ТРИЕДИНСТВО НЕБА
Ранее мы также говорили, что понятие Неба представляет собой триединство активных составляющих «Ян». Сведения о таком триединстве мы можем почерпнуть, например, из христианства, когда Спаситель говорит, что «Я есмь» и путь, и истина, и жизнь. В индуизме, это четвертое состояние самадхи, в котором объединяются три предшествовавших состояния той же самадхи, и человек познает Единство Атмана. В буддизме, это состояние нирваны, в котором объединяются три состояния Будды. В иудаизме, это сосуды «Хабад», т.е. Знания присущего пророкам, Мудрости мудрецов и Разума еврейского народа, который вышел из Египта, т.е. из под власти разума Тьмы от своего эгоистического ума, в пользу единства духовной общины.
И здесь, на Небе, смешение выше представленных состояний, не только не запрещается, но и рекомендуется, например, Спасителем, Который и говорит чтобы мы шли за Ним в это Его «Я есмь», и тем самым стали бы Его причастниками, т.е. причастниками Живого Слова Бога.
В индуизме говорится, что кто достигает Брахма Слова, тот в конечном случае достигает и Самого Брахмы. Поэтому то в христианстве и говорится, что единственный путь соединения человека с Богом является причастие к Спасителю.

Hosted by uCoz