О НОВОМ ОБРАЗНО–АССОЦИАТИВНОМ РИТОРИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ
Раскрывая эту тему, Михаил Иванович Беляев, в своей книге «Концепция русского национального государства», пищет:
«Моя творческая лаборатория является многофункциональной. Это общественная трибуна автора, предназначенная для широкого круга читателей, желающих получить новые знания, или точнее, начальные представления о сути новой науки. Именно представления, а не знания. Ибо получение новых знаний представляет собой процесс формирования нового мышления человека, формирование нового, иного разума.
Но ознакомление с материалами сайта еще не является достаточным условием формирования нового мышления, иного Разума. Это только необходимое, но недостаточное условие.
МИЛОГИЯ -ЭТО НАУКА, В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСТУЛАТ-ЕДИНЫЙ ЗАКОН, ЕДИНАЯ ФОРМУЛА, ЗА ПРЕДЕЛЫ КОТОРЫХ ВЫЙТИ НЕЛЬЗЯ, НЕ НАРУШИВ ЦЕЛОСТНОСТИ МИРОЗДАНИЯ.
Милогия - уникальная наука. Каждая наука, а их уже свыше 15 000, содержит собственные Объекты и Субъекты исследований. В этом смысле у милогии нет собственных Объектов и Субъектов исследования.
Милогия изучает отношения и взаимоотношения Объектов и Субъектов любой природы, ибо оказалось, что эти отношения являются общими во всех науках и порождаются природными операционными механизмами Единого закона эволюции двойственного отношения. При этом отношения милогии могут не совпадать с отношениями, принятыми в любой отдельно взятой науке, в том числе и с определением отношений, принятых в математике. Отношения милогии гораздо шире, но все они сбалансированы.
ПОТОМУ МИЛОГИЯ НЕ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ и АНТАГОНИЗМОВ. ЗДЕСЬ ВСЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ВЗАИМОДОПОЛНИТЕЛЬНЫ.
Современный мир соткан из противоречий и антагонизмов. Но и в нем существуют отдельные "островки", где противоположности гармонично дополняют друг друга. Внутренний мир человека, выросшего и воспитанного на противоречиях и антагонизмах, не может не нести отпечаток внешнего мира, ибо человек воспринимает мир через призму своего внутреннего мира.
Самые первые представления о сущности старого и нового мышления можно получить из следующего рисунка, раскрывающего сущность решения проблемы первичности "яйца" или "курицы".
Словесная драка (спор) во всех сферах Бытия породили множество собственных вселенных "яйцеголовых" и "пернатых" вселенных, разделенных "Великой стеной" дихотомичного спора, исход которого всегда решался силовым методом (мнение большинства). Но...
"Вещь не перестает быть истинной оттого, что она не признана многими".
(Бенедикт Спиноза, 1632-1677).
Из левого рисунка можно осознать, что словесные драки, которые нередко перерастают в настоящие, ведутся потому, что у людей "нет царя в голове", нет Единого знания.
Рисунок справа отражает иные реалии. Истина не рождается в споре (словесной драке). Она рождается в споре (Зародыше, Замысле), которая связывает в единое равновесное тождество и "яйцо", и "курицу".
Единое знание отражается в тождестве, и яйца, и курицы ...
И невдомек, ни "яйцеголовым", ни "пернатым" сторонникам спора, что СПОРА уже изначально содержит генетический код, который два предыдущих тождества объединяет в Единые весы мироздание "Рода куриного" ...
Это тождество, по Образу и Подобию, порождает, или порождается, уже другими весами ...
Поэтому противоречия и не восприятие милогии -"кажущиеся". Они относятся не к милогии, а ко внутреннему миру человека, воспринимающего милогию через призму собственных противоречий, на уровне подсознания. Используя полученные знания необходимо, в первую очередь, поставить под контроль своего сознания собственное подсознание, зомбированное грузом прошлых знаний.
