Это - персональный сайт
ИЗЪЯТИЕ «КВАСНОГО ТЕСТА» ПРИ ВСТРЕЧЕ ПРАЗДНИКА ПЕЙСАХ – ПАСХИ

В традициях народов скрыты таинства, которые нам не понятны, и потому современная материалистически направленная наука их игнорирует. Остановимся, например, на традиции еврейского народа, которая прямо имеет отношение к привычным для человека его действиям, в которой каждый еврей должен избавиться от них под алегорией «квасного теста», при встрече им праздника Пейсах. Эта традиция обычно раскрывается для рациональной части нашего ума тем обстоятельством, что евреи так торопились покинуть Египет при их Исходе, что забыли или не успели захватить с собой квасное тесто. И теперь при праздновании Пейсах они традиционно избавляются от старого квасного теста и едят опресноки, т.е. мацу. На самом же деле, так как те же евреи не преминули, однако при своей спешке, захватить с собой «богатства Египта», эта традиция имеет более глубокий духовный смысл и действует на различных планах бытия особым образом. Она имеет и отношение к разбираемому выше «Спящему Космосу».
В условиях духовного сна, сам факт необходимости освобождения нас от квасного теста говорит о том, что мы должны, чтобы сохранить традиции, избавиться от своих грешных привычных действий обусловленных обычной инерцией обусловленной грехом. Привычные действия навиваемые «Спящим Космосом» присущи каждому живому существу, обусловленные его эгоизмом. И если оно желает, как принят этот термин в современной науке, эволюционно изменится, то тело, для своего духовного пробуждения, должно освободиться от грешных своих привычек.
А какой эволюционный процесс касается человека?..
Это переход от «Ветхого Человека» к «Человеку Нового Творения», который должен иметь образ подобия Богу и исполнять возложенную частицу на каждого такого человека Долга наместничества Бога на Земле. Ибо основная молитва христиан и начинается с утверждения того факта, что «Да будет Воля Твоя и на Земле, как на Небесах», которая может исполняться таким человеком. И только в этом случае, когда человек исполняет только Волю Бога, то уже не он действует, а действует как бы через него Господь, а он оказывается в состоянии своего лично - эгоистического бездействия, что характерно другой народной традиции еврейского народа, исполняемой им при встрече «шабат».

Hosted by uCoz