ОБРАЗНО–АССОЦИАТИВНОЕ РИТОРИЧЕСКОЕ СУЖДЕНИЕ
Теперь попробуем объединить ассоциативно - риторическое суждение, представленное в предыдущей главе с образным. Для этого воспользуемся образным представлением информации древнего И-Цзина, объединеного с ассоциативно - риторическим суждением. Для этого воспользуемся работами Михаила Ивановича Беляева, раскрывающего нам тайны Новой Науки «Милогии» на сайте: www.milogiya2007.ru . Для раскрытия даной темы представим выдержки из его работ:
«Современная действительность напоминает кипящий бульон, в котором "варится" множество системных Ян и Инь. Понятно, что здесь "кипит" хаос. И сегодня озабоченные ученые хотят понять, как из хаоса возникает порядок. Но индивидуальное двойственное отношение Ян-Инь в принципе не может определять коллективное двойственное отношение. Для этого необходимо сформировать системное двойственное отношение. Только в этом случае мы получим Целостную Систему, способную функционировать в соответствии с Едиными Принципами Двойственного Отношения Ян-Инь.
Сегодня настала пора осознать, что в основе Книги Перемен лежат Единые Принципы эволюции и двойственного отношения. Двойственное отношение ЯН-ИНЬ является тем главным звеном в эволюции систем любой природы, потянув за которое, можно распутать всю самую сложную эволюционную цепочку этого отношения. …
Великий Предел отражает предельное состояние эволюции двойственного отношения "ЯН-ИНЬ".
Это Монада с внутренней двойственностью, т.е. Ян и Инь в этой Монаде слиты в единую целостную структуру. Великий предел может быть двухцветным.
… Материя, не исчезает бесследно. Она трансформируется из одной формы в другую, из одного состояния в другое, с точки зрения системного подхода двойственные взаимоотношения материальных форм можно свести к следующим типам взаимоотношений:
"Объект-Объект", "Объект-Субъект", "Субъект-Субъект".
Рассматривая монаду "Объект-Субъект" как Великий Предел двойственного отношения (монада с внутренней двойственностью), мы получим известную еще из Книги Перемен схему эволюции Великого Предела Тай Цзы.»
На этом рисунке мы можем видеть так называемые триграммы И-Цзина, на которых «Небо» обозначается тремя активными кинетическими мужскими началами «Ян», сплошными линиями, и «Земля» - тремя пассивными потенциальными женским началами «Инь», прерывающимися линиями.
«На странице "Структуры" мы уже показали, что схему эволюции Великого Предела ТАЙ ЦЗИ можно изобразить следующим образом:
Используя математический аппарат структурных и концептуальных многочленов, обозначим Замысел Великого Предела через 0, а оператор концептуализации  будет отражать в себе принцип триединства структуры, мы получим следующую инвариантную запись эволюции ролевой монады:
Из этой записи непосредственно видно, что на каждом уровне иерархии используется один и тот же оператор концептуализации и что Ян и Инь являются многоуровневыми. …
Создатели гуа не останавливаются на триграммах. Комбинируя триграммы, они получают гексаграммы, из которых строится матрица, состоящая из 64 гексаграмм.
В книге "И Цзин-ЧЖОУ И. Система ПЕРЕМЕН - Циклические Перемены" приводятся следующие две схемы, связывающие последовательность формирования гексаграмм по кругу с матрицей И-Цзин (центре круга).

Hosted by uCoz