СТИХИЯ «ПРОСТРАНСТВО» КУДА ВЫШЕЛ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД ПРИ ЕГО ИСХОДЕ ИЗ ЕГИПТА
Название этой стихии терминологически приближено к современному научному мировоззрению и к физике. В древние времена она констатировала остановку суждения ума: «Не суди, да не судим будешь!»; и входа его в состояние «самадхи». В иудаизме – это «пустыня» куда вышел еврейский народ из «Египта» во времена пророка Моше. В оккультных науках – она «эфир». В метафизическом представлении – она вместилище женской «яйцеклетки» в которую вторгается мужское оплодотворяющее начало, дающее жизнь новым существам, вплоть до материального их воплощения.
Цепочку рассуждений, которые возникают в материальном мире у человека о стихии Пространство, можно умозрительно воспринять у Гейдара Джемаля в его книге «Ориентация Север», при исследовании главы «ВАГИНА»:
« 1. Вся реальность (в Творении Бога) по своему существу является сугубо женственной.
2. В сфере объективной реальности безраздельно правит вагинальный принцип.
3. Объективная реальность представляет собой царство глобальной пассивности.
4. Глобальная пассивность есть загипнотизированный вселенский покой.
5. Этот покой зиждется на самодостаточности, внутренне присущей объективной реальности в целом (инерции, как «квасного теста»).
6. Гипноз покоя поддерживается и охраняется герметической замкнутостью реальности в себе.
7. Для всего, что пребывает внутри объективной реальности, этот покой является безвыходной тюрьмой инерции.
8. Все сущее внутри объективной реальности погружено в инерцию быть.
9. Бытие всего сущего благодаря этой инерции течет в заданном направлении.
10. Это неизменяемое направление поддерживает и сохраняет заданную предопределенность вещей.
11. Как царство глобальной пассивности, реальность есть бесконечный сон о самой себе.
12. Вечная основа этого сна положена непостижимым тотальным произволом.
13. В тотальном произволе воплощается верховный метафизический факт отсутствия абсолюта.
14. Осуществление тотального произвола как вселенского сна реализует объективный рок.
15. Объективный рок — это агрессия вагинальной инерции.
16. Агрессия вагинальной инерции универсально распространяется на все бытие.
17. Объективный рок, как единственное направление бытийного потока, есть обреченность бытия на неумолимое онтологическое изнашивание.
18. Объективный рок безусловно враждебен всякой попытке вызова, брошенного глобальной инерции.
19. Агрессия объективного рока навязывает всему, что заключено в онтологической тюрьме реальности, фикцию выбора (свободы воли).
20. Возможностью выбора объективный рок стремится предотвратить само возникновение вызова.
21. По сути, эта возможность сводится к выбору между жизнью и гибелью.
22. В действительности, жизнь и гибель — это два аспекта единого миража (в индуизме - майи), существующего в матриархальном царстве реальности.
23. В универсальном мираже бытия воплощается фундаментальная иллюзия блага (заключенного в материальном достатке).
24. Глобальная инерция загипнотизирована благом (материалистической идеологии), как принципом наличия (того, что можно «пощупать»).
25. Для бытия, обреченного на изнашивание, наличие является единственной идеальной перспективой.
26. Инертное бытие порождает и поддерживает миф о самом себе, как о реальной ценности.
27. Посредством этого мифа бытие находится в этической оппозиции ко всему тому, чего нет.
28. Таким образом, то, что не погружено в бытие, рассматривается им в перспективе зла.
29. С точки зрения мифа о ценности бытия, выбор между жизнью и гибелью есть выбор между присущим реальности благом и противостоящим реальности злом.
30. На самом деле подлинный выбор отнюдь не совершается в сфере ложного противопоставления жизни и гибели.
31. Гибель не только не противостоит принципу бытийного наличия, но воплощает самый дух вагинальной пассивности, пронизывающий реальность.
32. Гибель является источником жизненной мудрости.
33. В гибели воплощается диссолютивная мощь вселенской вагины.
34. Гибель гораздо первичнее и непосредственнее, чем мираж жизни, выражает подлинное метафизическое качество бытия.
35. Это метафизическое качество состоит в том, что в бытии отсутствует внутренняя опора, как неразложимая основа.
36. Сам факт глобального бытия есть следствие некоего декрета произвола.
37. Изначальный произвол по принципу своей немотивированности не может являться опорой для чего бы то ни было.
38. Именно эта безопорность и тотальная разложимость бытия дает метафизический эффект бездны (будущего времени).
39. В метафизическом эффекте бездны находит свое окончательное завершение всеохватывающая инерция реальности.
