|
Прежде чем приступить к раскрытию поставленной темы,
вспомним исторические события связанные с вопросом познания тайн Господа. Как
мы знаем, что во времена существования Второго Храма иудаизма, еврейским
народом правил Санхердин – Синедрион. Во главе Синедриона стоял Патриарх, в
задачу которого и входило обеспечение Созидательных Принципов – Джихад для
процветания духовной жизни еврейского народа. Но правление Патриарха было не
единоличным, так как существовал и Глава Суда, в задачу которого уже входило
обеспечение соблюдения Запретительных Принципов – Джихад для устранения помех в
духовной жизни того же народа. И, как известно, в результате такого «двойного»
правления были сформированы две школы иудаизма!.. Одна из этих школ стала
называться именем Патриарха – Гиллеля, а вторая именем Главы Суда – Шамая!..
И во времена существования Второго Храма эти школы
плотно взаимодействовали между собой. Но после его разрушения и утраты
правления еврейским народом Синедрионом, взаимодействие школ было нарушено.
Школа Шамая постепенно ограничила себя изучением Канонов иудаизма. А школа
Гиллеля, увлекшаяся интерпретацией этих Канонов, для разработки hалахи, приближенной к изменяющимся вопросам жизни
еврейского народа, на который повлиял бум современного научно-технического
материалистически направленного прогресса идолопоклонства, постепенно
«спустилась» к секуляризму.
Так в еврейском народе назрел «раскол»:
1. Одна часть, придерживающаяся Канонов, практически
спустилась к соблюдению только народных традиций, оставляя интерпретационные
вопросы познания Бога, на времена пришествия Машиаха.
2. А другая – к чистейшему секуляризму, уводя еврейский
народ, например, как Карл Маркс – к идолопоклонству относительной политической
экономике, или как Карл Поппер – к созданию «открытых обществ» для решения
чисто инженерных задач материализма того же идолопоклонства.
Такова «сермяжная» правда, которая и сложилась в мире
на заре ХХ1 века, практически разделив все Человечество на:
1. Религиозных Фанатиков, делающих ставку только на
«веру» не подкрепляемую повседневным трудом своего богопознания, и тем самым
фактически отказывающихся от Бога!..
2. Идолопоклонников относительной экономики и
материалистически направленного научно-технического прогресса.
|