АНАЛИЗ ПЕРВОГО ЗАВЕТА
«Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
(Тора, Дварим, 5:6;7)

Проведем поверхностный предварительный анализ Первого Завета!..
А почему только поверхностный?..
Потому что если этот анализ проводить по всем строгим Законам мидраш – интерпретации – гермеевтики – хадис, то мы это можем делать бесконечно долго и в конце концов придти к известным уже Священным Писаниям и Устной их интерпретации в Преданиях. Потому что, как говорится, в Капле может отражаться весь Океан.
Итак, как мы говорили ранее анализ этого Завета показывает, чтобы мы, из двух возможных состояний категории «претерпевания», правильно выбрали бы жизненные возможности Машиаха Единого Бога, а никак не внежизненные признаки идолопоклонства Антихриста; и несмотря на тяготение нашего ума к рациональным знаниям, придерживались бы иррациональной веры в беспредельность Его Знаний. И имено по этой причине, кардинал Николай Кузанский, в своих философских работах, вводит термин «знающего незнания», ибо сколько бы человек не познавал Бога, наше знание перед Его беспредельным Знанием остается таковым «знающим незнанием».
А как объяснить для нашей компоненты рационального ума беспредельность Его Знаний и ограниченность нашего знающего незнания?..
Господь смотрит в Свое Творение, как в зеркало, и потому перед ним раскрывается беспредельность Его Знаний!.. Человечество же:
1. Во первых пока не имеет полной духовной связи с Машиахом!
2. И во вторых, не закончило свое творение, как наместник Бога на Земле, потому то еще пока «не видит» даже свой объем своих богоподобных, но все же ограниченных десятью сефиротами своих знаний!
Дополнительно к этому, Господь говорит, что еврейский народ Он уже вывел из Египта, и потому, косвенно, этим самым нам дает понять, что не надо никуда нам «бегать», чтобы искать Его, и потому намекает нам на праведное использования нами органов наших действий и, в частности, органов «движения». Потому что не ноги двигают духовным продвижением человека, а состояния:
1. «Жизненности» его тела.
2. «Сущности» его сердца.
3. И «Решимот – Информации Духа» его ума.

Hosted by uCoz