Замысел уже изначально содержит Истину ("Яйцо в Курице" или "Курица в Яйце") и в соответствии с этим Замыслом вначале материализуется или Яйцо, или Курица.
Здесь не идет речь о том, что все нажитые знания надо выбросить и начинать все с чистого листа. Нет, речь не идет об этом. Это грубое искажение Истины. Речь идет о том, что наше сознание, закладывая в подсознание те или иные, полученные на основе повседневного опыта знания, не имеет четкого представления о том, по каким алгоритмам наше подсознание формирует так называемую интуицию и интуитивные знания.
Человек, безропотно вручая свое собственное сознание под контроль подсознания, оказывается зомбирован собственным (а может быть, и иным) подсознанием, которое в нужный момент выдает ему свое решение. Однако в силу двойственности, такое решение часто оказывается направленным на решение совсем не тех задач. Помните знаменитое «хотели как лучше, но получается как всегда», или «наказание невиновных и награждение непричастных».
Необходимо сначала осознать, что всегда, когда наше подсознание выдает без обоснований вывод вида «этого не может быть, потому что не может быть никогда», то знайте –это ваше подсознание пытается диктовать свою волю вашему сознанию.
В процессе знакомства с сутью Единого закона Ваше подсознание может многократно выдавать подобные выводы, вырабатывая негативное отношение к новым знаниям.
Этому не надо удивляться, и на это не надо обижаться. Это самые естественные процессы, которые не делят людей на умных и дураков. Это деление происходит по иному признаку.
По типу мышления, который, в первом приближении, можно отождествить с духовными знаниями. Ведь если человек верит во что-то, если у него есть Вера, то разве этот человек является неполноценным членом нашего общества? То же самое можно сказать и про «атеистов». Это люди, которые не верят в новые знания.
Ортодоксальный материализм, в принципе, не может осознать многомерную объективность и потому объективная реальность нередко оказывается для них недостаточно убедительной. Многомерный мир, который формируется по единому образу и подобию, порождает свои зеркальные отражения во всех мирах. Ортодоксальные материалисты НЕ ПРИЗНАЮТ ЕДИНЫЙ ЗАКОН эволюции двойственного отношения, с его ВОСЕМЬЮ ПЛАНАМИ, хотя моя первая монография вышла в свет еще в 1999 году.
Они признают только МИР ФИЗИЧЕСКОГО ПЛАНА ЕДИНОГО ЗАКОНА (1/8). Но даже и здесь они умудряются рассматривать только его ФИЗИЧЕСКИЙ ПОДПЛАН (1/8 от 1/8), т.е. в поле зрения "чистых материалистов" попадает только 1/64 часть объективной реальности. Остальная часть мироздания (63/64) для "чистых материалистов" невидимы принципиально. Эволюция такого мышления привела науку к глубокому кризису, из которого "истинные материалисты" не видят выхода.
Наука, обремененная "темными очками" ортодоксального материализма уже давно опустилась до инженерного уровня мышления, которому свойственен индуктивный подход (от достигнутого), т.е. ученые все более и более становятся высокопрофессиональными специалистами, способными решать чисто инженерные задачи и проблемы, но в отличие от инженеров, ученые группируются в академические школы, которые больше напоминают "гильдии ремесленников", которые по форме являются научными, а по содержанию отражают инженерный уровень мышления.
Конечно, инженер - это всегда ТВОРЕЦ нового, передового. Но творчество инженеров всегда отталкивается от достигнутого практикой, т.е. в основе инженерного творчества лежит чисто индуктивный подход (от частного к общему).
Поэтому те, кто исповедует дедуктивное мышление, кто нарушает подобный запрет той или иной "гильдии", попадают под пристальное око "научной инквизиции". Качественно новые теории, парадигмы, концепции на долгие годы попадают в разряд лженаучных, подвергаются остракизму критики, или умышленно замалчиваются.
