СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОГО ХРАМА ИУДЕЕВ, КАК СИНТЕЗ АБСТРАКТНЫХ «ЯДЕР» ИРРАЦИОНАЛЬНОЙ ВЕРЫ УСТНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КАНОНОВ СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ МУДРЕЦАМИ ИЗРАИЛЯ
Из истории еврейского народа мы знаем, что после разрушения Первого Храма иудеев, через определенное время был построен Второй Храм. Но мало кто обращает внимание на тот факт, что служение во Втором Храме проходило уже на более высоком духовном уровне. К тому времени, кроме Торы, формировался уже Танах, в который Тора вошла как Первая его часть.
Трансцендентальной особенностью богослужения во Втором Храме явилось то обстоятельство, что:
1. В отличии от богослужения в Первом Храме, которое происходило для духовного уровня народа Израиля, который только что вышел из Египта в стихию «Пространства» пустыни.
2. Во Втором Храме богослужение проходило уже на более высоком духовном уровне, который соответствует уровню мудрецов Израиля, т.е. стихии «Облачных Абстракций». И даже прозелиты, которые прямо, по своему роду, не относились к евреям, но приняли иудейскую веру, такие как, например, Гиллель, достигли уже уровня мудрецов Израиля.
А чем отличаются эти трансцендентальные особенности?..
В Первом Храме иудеев, как мы разбирали в шестой книге, богослужение проходило между внешней стороной Храма составленная из «Богатств Египта», трансцендентально представляющих из себя «Полные Знания» относительного восприятия мира «добра и зла», например, по Священной Книге Тота. А Его внутренней трансцендентальной стороной была традиция устной интерпретации Законов Торы мудрецами Израиля, т.е. Мишны.
Во Втором Храме иудеев, его внешней трансцендентальной стороной стала уже устная интерпретация - мидраш Законов Торы мудрецами Израиля. Внутренней же трансцендентальной стороной Второго Храма стало непосредственное изучение Письменной Торы, переданной нам «косноязычной» речью пророков, с целью создания hалахи – Духовного Пути, для народа Израиля, к тому времени, рассеянного среди других народов.

Hosted by uCoz