«НАДСТРОЙКА» АБСОЛЮТНОЙ ЭКОНОМИКИ, КАК ДУХОВНОЕ ТАЙНОВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ САНКХЬИ – КАББАЛЫ И ВЕДАНТЫ И ПРАКТИЧЕСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЙОГИ В СООТВЕТСТВИИ С КЛАССИФИКАЦИЕЙ НАУК ПО АРИСТОТЕЛЮ
«НАДСТРОЙКА», СОГЛАСНО КЛАССИФИКАЦИИ НАУК ПО АРИСТОТЕЛЮ «НАДСТРОЙКА», СОГЛАСНО РАСШИРЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИИ НАУК ПО АРИСТОТЕЛЮ ЗА СЧЕТ ДРЕВНЕГО ИНДУИЗМА «НАДСТРОЙКА», СОГЛАСНО РАСШИРЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИИ НАУК ПО АРИСТОТЕЛЮ ЗА СЧЕТ ДРЕВНЕГО ИУДАИЗМА «НАДСТРОЙКА» АБСОЛЮТНОЙ ЭКОНОМИКИ, КАК ДУХОВНОЕ ТАЙНОВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ САНКХЬИ –КАББАЛЫ И ВЕДАНТЫ И ПРАКТИЧЕСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЙОГИ НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩАЯ И КЛАССИФИКАЦИИ НАУК ПО АРИСТОТЕЛЮ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ОСНОВОПОЛОГАЮЩАЯСЯ НА «НАДСТРОЙКУ» АБСОЛЮТНОЙ ЭКОНОМИКИ
ВВЕДЕНИЕ

Но как выявить, для чего же живет человек?..
И современная материалистически направленная наука не может дать ответа на этот вопрос.
Но для чего же тогда существует наука, если она не может дать ответ на животрепещущие вопросы нашей жизни?..
Не всегда наука не могла дать на это ответы. В древности таких заблуждений не существовало. Метафизика отвечала на вопросы Живой Природы, а физика, для ее упрощения этими вопросами не занималась. И коль скоро чистый материализм, включая и Карла Поппера, отбросил метафизику, как науку, так ученым материалистам ничего не оставалось, как войти в познание только «мертвой материи», которое не отвечает на вопросы Жизни.
«Человеческое существо подобно семени. Так же, как семя прорастает в деревце и затем вырастает в дерево, так и человек должен расти и достигать реализации. Человек должен овладеть двумя областями знания, чтобы достичь этой цели. Первое - это знание о мире, то есть знание о проявленной Вселенной. Второе - это знание о другом (духовном) мире. Первое наделяет средствами для ведения жизни (Дживана Упаадхи); второе обеспечивает исполнение цели жизни (Дживана Парамаавадхи). Средства для ведения жизни - это вещи, которые могут удовлетворять ежедневные потребности. Необходимо добыть их и хранить, или приобрести способность получить их при необходимости. Знание цели жизни влечёт за собой исследование проблем подобно: "Ради чего, в конце концов, нужно жить?", "Кто Творец всего того, о чём мы узнаем?" "Чем именно является "я", это отдельное индивидуальное "я"?" Это исследование, в конечном счёте, раскрывает цель. Священные писания всех религий и множество заимствованных из них моральных кодексов затрагивают проблемы, превосходящие границы этого мира, например: "Зачем мы здесь?", "Что же на самом деле мы должны делать, чтобы быть достойными этой удачи жить?", "Кем мы должны стать?"»
(Бхагаван, «Видья Вахини», п. 94)
И чтобы «пролить свет» на эти вопросы, вернемся к работе «Капитал» Карла Маркса, и обозначим представления о том, что же он упустил в своей работе под термином «НАДСТРОЙКА», и что упустили его последователи, в своих материалистических философских работах игнорировавших эту «НАДСТРОЙКУ».

Hosted by uCoz