесс пробуждения человека от его духовного сна, или его духовного роста, может быть связан с некой силой, не связанной с вышепредставленным «Спящим Космосом». В иудаизме, эту силу представляет из себя Единый для всех Господь Бог. В христианстве уточняется, что этой силой может быть исходящее от Господа Его Живое Слово, Его Знамения, которые воспринимали пророки иудаизма, или, согласно христианства, непосредственное воплощение этого Живого Слова в Йешуа – Спасителе – Иисусе. И потому для духовного спасения Человечества от его духовного сна – духовной смерти, необходимо ожидание прихода – Мессии такой Силы, «не от мира сего грешного» - сонного.

Hosted by uCoz