Конечно, можно согласиться с тем, что принцип критичности по праву является одним из научных принципов, но ПРИМЕНЯТЬ ЕГО ПО ОТНОШЕНИЮ К НОВЫМ ТЕОРИЯМ НЕДОПУСТИМО!!! Многим хорошо известен научный метод, с использованием которого рождаются качественно НОВЫЕ ПРОЕКТЫ СИСТЕМ.
Это методы МОЗГОВОГО ШТУРМА. ТАМ, НА ЭТАПЕ ФОРМИРОВАНИЯ НУЖНОЙ ИДЕИ КРИТИКА ЗАПРЕЩЕНА ВООБЩЕ!!! Критическое отношение может быть использовано только на этапах материализации ПРОЕКТА. ЧТО ЖЕ ТВОРИТ ОФИЦИАЛЬНАЯ НАУКА. ОНА ПРИМЕНЯЕТ УДАВКУ КРИТИЦИЗМА НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЭВОЛЮЦИИ НОВЫХ ИДЕЙ И ОСОБЕННО НА НАЧАЛЬНЫХ СТАДИЯХ.
Так проявляется "ортодоксальный атеизм", отрицающим вообще любую ВЕРУ. Поэтому данную страницу могут осилить только "верующие" в существование Единого закона. Таких людей не зря во многих духовных учениях называют людьми с «просветленным разумом».
Многие самые простые понятия, одними людьми могут восприниматься как самые естественные, в то время как другими они будут начисто отвергаться. Люди называют этот феномен консерватизмом мышления.
Людям с «просветленным разумом» не надо разжевывать новые знания. Они их будут воспринимать как чудесную музыку, или как глоток свежей воды путнику, страдающему от сильной жажды.
У других новые знания могут вызывать только раздражение. И даже если им все подробно «разжевать», то они все равно не воспримут новое.
Есть еще одна многочисленная категория людей, занимающая нейтральные позиции. Они интуитивно ощущают, что милогия содержит в себе новые знания, а некоторые видные ученые, начинают уже робко высказывать мысль о том, что милогия – великая наука, однако на практике они остаются на позициях концепции множественности законов.
Новая наука для них всего лишь очередное представление еще об одной концепции мироздания, которую можно приобщить к своей коллекции, и периодически сдувать с нее "полочную пыль», дабы другие видели все символы коллекции во всем их блеске. Эти коллекционеры символов - научные атеисты, для которых понятие Единый закон – всего лишь очередное «сотрясение воздуха». Сколько великих теорий мироздания прошлого кануло в Лету? Такие люди, принимая на Веру символы креста, никогда не осознают того факта, что этот древний животворящий крест является отражением Единого закона. Они живут представлениями о Едином законе, а не его осознанием.
А что такое осознание? Это есть акт со-знания. Уже из смысла самого слова можно понять, что сознание человека означает, что этот человек со знанием. Он живет в соответствии со знаниями. Поэтому осознание сущности Единого закона есть акт высшего осознания.
В основе многих отвергнутых теорий мироздания могут лежать великие истины Единого закона. Отвергаются же они потому, что не стыкуются (или не стыковались) с существующими "академическими" школами. В принципе, это так и должно быть, т.к. любой исследователь, беря за основу тот или иной "параметр целевой функции мироздания" был обязан найти для нее "первочастицу", открыв которую описание всех остальных "частиц" было уже делом "техники".
Школа милогии решает проблему создания единой теории мироздания с позиций отказа от абсолютизма (все константы вселенной являются "равными среди равных"). В милогии роль такой "первочастицы" выполняет монада "Ян-Инь".
Это позволяет согласовывать модели эволюции систем самой различной природы в рамках единой схемы, в рамках Единого закона. Поэтому задача создания теорий мироздания, в которых в качестве "первочастиц" будут являться соответствующие монады (физические, духовные, социальные и т.д.) будет являться важнейшей задачей школы милогии. Школа должна научить людей жить не представлениями об окружающем мире, а начать осознавать его с позиций Единого закона.
