ТЕОРИЯ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА
Продолжая повествование о теории Великого Предела, которое мы начали в Первой главе этой книги, рассмотрим как раскрывается в ней сущностный и функциональный аспект – джихад. И как пишется Беляевым М.И. в научных работах по «синергетике», на сайте http://www.milogiya.narod.ru/ «e-mail:ierarch@odintsovo.comcor.ru»:
«В современной науке, по умолчанию, существует некое убеждение, что материя это такая "вещь", которая может существовать, а может и не существовать, что существуют процессы материализации "вещей" и их дематериализации. Более того, начинают появляться теории - Абсолютное Ничто, из которого появляется Абсолютное Все.
Однако все мы знаем, что существуют законы сохранения из которых самый важный - закон сохранения материи, что материя не исчезает, она только переходит из одной формы в другую.
Но когда мы говорим о дематериализации, то мы вынуждены говорить или о том, что материя исчезла, или о том, что наряду с материей существует некая антиматерия (т.е. Дух). По этой причине мы разделяем материю на вещество и поле, на материю и антиматерию. Но если свойства вещества и полевые свойства материи (в рамках электромагнитных спектров волн) изучены наукой достаточно хорошо, то о свойствах антиматерии имеются довольно примитивные представления, которые сводятся к тому, что взаимодействие материи и антиматерии приводит к аннигиляции материи, что она трансформируется в энергию (Духа). Следовательно, по умолчанию, мы как бы подсознательно отделяем энергию от материи, но уже начиная постепенно осознавать, что энергия (Духа) может превращаться в вещество.
Во "Введении в единую полевую теорию элементарных частиц" Гейзенберг пишет: "... принимая форму элементарных частиц, энергия может превратиться в вещество. Поэтому различные элементарные частицы можно рассматривать как разные формы существования фундаментальной субстанции - материи или энергии". Однако ни Гейзенберг, ни последующие исследователи не сообщают, что же это за различные формы материи или энергии, а кроме того, что за форма самой материи и что за форма энергии, из которой образованы микрочастицы.
А между тем, из физики микромира мы знаем о взаимопревращениях элементарных частиц, о их путешествиях в физический вакуум и обратно, о их превращениях в энергию гамма-частиц и их рождение из гамма-частиц. Получается, что энергия, в определенном смысле, должна обладать внутренней структурой.
И сегодня ученые-физики, изучая свойства элементарных частиц, складывая их из кварков, пришли к выводу о существовании некоторой гипотетической внутренней структуре бесструктурных частиц (Духа), как бы подтверждая триумф истинности утверждения -"чем абстрактнее теория, тем она ближе к истине".
Материя, не исчезает бесследно. Она трансформируется из одной формы в другую, из одного состояния в другое, с точки зрения системного подхода двойственные взаимоотношения материальных форм можно свести к следующим типам взаимоотношений:
"Объект-Объект", "Объект-Субъект", "Субъект-Субъект".
Рассматривая монаду "Объект-Субъект" как Великий Предел двойственного отношения (монада с внутренней двойственностью), мы получим известную еще из Книги Перемен схему эволюции Великого Предела Тай Цзы.»
На этом рисунке (в архиве) мы можем видеть так называемые триграммы И-Цзина, на которых «Небо» обозначается тремя активными кинетическими мужскими началами «Ян», сплошными линиями, и «Земля» - тремя пассивными потенциальными женским началами «Инь», прерывающимися линиями.

Hosted by uCoz