ТАЙНЫ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ДУХОВНОГО ПУТИ ПРИ ОБЪЕДИНЕНИИ СЕФИРОТ «ТИФЕРЕТ И ГЕВУРА» - КРАСОТОЙ МИЛОСЕРДИЯ МАШИАХА С СИЛОЙ НЕБОСВОДА ШХИНЫ
ВВЕДЕНИЕ СТИХИЯ «ПРОСТРАНСТВО» КУДА ВЫШЕЛ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД ПРИ ЕГО ИСХОДЕ ИЗ ЕГИПТА «ТРЕЩИНА МЕЖДУ МИРАМИ» «СИОНИЗМ» «ИСХОД» О ПРОСТРАНСТВЕ ПУТЕЙ МАШИАХА ПРОЯВЛЕНИЕ СЛОВА МАШИАХА О ВОСПИТАНИИ ПОКОРНОСТИ ЧЕЛОВЕКА БОГУ, КАК ФАКТОР ПРЕОБРАЖЕНИЯ ДУХОВНОГО ПУТИ ИССЛЕДОВАНИЕ - СЛУШАНИЕ ПИСАНИЙ, КАК "НИРВАНА - ШАБАТ" СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРВОГО ХРАМА ИУДЕЕВ, КАК СИНТЕЗ АБСТРАКТНЫХ «ЯДЕР» АНАЛИЗ ШЕСТОГО ЗАВЕТА ГОСПОДА И УСЛОВИЯ – СИОН ГОСПОДА, ДЛЯ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКA
ПРЕДИСЛОВИЕ

Мы закончили описание условных духовных этапов материализации Духа, как «кольца» созидательных принципов – «джихад», и теперь переходим к описанию духовных этапов одухотворения материи, как «кольца» принципов – «джихад» ее преображения. Первые этапы соответствуют ожиданию и подготовке духовных общин к пришествию Машиаха. Эти этапы, в иудаизме, изучает школа Гиллеля. Вторые же этапы отличаются тем, что Машиах уже присутствует и производит необходимые преображения духовной общины. И потому уже, в иудаизме, эти этапы изучает школа Шамая.
Эти этапы принципиально отличаются друг от друга. В индуизме, в Мокшадхарме Махабхараты:
1. Первые описанные нами этапы, в Первой части этой книги, относят к Восьмому Дню Творения Господа, основной задачей которых является пробуждение «спящих» потенциальных духовных сил человека и его духовной общиы, под управлением и контролем Бога Шивы.
2. Во второй же части этой книги мы начнем описание духовных этапов, которые относятся к Девятому Дню Творения Господа. И задачей этих этапов является духовная работа уже с пробужденными Машиахом духовными силами наших потенциальных возможностей, связанных с Матерью Природой – Богиней Кундалини (Шхины или Пистис Софии).
Сразу оговоримся, что каноны Священных Писаний и предназначены для освящения этих вторых этапов. Не составляют исключения в этом и каноны авраамических религий.
Согласно классификации наук Аристотеля:
1. Первые этапы мы можем отнести к духовной практике!..
2. Вторые же – к теоретическим исследованиям.
Вернее можно сказать, что:
1. В Первых - главную роль играет практика абсолютной экономики.
2. А во вторых – теоретические исследования Священных Писаний, благодаря которых эта экономика фактически и преобразуется.
Здесь под термином «теоретические» подразумевается древняя его трактовка, где:
1. «Тео» - Бог.
2. «Рея» - связь с Ним в человеке.
3. «Этическая» - с этическими Законами Бога и другими Его Законами, которые мы ранее отнесли к Его Практической Абсолютной Экономике.
В даоской йоге:
1. Первый этап относят к установлению Микроскопической Орбиты внутри человека, по которой должны протекать пять видов, рассмотренных нами ранее, его Жизненных Энергий.
2. Второй – к различным процессам ее использования для преображения и одухотворения материи.
