ИССЛЕДОВАНИЕ - СЛУШАНИЕ ПИСАНИЙ, КАК "НИРВАНА - ШАБАТ" - МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ С ВОЛЕЙ БОГА (ЙЕhУДАh)
"ВИДИТ ОКО (РАЗУМА)! ДА ЗУБ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА) НЕЙМЕТ!"

Основа, пути исследований в любой из наук, лежит в принципах веры и согласия с праведностью основных, принятых в каждой науке, аксиом…
С этой точки зрения, если верить, что Священные Писания являются аксиоматичной сутью теоретического научного пути духовного возвышения человека, то мы должны признать, что такой научно – исследовательский путь не ограничен в бесконечных возможностях “Эрэц Йисраэйль” (т.е. там где Есть Прямое Видение Желания Бога) – познания Абсолюта, Бога (Апокрифы древних христиан, Иоанна, изд. “Мысль”, М., 1989 г., с. 197, 2:15):
“Я незапятнанный и не оскверненный. Ныне Я пришел наставить тебя в том, что было и что должно произойти, дабы ты мог узнать вещи, которые не открыты, и вещи, которые открыты, и научить тебя…”
Потому что только такое познание связывает человека с неограниченным ничем разумным его преображением, когда он объединяется с Волей - Заповедей Господа в Единство и Подобие - Его “Тела и Крови” Спасительного Живого Слова Писаний. Тогда он постигает, что:
1. “Знание” есть “Путь”, который реализуется в “Понимании” - письме;
2. “Понимание” есть “Истина”, которая реализуется в “Мудрости” - устной речи;
3. “Мудрость” есть “Жизнь”, которая реализуется в “Исполнении” Его Заповедей – в молчаливом согласии с ними (йеhудаh);
4. “Исполнение” Его Воли реализует “частицу самосознания” Христа – Мессии – “Я есмь” на Земле – Эрэц – “Я Буду Желать” и тем самым проявляет Видение Бога – Йисраэйль (Ев., Иоан., 14:6)…
“Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (к Его Воле), как только через Меня (Живое Слово Писаний)…”
Исследовательский путь изучения Писаний и призван для того, чтобы подготовить каждого конкретного человека к его переходу от рассудочной его деятельности к разумной (от Мухаммада – “Умом Измеряющего”, непосредственно (встав на “прямой путь”) к Аллаху – “Дающему Начало Всему Сущему”)
Современные же науки, “уйдя в практичность”, связаны только с ограниченной “рамками” индивидуального ума, рассудочной деятельностью каждого конкретного человека, но все таки все новые ее открытия делаются при переходе исследователя к разумной своей деятельности, наблюдающейся вспышками его озарения.
Этой ступени иерархии посвящался “выход еврейского народа из Египта”, т.е. из эгоистической «Враждебности» ко всему, что емк мешает. По большему счету, эта ступень иерархии в восприятии таинств, в аврамических религиях, является первой, и, например, в христианстве скрывается под ритуальным чином “оглашения”, т.е. служит только для “оглашенных”, которые готовятся к приятию основного обряда посвящения: “имеющий уши, да слышит!”.
С точки зрения исследователя, непосредственное телепатическое “слушание” интерпретаций Писаний, с целью их исполнения – действия, возможно по Закону диалектического Двадцатидвуединства “действительного” их исполнения своими действиями, в результате которых человек “строит” свой индивидуальный “дом на камнях” восприятия двадцати двух “абстрактных ядер”, которые и постигаются при изучении Писаний.
Например, Кеннет Коупленд про свою жену Глорию пишет, что у нее было очень сильное стремление к Слову Божью. Она читала даже тогда, когда очень мало понимала смысл прочитанного, но она не сдавалась в своих поисках. Затем мы начали понимать, что Слово Божье, - живо, и что Слово (Спасителя) – Это Отец, лично говорящий с нами.
Поэтому в древности на эту ступень можно было вступить после освоения “Джнана (Знания) Йоги”. Дальнейший духовный подъем человеком осуществляется только с помощью Милосердия Господа от Его Высшего Разума. Этот дальнейший путь его духовного возвышения входит уже в задачу по раскрытию действительных - истинных религиозных таинств и входит в компетенцию религий и тайных духовных школ.
Таинству преодоления этой ступени иерархии посвящает себя, например, кундалини йога. Она решает основную задачу по накоплению, сублимации и восстановлению жизненной энергии человека до полного ее уровня, который часто наблюдается у юношей достигших 16 летнего возраста.

Hosted by uCoz