ДВЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАЮТСЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ ШАБАТ, КОТОРЫЕ СИМВОЛИЗИРУЮТ ОСНОВНУЮ СУТЬ УЧЕНИЯ ИУДАИЗМА: «ВОСПОМИНАНИЕ!» и «РАСКАЯНИЕ!»
Карл Поппер, исследуя процесс познания человека, пришел к выводу, что состояние истинности любой науки, на данный момент времени отражающей ее праведность, не имеет постоянной величины. То, что было истиной вчера, не равно тому, что является истиной сегодня, и, тем более, не будет равна истине завтрашнего дня. Ибо каждая наука имеет тенденцию к своему развитию. Все новые исследования, направленные на развитие каждой из таких наук, являются элементами «подкрепления ее веры», которые постепенно могут изменять наше представление о природе мироздания. Такое же явление наблюдается и при пробуждающем духовном росте человека. Так в религиях, такие элементы подкрепления веры, изменяющие мировосприятие человека в котором живет этот человек, т.е. в иврите «Иерусалим», обусловливают рост его духовного восприятия Бога или сам процесс пробуждающего роста его духовности.
Для такого духовного роста, чтобы он не останавливался, человек должен полностью освобождаться от своего собственного мнения, которое как квасное тесто грешных привычек может служить камнем преткновения. Для этого он должен «помнить» всю приходящую к нему информацию от Живого Слова Бога, и «раскаиваться» в своем старом мировосприятии, при его озарении Спасителем.
Таким образом, постоянно находясь в состоянии учебы восприятия Спасителя, т.е. в апостольстве, человек может и постоянно изменять свое мировосприятие, в самом себе и с ближними своими по духовной общине, как бы осуществляя «строительство» «Нового Иерусалима».
В книге «247 Законов Космоса Эль Мории», идательств «Алмазное сердце» и «Амрита-Русь», пишется:
«Каждое Божье Создание, каждое Существо видимое и невидимое, любой предмет, камешек, животное, растение, клеточка и микроб станут твоим Учителем, дорогой читатель, страждущий стать Учеником (т.е. апостолом). А экзамены будет принимать сама Матушка – Природа со саоей Дочерью – Жизнью. В принципе, дорогой читатель, ты учишься в этой школе давно, уже много-много воплощений, только теперь этот процесс должен стать осознанным, осмысленным, и только для тех, кто сильно страждет этого. Остальным же людям этой Планеты представляется возможность остаться и в дальнейшем в полном невежестве, незнании, то есть во Тьме.»
Про таких страждущих Учениках – последователей Спасителя, Он говорит, что они на Суд Божий не приходят, потому что таковой Суд они постоянно проводят сами в себе путем «воспоминания» своих грехов, которые раскрываются при новом мировосприятии от учебы человека и его общины, и в последующем, при помощи «обоюдоострого Меча Спасителя», рассудочном раскаянии, т.е. признании своих погрешностей от своего старого мировосприятия.
И только таким путем, через озарение во время учебы Спасителем – Мошиахом, грешный человек – иври – еврей, называемый так, потому что он, откинув свою личную гордость, признает свою еврейскую – грешную сущность, второй половины своей души, и может происходить его постоянный духовный рост. И этот рост происходит по малым незаметным «частям», воспринимаемых человеком озарений от Спасителя. И по этому таинство «со+при+частия» человека к Богу идет только от его познания Живого Слова Бога и следования этому Слову – Спасителю – Логосу.
Поэтому то, в традициях еврейского народа, для встречи шабат, зажигаются две свечи, которые символизируют основную суть иудаизма в необходимости возвышения в Эрец Йисраэйль – где «Есть Прямое Ведение Желания Бога», т.е. в росте познания Бога и в пробуждающем росте своей духовности: «Воспоминание!» и «Раскаяние!». Таким образом, духовный рост в иудаизме, кратко, сводится к двум основным принципам, как «двух горящих в каждом человеке свечей»: «Помни!» и «Соблюдай!».

Hosted by uCoz