«ТРЕЩИНА МЕЖДУ МИРАМИ»
«Итак, кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает»
(Ев., Рим., 9:18)

«Трещине между мирами» у Гейдара Джемаля, в его книге «Ориентация Север», соответствует понятие «СЕВЕР»:
«1. Север — это полюс несуществования.
2. Север — это точка, в которой кончается космос.
3. Этот полюс не является глобальным итогом реальности.
4. Он не является выводом из всех возможных ориентаций.
5. Север представляет собой разрыв (в связи с противоположностью духовных качеств, т.е. духовным различием каждого твореного существа обладающего эгоизмом потребностей его «крайней плоти», и противоположным альтруистическим свойством Бога, в Его милосердном стремлении насладить Творение) внутри сплошного бытия.
6. Перед этим полюсом (эгоистическое) бытие останавливается и поворачивает вспять.
7. Ни одна ориентация внутри космоса не ведет туда (из-за духовных противоположностей).
8. Идея (альтруизма) севера противоположна идее (эгоизма) центра.
9. Центр (эгоистических свойств) — это средоточие всех возможностей (насладить «крайнюю плоть»).
10. Он есть универсальный узел бытия (устремленный к обладанию).
11. Север это полюс невозможного (несвойственного альтруизма, для существ пребывающих в творении).
12. Все узлы бытия развязаны на севере.
13. В центре реализуется принцип растворения (т.е. смерть).
16. Всякое (спасительное) исчезновение осуществляется через север.
17. С точки зрения центра, север есть абсолютная периферия.
18. Ее абсолютность дана в совершенной независимости от центра.
19. Бытийные проблемы, возникающие в центре, лишены смысла на севере;
20. ибо север сам есть уникальная проблема, не признающая никаких других.
21. Эта проблема ставится противоположностью севера всякому возможному (эгоистичному) опыту;
22. ибо наличие севера в принципе не является объективным.
23. Отношение к нему рождается из поворота субъективной воли в себя.
24. Поэтому север не является иллюзией.
25. Пребывая вне (грешного) опыта, север не имеет общей меры с (грешным) бытием.
26. Поэтому он укоренен в абсурде (Веры вне Знания двойственности относительного восприятия ума).
27. Точка севера совпадает с последним рубежом реальности.
28. Через нее проходит субстанция ПОМИМОБЫТИЯ.
29. Север есть единственная перспектива, стоящая вне связи с жизнью (во грехе).
30. Жизненный мираж (во грехе) вампиричен.
31. Он нуждается в постоянном притоке внешнего тепла (от потребляемой им пищи).
32. Источником этого тепла является гибель (потребляемых в пищу существ), как альтернатива жизни.
33. Таким образом, жизнь постоянно питается собственной ущербностью.
34. Север находится вне диалога жизни и гибели.
35. В нем отсутствует энергетическая перспектива.
36. Поэтому с точки зрения жизни, это абсолютный холод.
37. На севере замерзает и останавливается вселенский жизненный ток.
38. Это замерзание жизни есть единственная бытийная кристаллизация, осуществляющаяся на севере.
39. Она возможна только потому, что негативна.
40. В объективной реальности ничто не указывает на север.
41. На пути к северу поиски ориентиров бесполезны.
42. Наука навигации (направленная на реализацию эгоистических устремлений) исключает саму идею севера.
43. Поэтому отказ от (такой) навигации (к альтруистической любви к «ближнему своему») есть поворот на север.
44. Наука навигации рождается из (эгоистической) жажды спасения (т.е. «кто хочет душу свою спасти, тот потеряет ее, в личной смерти эгоистического существа);
45. ибо подоплека всякого личностного опыта (во грехе) есть опыт потерянности.
46. Жизненный путь в принципе есть попытка преодолеть (эту) потерянность.
47. В этой попытке содержится апелляция к двум противоположным перспективам.
48. Это всегда апелляция к тому, что предшествует (т.е. причина, которая «язвит Змию голову»).
49. Это обязательно апелляция к тому, что будет (т.е. следствие, которое обусловлено тем, что Змий будет язвить потомков Евы в пяту»).
50. Во взгляде назад всегда учитывается верх и низ.
51. Ориентация вверх есть обращение к принципу отцовства.
52. Это поиск покровительства от того, что не участвует в бытийной драме.
53. Ориентация вниз есть обращение к принципу материнства.
54. Это поиск опоры в том, что порождает бытийную драму.
55. Во взгляде вперед всегда учитывается внутри и снаружи.
56. Ориентация внутрь есть обращение к принципу совершенного Я.
57. Это стремление к реализации всех возможностей, заложенных в бытийной драме.
58. Ориентация наружу есть обращение к принципу проводника.
59. Это стремление избежать опасности, присущей бытийной драме.
60. Поворот на север есть отказ от идеи спасения (т.е. «кто потеряет душу свою ради Меня – Живого Слова Бога и Всеобщего Евангелия - Всех Священных Писаний, тот приобретет ее - божественную).
61. Таким образом, это есть отказ от взгляда назад и от взгляда вперед.
62. Путь на север есть путь с закрытыми глазами (если не руководствуешься Живым Словом Бога).
63. Это возврат к (грешному) опыту потерянности (в своем покаянии), как к единственному ориентиру.
64. Потерянность есть универсальная ситуация субъективного духа.
65. В этой ситуации выражен непроходимый провал, разделяющий волю и рок.
66. Восстановление изначального опыта потерянности (в своем покаянии) — это отказ от мифа неизбежности (смерти).
67. Такой отказ не предполагает поворота назад.
68. Поэтому растворение на этом пути не уравновешено никаким сгущением.
69. Движение на север есть отказ как от опоры (принципа материнства), так и от покровительства (принципа отцовства).
70. Поэтому такое движение есть растворение обеими руками.
71. Идущий на север не боится ночи.
72. Потому что в небе севера отсутствует свет (от материальной Тьмы, но есть Свет от Живого Слова Бога).
С биологической точки зрения эту «трещину между мирами» можно представить оплодотворенной женской яйцеклеткой, в которую вошло «мужское начало» в результате чего и появилась эта «трещина». В этом случае, происходит зарождение нового живого существа, которое содержит в себе 24 пары хромосом плюс двадцать пятая – оболочка яйцеклетки – душа будущего «смертного» существа. Смертность этого существа и определяется тем, что его душа изначально имеет эту «трещину». Эта «трещина» образовалась и у Адама и Евы, после первородного их греха, и в эту трещину к ним спустился «Огонь Зла» мира Тьмы, и человек унаследовал «разум» этой Тьмы и стал смертен.

Hosted by uCoz