ДУХОВНЫЙ РОСТ – ДУХОВНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ – ВОСКРЕШЕНИЕ – ПРЕОБРАЖЕНИЕ ИЛИ ПЕРЕСТРОЙКА, КАК ПРОЦЕСС СЛИЯНИЯ С ТВОРЦОМ
Выше представленные рассуждения показывают, что процесс слияния с Творцом должен идти постоянно в течении жизни каждого человека и существования религиозной общины. Он или она постоянно должны осуществлять:
1. Обрезание потребностей своей крайней плоти в пользу своей религиозной общины, таинство которой реализуется путем постоянной учебы осуществляемой согласно Указаниям Писаний – Горы Сион, например, методами Каббалы, что тем самым и укрепляет эндокринную систему создаваемого единства.
2. Осуществление же выхода из стран: Ур Касдим – Подобной Злым Духам; Харан – Гнева и Ярости; Египта – Враждебности; может идти путем исполнения предписаний народных традиций, например, заложенных в ритуалах классической йоги, укрепляя тем самым иммунную систему уже созданного единства.
Согласно Каббалы, процесс духовной учебы способствует возвышению человека и его религиозной общины по «Лестнице Иакова», насчитывающей 125 Духовных Ступеней.
«Вся Тора делится на две части – открытую и тайную, и обе – мысли Творца. И подобна она спасательной веревке, брошенной тонущему в эгоизме и материи человеку. Ближайшая к нам часть этой веревки подобна открытой части Торы, потому как говорит она лишь о фактическом духовном выполнении законов.
Выполняя заповеди в их духовном смысле, человек как бы подготавливает себя ко второй, главной стадии – выполнять заповеди, желание Творца совершенно без какой-либо эгоистической выгоды.
В этом случае возникает духовное слияние выполняющего с Обязующим. И выполняющий, по мере выполнения, проходит 5 уровней, называемых нэфэш, руах, нэшама, хая, яхида, каждый из которых состоит в свою очередь из 5, в каждом из которых также 5 – т.е. всего 125 ступеней лестницы духовного возвышения, сближения с Творцом.
Пять основных ступеней этой лестницы именуются мирами, их подступени именуются парцуфим, подступени которых именуются сфирот. Все, находящиеся в одном мире, чувствуют лишь тех, кто находится с ними в том же мире, и не могут даже представить и почувствовать что-либо из другого мира.
И потому тот, кто достигает определенной ступени – из 125, – постигает все, находящееся там же из прошлых, настоящих и будущих поколений, и находится вместе с ними. Мы в нашем мире не в состоянии представить или почувствовать что-либо, существующее на другой ступени, ощутить другие миры, их населяющие.
Каббалисты на пути приближения к Творцу, достигнув определенного уровня, мира, могут описывать его в намеках, понятных лишь тем, кто также достиг того же уровня. Но тому, кто не постиг описываемого уровня, не поможет чтение этих намеков или, что еще опасней, введет их в заблуждение и уведет в сторону от возможного впоследствии правильного понимания.
Как сказано выше, весь путь от нашего мира к Творцу делится на 125 ступеней – уровней, но невозможно до прихода Машиаха преодолеть все 125 ступеней. И есть два отличия всех поколений от поколения Машиаха:
– только в том поколении будет возможно постичь все 125 ступеней, и не ранее;
– во всех поколениях поднимающиеся в другие миры немногочисленны, в поколении же Машиаха каждый сможет подняться по духовным ступеням до слияния с Творцом.
Рашб”и и его ученики преодолели все 125 ступеней, потому и смогли написать книгу «Зоhар», охватывающую описание всех 125 миров, и потому сказано в самой книге «Зоhар», что она откроется лишь в конце дней, т.е. перед приходом Машиаха, поскольку не могут другие поколения понять эту книгу, так как не могут преодолеть все 125 ступеней.
И отсюда следует явное доказательство того, что мы находимся в поколении Машиаха, потому как до наших дней не появилось практически ни одного комментария на книгу «Зоhар», а в наши дни мы удостоились комментария «Сулам», ясного, полного, доступного всем, как и должно быть в поколении Машиаха.»
(Послесловие к книге Зоhар)
Согласно же классической системы йоги, человек поступенно проходит 8 их стадий – ступеней, ритуальные признаки которых разбирались нами ранее.
Таким образом:
1. Процесс созидания аггады эндокринной системы Единства любой религиозной общины на Прямой Стороне Бога обладающей свойством Его Милосердия идет через духовную учебу входящих в нее ее членов. И эта учеба с помощью Мошиаха может проводиться на 125 вышеупомянутых ступенях. И выбор человеком или ограниченой общиной единомышленников определенной ступени для своей учебы, по сравнению с другими людьми, должен подчиняться принципам демоератии.
2. А процесс исполнения hалахи иммунной системы этого Единства на Обратной Стороне Бога обладающей свойством Его Всемогущества идет через соблюдение ритуалов устоявшихся народных традиций, например, таких, как в тщательно разработаных системах 8 ступеней классической йоги. И эти народные традиции соответствуют определенному народу, в зависимости от их духовного состояния. И необходимость подчинения соответствующим народным традициям в этом случае подчиняется принципам тоталетаризма. Такие ступени соответствуют древнему подразделению людей на четыре касты. Т.е. по две ступени на каждую касту людей.
Эти Условия от Единого Бога для Всего Человечества например, в иудаизме, как потомков Авраама, оговариваются в 613 Заповедях Торы.

Hosted by uCoz