ПРОБУЖДАЮЩАЯ СИЛА ЯЗЫКА НАРОДА, КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЕГО ДУШИ, СТРОЯЩАЯ ЕГО МИРОВОСПРИЯТИЕ
Вышеприведенные рассуждения приводят нас к заключению, что потенцию любых тел, включая и живых сущностей, в Спящем Космосе мы можем рассматривать как сущность женской – пассивной энергии Инь, по своей природе как бы являющихся их душой «одетой» в материю. Недаром в русском языке, терминологически, материя связана с «Матерью» Природой. Этим сравнением я хочу показать тебе, что терминология самого языка уже связана с Законами Природы, и, в частности, с разбираемым нами вопросом. Как бы лингвистика самого языка отвечает на наши вопросы. Это явление, в современной науке, Карл Поппер обусловливает как «концептуальный каркас» являющийся основой любой из наук. И по существу наш язык является также таким же «концептуальным каркасом». А потому можно считать, что и язык потенциально научен. И наука такого языка создавалась народом, использовавшим его для общения между представителями данного народа, для объяснения возникающих его жизненных проблем. А раз язык несет определенную потенцию народа, то и он является составной частью души этого народа.
Недаром пророк Мухаммад говорил, что для каждого народа, должен быть свой посланник. Так как посланника, разговаривающего на чужеродном языке, никто в данном народе не может понять. Нельзя говорить, что мы можем воспользоваться услугами переводчика и полностью на него полагаться, особенно в тех случаях, когда наши интересы связываются с необходимостью нашего духовного роста. Дело здесь заключается в том, что Канонические Писания, сформулированные на чужеродных языках, мало того, что несут в себе несколько тайных уровней своего познания, например, Тора имеет четыре уровня ее «Пардиса», но и сформулированы на не воспринимаемом нами «концептуальном каркасе» языка другого народа. Отсюда в духовной литературе трудно разобраться из-за путаницы терминологического несоответствия слов и «концептуальных каркасов» этих языков.
А какой же здесь выход для русскоязычного читателя, при необходимости восприятия потенции, которая заложена в Священных Писаниях?..
Пойти в сторону традиций русского языка.
Каких традиций?..
Тех, что русский язык, один из не многих, который впитал в себя слова других языков, смысл которых приобрел специфичные для него конкретизирующие его свойства. Поэтому в традиции русского языка заложены принципы перерастания его как бы в «Мега» язык всего Человечества. И именно только по этой причине Россия может быть Матерью многих входящих в нее народов, где эти народы не теряют своей первозданной чистоты и языковой уникальности.
А как же быть с духовным познанием Писаний?..
Так как эти Писания мы можем познавать через их переводы с других языков, то нам нельзя ограничиваться только одним каким то из них, а изучать Писания различных духовных школ и религий, чтобы под «углом зрения» каждой из них видеть общую истину, которая и идет от Единого для всех Бога.
В этом случае, язык становиться пробуждающей силой духовно спящего человека. И величина этой силы зависит от усердия этого человека в изучении Священных Писаний и исполнении их предписаний, приводящая к его духовному росту. Такой интегральный подход к различным Писаниям дополнительно выполняет условие, выявленное мудрецами иудаизма, что духовный рост возможен только при наличии исследования двух противоположных взглядов и поиска компромисса между ними, т.е. «правой» и «левой» их сторон, как единого целого.

Hosted by uCoz