ЧИСТЫЕ НЕБЕСА ВОСПРИЯТИЯ ЖИВОГО СЛОВА БОГА
“Благословен ты (исследователь Священных Писаний) Грядый во имя Господнее”
Живое Слово Бога, как мы пришли к выводу выше, имеет в себе Триединство, и в духовной общине должно явиться фактом пришествия Его с Небес на Землю!..
“Чистые небеса” являются областью невысказанной тайны. И это так, и ничего нельзя с этим поделать. Эта область принадлежит только к возможностям интимного нашего восприятия, которого достигали, например пророки иудаизма.
В современном научном мировоззрении мы привыкли говорить о двух путях восприятия знания: 1. Теоретическом; 2. Экспериментальном.
Первый – буквально означает: 1. Тео – Бог; 2. Рейя – истечение (из Него Святого Духа); 3. Этический – основанный на этических Законах Его Воли. И именно по этому, этот путь являет чистое непосредственное, индуцируемое Духом Господа (в иудаизме: “возвышение в Йисраэйль”, где “Прямо Бог”; в христианстве: “ровняйте путь Богу вашему”, а в исламе – “прямой путь к Аллаху”), восприятие Его таинств. Это восприятие постигается человеком в триединстве Его “Сосудов Хабад”, только интимно, т.е. от Его Высшей Мудрости, Высшего Разума и Высшего Ума [В христианстве - Живое Слово Спасителя, в Его пути, истине и жизни. В исламе - пророк ИСО (Иса), в тайных школах суфизма это соответствует абривиатуре слов, Иман (Закон Веры) Сабоhи (Учеба) Охер (Непоколебимая Жесткость Целеустремления) - От (восприятие Чуда Знамения Спасительного Живого Слова Господа)].
Восприятие “Чистого Неба” может осуществляться человеком, как индивидуально, так и коллективно (группой – миньян объединенной исполнением единой духовной задачи). Пример такого индукционного, т.е. теоретического, восприятия дает нам иудаизм.
Второй связан с обратно – дедуктивным осознанием Его Опыта Мессии, в Его “пути, и истине, и жизни”. Но опытные данные, как мы знаем из науки, всегда грешат ошибками, которые обусловлены не точностью используемых в экспериментах приборов. Пример же возможностей обратно - дедуктивного, т.е. через рассудочное осознание, Его Идеального Опыта, по сравнению с нашим грешным опытом, что приводит нас к необходимости покаяния, дает нам христианство.
В “Чистых Небесах” может находиться только тот, кто не имеет собственных, от “крайней плоти”, желаний, и который осознает то, что те желания, которые он стремиться исполнить и исполняет во Имя Его, предписаны Им Живым Его Спасительным Словом в Писаниях, а после таинства «Его распятия» «записаны» и в наших энергетических центрах, например, как это принято в авраамических религиях, где именно и исповедуется коллективный принцип богослужения, в сердцах члеов духовных общин.
С точки зрения исследователя, непосредственное восприятие пророками Господа Его Чудесных Знамений – Его Спасительного Живого Слова, открывающих тайну Его неизреченного – тайного из тайн Его Имен, осуществляется по скрытому от написания и изречения, и потому только интимному Закону Стоединства – “сто процентного единства” - причастия к “Телу” Его Спасительного Живого Слова (Мокшадхарма, 271:1…7):
“Искушенный в Слове – Брахмо (Йешуа – Спаситель) достигает и высшего Брахмо (Бога – Отца) Тело (Живого Слова Спасителя) создается тем, что в Ведах (Писаниях) придает Ему образ (“сее грядет с облаками” – «абстрактных ядер»).”

Hosted by uCoz