ЗАДАЧА СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В МИРЕ БЫТИЯ – НЕБЫТИЯ
Как мы говорили ранее, все религии мира говорят о Высшем Мире Бытия Бога. Но авраамические религии нам раскрывают возможность спасения Человечества в этом конкретном мире, что при соблюдеии общинного принципа богослужения, Человечество должно взять на себя Условия – Сион Бога, представленные в Канонах авраамических религий, о своем Наместничестве – Миссионерстве Бога на Земле. Выполнение этих Условий позволяет Человечеству окружающий его мир Небытия «Спящего Космоса» преображать в мир Бытия – Небытия.
Но в таком мире как то получается, что он проявляет в себе какую то двойственность?..
Двойственность этого мира кажущаяся при индивидуальных способах богослужения, отмечаемая во всех древних, не авраамических, религиях. Если внимательно исследовать начальные условия существования человека описанные в Торе, то там за человека принимается минимальное целостное единство, состоящее из мужчины и женщины иври – нагвалей. Т.е. только при выполнении этих первоначальных условий, человек может существовать в этом мире. И это Наипервейшее Условие существующее в авраамических религиях, в современном мире совершенно не выполняется. На это Условие не только не обращается внимание в иудаизме, но и отпочковавшихся от него христианстве и исламе. И это является основной ошибкой при общинном принципе богослужения. Недаром этот принцип и начинается с такой пары, как Авраам и Сара.
Ведь только при общином принципе богослужения можно выполнить Условия Наместничества Бога на Земле. Господь Бог, когда человек был еще в Раю, установил Первейший Завет с ним, чтобы он самостоятельно «возделовал свой Рай и охранял бы Его».
Как возделовать этот Рай?..
В самом себе соблюдая Заветы с Богом!..
А от чего охранять Его?..
От самого себя, от своих искушений появляющихся от собственного заблуждения, причиной которого является собственное незнание!.. Здесь уместно вспомнить философский труд на тему знающего незнания кардинала Николая Кузанского, который так и называется: «Об ученом незнании!».
Но почему проявляется это вроде бы знающее, но незнание?..
Здесь мы и попытаемя вскрыть эту тайну. Существует мир Бытия Бога. Но когда Он по Своей Воле захотел посмотреть вне Себя, то Он Образовал Пространство, в Каббале называемое «Цим Цум», в котором Он как в зеркале увидел Свое отражение, которое стало миром Небытия. В этом мире Небытия Он и решил создать Свое Творение, чтобы оно посредством наместничества Сына Человеческого стало бы миром Бытия – Небытия. И эта Его Воля реализовалась, как мы знаем за Семь Дней Его Творения.
И так как Господь Бог существует вне времени, то для нас, существующих во времени:
1. Само Начало Творения с Ним находится в прошлом времени.
2. Конец Творения в будущем времени, где существует Сын Человеческий в мире Бытия – Небытия.
3. А в промежуточных состояниях Творения настоящего времени существуем мы, как «полуфабрикаты» подлежащие преобразованию, преображению или перестройке в Его Духе путем осознания Его Намерения и исполнения этого Намерения.
Поэтому в христианстве говорится, что от Бога Отца все наши прогрешения простятся, от Сына Человеческого – простятся, но Дух ничего нам не прощает. И если мы не следуем намерению Его Духа ведущего нас к счастливой жизни Сына Человеческого находящегося на Прямой Стороне Милосердия Господа, то Он нам этого не прощает, и этот Дух от нас отворачивается, и мы оказываемся на Обратной Его Стороне, где попадаем на «тропу судьбы – кармы» своих страданий от Сил Его Всемогущества. И как факт этого явления в шутку и говорится, что спасение спасающегося находится в руках самого спасающегося, т.е. от свободы его выбора желает – «эрец» спастичь он или нет.

Hosted by uCoz