ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗНО–АССОЦИАТИВНОГО РИТОРИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ В ЗАКОНАХ ДУХА
ОБРАЗНО–АССОЦИАТИВНОЕ РИТОРИЧЕСКОЕ СУЖДЕНИЕ О НОВОМ ОБРАЗНО–АССОЦИАТИВНОМ РИТОРИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ, ИЛИ ОБРАЗНОЕ, ИЛИ ИНТЕРПРЕТАЦИОННО – ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕ (МИДРАШ, ХАДИС) МЫШЛЕНИЕ ОБОСОБЛЕНЦА, НАПРИМЕР, ФАРИСЕЯ ШКОЛЫ ШАМАЯ ОЖИДАЮЩЕГО ЯВЛЕНИЕ МАШИАХА

"И свидетельствовал Иоанн, говоря: "Я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его, но Пославший меня крестить в воде сказал мне: "На кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым." И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. "
(Ев., Иоан., 1:32...34)

Это, если можно так выразиться, третья ступень непосредственного сотворчества с Духом во всех духовных школах и религиях. "Духовный путь" человека постигающего тайны этими двумя ступенями описал в художественно - юмористической форме в своих произведениях Карлос Кастанеда.
Эти три ступени, но уже рассматриваемые с точки зрения Учения Единого Господа – аврамических религий, приведены в писаниях Торы (Ветхого Завета) и являются основой иудеев, христиан и ислама.
Преимуществом их перед "многобожниками" является то, что по мере "очищения" и "освобождения от греховных помыслов", в восприятии Единого Господа, здесь постигается абсолютные мудрость, понимание и знание, в постижении ими, "практической" в Господе, Веры, Надежды и Любви.
В этом состоянии мышления как бы объединяются два состояния нашего ума, которые мы условно разделяли на "мужскую" и "женскую" его половины, и человек получает удивительную "способность" своим сознанием ощущать и, даже, "осознавать" себя в двух местах "одновременно". "Здесь я, неизведанное и неисповедимое" и "Там, в котором также я, неизведанное и неисповедимое".
"Некоторые люди являются хозяевами своего дубля... Они могут не просто осознавать его, но и приводить его в действие. Однако большинство из нас не имеет даже представления о том, что двойник существует. - А что двойник может делать?.. Все, что мы захотим. Он может перепрыгнуть через деревья или летать по воздуху, становиться большим или маленьким, либо даже приобретать очертания животного. Еще он может осознавать мысли других людей и переноситься на большие расстояния в мгновение ока. - Он может действовать так, как личность... Если ты умеешь с ним обращаться, ты можешь предстать перед кем-то в другой стране и поговорить с ним так, будто ты действительно находишься там. "
(Тайша Абеляр, "Магический переход", с. 179)
Но в религиях, по-моему, категорически отрицается такая возможность нашего нахождения в двух местах одновременно?..
Зря ты так думаешь... Ты не можешь, например, отрицать тот факт, что когда ты спишь, твое физическое тело остается на кровати, а сознание души может находиться где угодно и "видеть" сны.
Но наука же отрицает реальность наших снов?..
Все правильно. Наука пока еще только имеет возможность изучать наш грубо материальный мир и поэтому, естественно, более тонкие миры нашей души ей и не постижимы.
Другое дело религия - история содержит много примеров, когда высоко-духовные люди и Святые Отцы Церкви обладали такой возможностью, правда ее не "афишируя".
"...Это вскоре сбылось при погребении Блаженной. Г-жа К. увидела о. Филарета в клобуке, кланяющимся останкам умершей. Но когда она тут же вошла в сени о. Филарета, то он сам открыл ей двери. Оказалось, что он не выходил наружу. "
(И.М. Концевич, "Оптина пустынь и ее время", с. 134)
"...но старцу, как и другим святым, было свойственно являться, по мере нужды, людям, находившимся в обстоянии, или на яву, или во сне, для оказания им помощи... "
(Там же, с. 273)
Если ты будешь внимательно читать Евангелие, то найдешь там примеры, что и Спаситель пользовался такой возможностью, уходя от Своих преследователей, до времени свершения таинства Его распятия. Да и в последствии Его ученики - апостолы (в Деяниях) имели возможность "уходить" из оков тюрьмы, из под стражи. В таком же состоянии "дубля" часто являлся Карлосу Кастанеде его нагваль - дон Хенаро.
И так, основной особенностью этого возможного состояния нашего мышления является то, что в нас, как отмечается в "Общинном" учении "Агни - йоги", "включается контролирующий" тип нашего восприятия. Это состояние восприятия мы всегда достигаем, правда, только в сонном состоянии нашего сознания, в нашем сновидении.
Задаче совершенствования интерпретационно – трансформирующего мышления посвящает себя, например, «Джнана Йога» или древняя философия.
Базу этого состояния мышления, Третью Небесную Твердь, Господь создал в Третий День Своего Творения. В иудаизме оно относится к сфирот «Тиферет» - «Красота», «Милосердие». Этому состоянию мышления, например, в иудаизме соответствует «Талмуд Иерусалимский», который является интерпретационно – трансформирующим «мидрашом» устных традиций иудаизма, заключенных в Преданиях Мишен, в частности, представленных в «Нашей Мишне».
В даоской йоге, этот процесс духовного преображения человека посвящен тайному ее учению о рождении «Золотого Двойника»!.. В авраамических же религиях этот процесс несколько упрощен, в связи принятым в них общинным принципом богослужения!..

Hosted by uCoz