С научной точки зрения, первый этап можно разъяснить тем обстоятельством, что хотя, например, Земля двигаясь вокруг Солнца, обладает определенным кинетическим потенциалом к этому движению, но этот потенциал ее «спит», т.е. фактически является только ее потенцией, так как само это ее движение по орбите происходит в результате «ее инерционных сил». Но эти силы могут быть пробуждены, и тогда мы наблюдаем, например, ее вращение вокруг своей оси, как второй этап преображения ее первичных потенциальных сил.
Еще более наглядные представления дают нам, например, уравнения Максвела, описывающие движение электрически заряженных часиц, которые в своем движении порождают магнитное поле, а взаимодействие электрического и магнитного полей приводит нас к проявлению доплнительного, еще более тонкого поля – электромагнитного.
Остановимся на том факте, что составляющие электромагнитного поля, электрическое и магнитное, всегда взаимно перпендикулярны между собой. Об этом факте и говорится в Мокшадхарме, что если движение первичной Жизненной Энергии происходит вдоль тела человека, по энергеическим каналам человека, то оно способствует пробуждению его внутренних «потенциально пассивных женских» сил, которые начинают вращаться в поперечной плоскости тела человека. Т.е. взаимно перпендикулярно силам «кинетическим активным мужским» в энергетических центрах ела человека, называемые чакрамами. Таким образом, взаимное перпендикулярное отношение мужской и женской Жизненных Энергий как бы образуют «крест», являющийся основой символики христианства.
Продолжая повествование о теории Великого Предела, которое мы начали в Первой главе этой книги, рассмотрим как раскрывается в ней «Золотой Крест Матрицы И-Цзин». И как пишется в научных работах «синергетике», автором сайта http://www.milogiya.narod.ru/
«e-mail:ierarch@odintsovo.comcor.ru»:
«Расчленим древнюю матрицу гексограмм на четыре свастичные сектора и разместим определенным образом на вращающемся кресте триграммы И-Цзин. В результате мы получим следующий уникальный рисунок, который одновременно показывает взаимосвязь матрицы И-Цзин с цветами радуги, а поскольку эволюция цветов радуги и нот музыкальных гамм имеют одну и ту же природу, то каждая гексаграмма И-Цзин оказывается связанной.
На этом рисунке (в архиве) матрица И-Цзин совмещена с матрицей эволюции цветов радуги. Видите, каждая строка матрицы получается циклическим сдвигом на одну позицию (в ту или иную сторону) предыдущей строки.
Может быть, этот феномен матрицы И-Цзин поможет физикам осознать взаимосвязь механизмов порождения очередных строк матрицы И-Цзин и допплеровского сдвига частот при движении источника и приемника волны относительно друг друга?
Кроме того, эта матрица совершенно однозначно характеризует эволюцию нот музыкальных гамм, по образу и подобию с цветами радуги.
Поскольку "Золотой Крест" на каждом уровне иерархии матрицы И-Цзин имеет четыре базисные "стихии", то совокупность "базисного кубика" из 9 вершин и 4-х Великих пределов формируют хроматическую музыкальную гамму из 13 нот (7 нот, но 13 полутонов).
Возвращаясь снова к гексограммам и привязывая матрицу И-Цзин к декартовой системе координат, получим.
Из этого рисунка (в архиве)непосредственно видно, что у матрицы И-Цзин существует четвертое измерение.
Этот Золотой Крест (может один из которых искали древние греки, как «Золотое Руно») из 17 "золотых" триграмм играет исключительно важную роль в формировании всей матрицы И-Цзин. Это Крест Великих Пределов матрицы И-Цзин.»
Итак, Первую и Вторую части этой книги мы представили символикой Креста!..
Первая часть формирует вертикальную составляющую этого Креста, в доминировании практики Абсолютной Экономики Материализации Духа!..
Во Второй – горизонтальные составляющие этого Креста, где начинают доминировать духовные теоретические исследования человека, в санкхье, теософии, мистицизме или каббале, при помощи проявляюшейся Абсолютности Машиаха в Его Живом Слове, как Спасителе одухотворяющем материю и спасающем тем самым Шхину, Пистис Софию или Богиню Кундалини из праха этой материи.

Hosted by uCoz