ТАЙНОВЕДЕНИЕ ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ТАЙНЫ «ОЖИВЛЕНИЯ» МАТЕРИИ

ЗАДАЧА СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В МИРЕ БЫТИЯ – НЕБЫТИЯ
ДУХОВНОЕ ОЖИВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, И ЕГО ДУХОВНОЙ ОБЩИНЫ
УСЛОВИЯ – СИОН ГОСПОДА, ДЛЯ ДУХОВНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, И ЕГО ДУХОВНОЙ ОБЩИНЫ
ТЕОРИЯ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА
ЧЕЛОВЕК, ДУХОВНО ОБЪЕДИНЕННЫЕ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА, И ЕГО ДУХОВНАЯ ОБЩИНА В МИРЕ БЫТИЯ – НАБЫТИЯ
О МОНОТЕИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА В МИРЕ БЫТИЯ - НЕБЫТИЯ
ПОНЯТИЕ «ШХИНЫ УПАВШЕЙ ВО ПРАХ»
ИДОЛОПОКЛОНСТВО ПРЕВОДЯЩЕЕ К СЕРЕБРОЛЮБИЮ, КАК ОСНОВНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ ДУХОВНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ДУХОВНОЙ ОБЩИНЫ
НИЧТО ТАК НЕ ЭФФЕКТИВНО НА ПУТИ ДУХОВНОГО ВОИНА В БОРЬБЕ С ЛЮБЫМИ СТРАСТЯМИ, КАК ПРИЗНАНИЕ СЕБЯ ИВРИ – ГРЕШНИКОМ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО В СИМВОЛИКЕ ВЕЛИКОГО КОСМОСА
ИДОЛОПОКЛОНСТВО И РЕШИМОТ – ИНФОРМАЦИОННЫЙ СИМВОЛИЗМ
ПРИМЕР САМОГО ПРОСТОГО СИМВОЛА
РАЦИОНАЛЬНАЯ И ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКИ ВОСПРИЯТИЯ ПРОСТЕЙШЕГО СИМВОЛА
ИССКУСТВЕННЫЙ СИМВОЛИЗМ
ЕСТЕСТВЕННЫЙ СИМВОЛИЗМ
ТЕОСОФИЧЕСКИЙ СИМВОЛИЗМ
СИМВОЛИЗМ СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ, КАК СПАСИТЕЛЬ МЕССИЯ ЖИВОГО СЛОВА БОГА
ВОЗВЫШЕНИЕ К ПРЯМОМУ ВЕДЕНИЮ ЖЕЛАНИЯ БОГА, КАК ОСНОВА ДУХОВНОГО РОСТА ЧЕЛОВЕКА
АНАЛИЗ ПЕРВОГО ЗАВЕТА
ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ПРАНЫ
НАЧАЛО ДУХОВНОГО ТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, И ИХ ДУХОВНОЙ ОБЩИНЫ

 

ВВЕДЕНИЕ


      Прежде чем приступить к раскрытию поставленной темы, вспомним исторические события связанные с вопросом познания тайн Господа. Как мы знаем, что во времена существования Второго Храма иудаизма, еврейским народом правил Санхердин – Синедрион. Во главе Синедриона стоял Патриарх, в задачу которого и входило обеспечение Созидательных Принципов – Джихад для процветания духовной жизни еврейского народа. Но правление Патриарха было не единоличным, так как существовал и Глава Суда, в задачу которого уже входило обеспечение соблюдения Запретительных Принципов – Джихад для устранения помех в духовной жизни того же народа. И, как известно, в результате такого «двойного» правления были сформированы две школы иудаизма!.. Одна из этих школ стала называться именем Патриарха – Гиллеля, а вторая именем Главы Суда – Шамая!..

И во времена существования Второго Храма эти школы плотно взаимодействовали между собой. Но после его разрушения и утраты правления еврейским народом Синедрионом, взаимодействие школ было нарушено. Школа Шамая постепенно ограничила себя изучением Канонов иудаизма. А школа Гиллеля, увлекшаяся интерпретацией этих Канонов, для разработки hалахи, приближенной к изменяющимся вопросам жизни еврейского народа, на который повлиял бум современного научно-технического материалистически направленного прогресса идолопоклонства, постепенно «спустилась» к секуляризму.

Так в еврейском народе назрел «раскол»:

1.     Одна часть, придерживающаяся Канонов, практически спустилась к соблюдению только народных традиций, оставляя интерпретационные вопросы познания Бога, на времена пришествия Машиаха.

2.     А другая – к чистейшему секуляризму, уводя еврейский народ, например, как Карл Маркс – к идолопоклонству относительной политической экономике, или как Карл Поппер – к созданию «открытых обществ» для решения чисто инженерных задач материализма того же идолопоклонства. 

Такова «сермяжная» правда, которая и сложилась в мире на заре ХХ1 века, практически разделив все Человечество на:

1.     Религиозных Фанатиков, делающих ставку только на «веру» не подкрепляемую повседневным трудом своего богопознания, и тем самым фактически отказывающихся от Бога!..

2.     Идолопоклонников относительной экономики и материалистически направленного научно-технического прогресса.

Hosted by uCoz