40. Вагинальной бездне присуща иллюзорная неисчерпаемость.
41. Изначальный произвол вновь и вновь проявляется через эту бездну бытийными структурами, обреченными на диссолюцию.
42. При всем своем внешнем ничтожестве эти бытийные структуры являются в принципе повторением одного и того же (в том, что новое есть давно забытое старое).
43. В этих обреченных на гибель манифестациях каждый раз воспроизводит себя вселенский разум (Тьмы, от двойственности восприятия мира «добра и зла») во всей его внутренней тщете.
44. Манифестация бытийной структуры и ее гибель выражают в своем ритме структуру диалога (поддерживаемого течением «неверных» мыслей), которой подчинен поток реальности.
45. Хаос бездны и структура проявленного бытия соответствуют диалогальной оппозиции вопроса и ответа.
46. Возобновляющиеся манифестации вселенского разума представляют собой вариации одного и того же вечно неудовлетворительного ответа на неисчерпаемую вопросительность вагины.
47. Таким образом в структуре вселенского диалога утверждается примат неизбывного вопроса над всяким ответом, обреченным на относительность.
48. Изначальный произвол каждый раз заново оплодотворяет вагину, растворяя в ней очередное проявление вселенского разума.
49. Таким образом, каждый раз заново утверждается иллюзорность разума, возвращающегося в бездну принципиальной немотивированности.
50. Возврат проявленной гармонии в хаос вагинальной тьмы есть архетип оплодотворения.
51. Вселенский разум, как инструмент оплодотворения, играет в бытийной драме роль псевдофаллического начала (как причина, которая «язвит Змию голову»).
52. Оплодотворение в принципе является кастрационным актом.
53. За всяким воспроизводством стоит диссолюция и уничтожение фаллоса (как следствие, которое «язвит потомков Евы в пяту»), порабощенного инструментальной функцией.
54. Таким образом, сущностью вагины является безграничный (кармический) вампиризм.
55. Этот вампиризм выражается как превосходство растворения и гибели над сгущением и кристаллизацией.
56. Именно в этом превосходстве и состоит закабаляющая сила чистой инерции.
57. Принятие диктата вселенской инерции составляет сущность великого умиротворения.
58. Великое умиротворение представляет собой идеальную перспективу всеобъемлющего пассивного покоя (как искушающее воздействие Змия - Антихриста).
59. Эта идеальная перспектива есть сущность всякой (материальной) мудрости (грешных заблуждений).
60. Всякая (такая) мудрость порождена в конечном итоге вагинальной инерцией.
61. Источником мудрости всегда является кастрация.
62. Глобальная мудрость проявляется как умиротворенная память о бытии, исчезнувшем в бездне вагины.
63. Всякий существующий космос творится из семени предшествующего космоса, растворенного в вагинальной бездне (но Каин – «Рост» убивает Авеля – «Семя»).
64. Таким образом, всякий существующий космос представляет собой кошмар (связанный с проявлением смерти семени), порожденный вселенской памятью.
65. Именно поэтому актуально существующее бытие в действительности (в Духе от Бога) мертво.
66. Вагинальная воля, гальванизирующая труп актуального бытия, вовлекает охваченных жизненным миражом существ в коллективистскую круговую поруку матриархата.
67. Матриархальная стихия проявляется в существах как культ предков и порождаемый этим культом инстинкт размножения («живите и размножайтесь»).
68. Благодаря этому инстинкту матриархальная стихия формирует независимую от субъективной воли программу наследственности.
69. Эта программа наследственности заранее обуславливает всю сферу возможного жизненного опыта.
70. Таким образом, через заранее обусловленный опыт обеспечивается работа социально-родовых механизмов коллектива.
71. В конечном счете, сама попытка вырваться из ритма судьбы входит во вселенскую систему инерции.
72. Только встреча с истинной смертью (как «смертью смерть попрал Спаситель, при Воскрешении Его Богом Отцом») несет освобождение из мертвого царства вагины.»
Карлос Кастанеда по этому поводу вводит термин «трещина между мирами» - материальной Тьмы и Света Знамений Живого Слова Бога. В иудаизме и христианстве, через эту стихию можно перейти от враждебного (Египет) состояния материального мира, не разъединенного относительного состояния «добра и зла», к проявлению в духовных мирах «Ассии» - «Действительности». Таким образом:
1. «Зло», эгоизма индивидуальных существ, бесконечно удалено от Бога.
2. А «добро», содержащее альтруизм, проявляемый в коллективах, при любви к «ближнему», бесконечно приближено к Нему через Его урожденное в мир Спасительное Живое Слово, несущее Его Волю.

Hosted by uCoz