ВЕДЫ, КАК УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНО РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНОВ В ЕДИНСТВЕ ИХ ТЕЛ
НАУКА ГИМНОВ РИГВЕДА ДРЕВНЯЯ НАУКА АЮРВЕДА – САМОИСЦЕЛЕНИЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ НАУКА САМАВЕДА АТХАРВАВЕДА – НАУКА ЗАКЛИНАНИЙ И МАГИЧЕСКИХ ФОРМУЛ УПАНИШАДЫ, КАК УСТНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ

«То, у чего нет источника, не имеет начала. Оно было до всего и перед всем. До Него не существовало ничего. В силу самой этой причины, для Него не существует конца. Оно расширяется настолько, насколько Оно этого желает, развивается настолько разнообразно, насколько Оно полагает это необходимым, и, благодаря Его Полноте, Оно заполняет собой целиком всю Вселенную. Знание этого Высшего Принципа известно как Видья, Знание, Мудрость, Осознавание.»
(Бхагаван, «Видья Вахини»)
В индуизме говорится, что когда еще ничего небыло, существовали Веды. С точки зрения авраамических религий, в этом случае, Веды можно представить себе, как Желание – Эрец – Воля Бога, которая вылилась в Его Творение в качестве Его Живого Слова, в результате чего и начался акт Его Творения. Не обошлось без этого Живого Слова Бога и тогда, когда Господь «сшил кожанные – материальные одежды Адаму и Еве», когда отправил их на Землю после их грехопадения. В результате этого жизнедеятельность душ потомков Евы была заключена в эти кожанные одежды, которая и стала их «крайней плотью». Поэтому можно утверждать, что одежды нашей крайней плоти представляют из себя как данная нам целостность функционирования в едином организме нашего тела 248 разнофункциональных органов, совместная деятельность которых была сформирована также Живым Словом Бога по Его Законам, которые и представлены в Ведах.
Поэтому сразу оговоримся, что Веды были даны для всех Восьми Народов Земли. И по существу являются Законом функционирования любого Единства, каким, например, является наше тело, созданная семья, община, государство, и если таковое в будущем будет создано - Тело Всего Человечества. В отличие от этого, Тора была дана только для евреев, которые по определению имеют две души, рассеяны среди народов, т.е. не имеют признака принадлежности к какой-либо национальности, и которые вышли из под власти эгоистического ума фараона Египта в пустыню, т.е. согласно йоги индуизма на восьмую ее оконечную ступень самадхи. И Тора дана для того чтобы еврей, т.е. двойной человек – нагваль, мог бы вести за собой Семь других духовно нижестоящих Народов к Богу.
А какие это Народы?..
Это Народы, каждый из которых имеет в себе определенный духовный талант, для выполнения лично своего Духовного Долга – Дхармы быть наместниками Бога на Земле: «Плодитесь и размножайтесь!». В разных религиях они терминологически определяются по разному. В индуизме это кастовое различие людей. В христианстве это оговаривается фактом Богом данным для каждого человека его талантом, итд.
«И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то:
1. имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
2. имеешь ли служение, пребывай в служении;
3. учитель ли, - в учении;
4. увещатель ли, увещевай;
5. раздаватель ли, раздавай в простоте;
6. начальник ли, начальствуй с усердием;
7. благотворитель ли, благотвори с радушием.
8. Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла,
прилепляйтесь к добру.»
(Ев., Рим., 12:6…9)
В классической йоге, для каждого такого Народа, представляются тщательно разработанные ее практические системы действий.
Для действий в «Вифлиеме», духовную принадлежность которых мы выявляем в данной книге, например, это прежде всего ступени классической йоги, первая из которых «Ям» подобна современному понятию этики, и вторая ступень «Ниям» - эстетики. В иудаизме – это Законы «Кашрута».
Согласно классификации Аристотеля, практическая этика лежит выше экономики, и, поэтому, можно утверждать, что то, что находится, согласно «Капитала» Карла Маркса, ниже абсолютной экономики, и не подчиняются Этическим Законам Бога, не может быть причисленно к духовной деятельности Человечества, в том числе и деятельность так называемых «открытых обществ» Карла Поппера, потому что принадлежат к той или другой политической экономике «Золотого Тельца» и потому антидуховны, и такая деятельность человека является чистым идолопоклонством и противоречит любому религиозному течению.
И так!!!
Древнейшие на планете Священные Писания – Веды – содержат в себе не только подробные сведения о смысле жизни человека, принципах религии и законах, управляющих этой Вселенной. Наряду с этим в них входят целые разделы, посвященные медицине, диетологии, астрономии, воинскому искусству, психологии, строительству и архитектуре, геологии, музыке и практически всем остальным отраслям знания, существующим в современном обществе. Содержатся в Ведах и описания истории нашей планеты, причем не только ее прошлого, но и будущего.
«Термин Веданта обычно используется для обозначения школы философской мысли. Но Веданта - всего лишь специальная секция Ведической литературы. Веданту формирует собрание текстов Упанишад. Веданта - это завершение, итог Ведической мысли. Веды сами по себе являются бесценным руководством достижения Всевышнего. Рки или гимны Риг Веды - это экстатические излияния духа человека, восхваляющего тот восторг, который получен при созерцании совершенного порядка и красоты окружающей Природы. Драгоценное словесное сокровище, позволяющее человеку восхвалять Творца и Его Творение в песенной форме, называется Сама Веда. Мистерия этого мира и тех миров, что находятся за его пределами, детально разработана в текстах, которые все вместе называются Атхарвана Веда. Предписания о проведении обрядов и церемоний - благотворных, приносящих заслуги или жертвенных - были сгруппированы под названием Яджур Веда.»
(Бхагаван, «Видья Вахини»)
Таким образом, Веды, как и Писания авраамических религий можно отнести к древней системе санкхьи (Слово Санкхья состоит из двух санскритских слов: сат - истина и кхья - знание), что согласно классификации наук Аристотеля относится к теоретическим наукам.

Hosted by uCoz