Моя творческая лаборатория предназначена, в первую очередь, для тех, кто принимает решение ступить на Путь к себе, для тех, кто осознает необходимость смены парадигмы сознания. Не может человек со старым мышлением осознавать новые знания, несущие коренное изменение в уровень познания. Так, например, нельзя осознать новые знания ( и окружающий мир) по учебнику старика Хоттабыча, в котором говорится, что земля имеет форму диска, а на его краю живут плешивые люди. Современная наука, которая так гордится своими достижениями, находится на стадии вырождения, ибо объективная действительность нередко считается недостаточно убедительной. Особенно это касается Российской науки. консерватизм мышления которой усиливается еще и специальными органами по борьбе со лженаукой, но на практике такая борьба приводит к уничтожению ростков нового. Современная наука кичится своей приверженностью к практике, однако и здесь все та же тенденция -все эксперименты, не влезающие в прокрустово ложе обусловленных запретов, отвергается ортодоксами с порога.
При этом нередко такими обусловленными запретами являются запреты собственного мировоззрения, в основе которого лежит уже известная аксиома: "этого не может быть никогда, потому, что не может быть никогда". Им невдомек, что новые знания, вносящие коренное изменение в уровень познания, требуют и нового уровня сознания, нового мышления.
При этом, освоение новых знаний требует и новых учебников. Необходим иной уровень мышления, в котором привычные понятия могут оказаться не привычными, а необычные понятия могут оказаться самыми обычными, т.е. по своему смыслу они могут иметь диаметрально противоположное значение.
Сегодня Бытие не может определять Сознание, ибо оно ведет социум к самоуничтожению. Распад Единого Разума людей уже поставил людей на грань, за которой Разума нет. Человек уже наполовину биоробот!!!(О Ноосфере, Энтропия Разума, и др.).
У Максима Горького есть следующее определение:
"Мещанин-это существо, ограниченное узким кругом издавна выработанных навыков мышления и в пределах этого круга мыслящего автоматически".
Это определение в большей степени подходит к определению не только биоробота, не только обывателя, но и вообще ко всем людям, которые гордятся своим "уникально-здравым разумом", настолько уникальным, что уже не совмещается в разумом подобных ему существ.
Выход из этой ситуации один - пришла пора изменить тип жизнедеятельности человека:
"БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ"
на диаметрально противоположную доктрину:
"СОЗНАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ БЫТИЕ".
т.е. знание Единого закона определяет и иной тип жизнедеятельности (бытия).
Однако смена типа жизнедеятельности чрезвычайно сложна и многогранна. Она напрямую связана с изменением знака типа мышления на противоположный. Только вывернув наизнанку старый тип мышления, можно осознать новый.
Вот как об этом пишет Апостол Павел (От апостолов).
"Что такое мысль, спросишь ты? Знай владыка - человек, мысль тверда, но она и обманчива, только вывернуть ее наизнанку сможешь ли ты это, не знаю! Познаешь твердость и силу в самом себе и сольешься с самой глубиной мироздания, с круговоротом иного времени и все предшествующее в твоей власти".
Путь, пройденный наукой -это путь, в основе которого лежат индуктивный метод (от частного к общему. Поэтому такой метод несет в себе отпечаток метода проб и ошибок, которые периодически приводят науку в тупик, с последующим отрицанием старых теорий и замене их новыми. Новая наука предлагает принципиально иной, противоположный метод мышления метод дедукции (от общего к частному).
В самом первом приближении, в этом и заключается сущность нового мышления, ибо оно выворачивает наизнанку прежние представления о путях познания истины.
Милогии удалось вывернуть вывернуть обманчивую мысль наизнанку!
Эти доктрины характеризуются и прямо противоположным мышлением. Представим себе, что теоретические аспекты новой науки будут полностью признаны. Однако на практике многие не смогут жить в соответствии с этими теоретическими установками. Не смогут потому, что теоретические установки новой науки, несущей коренное изменение в уровень научного сознания будет чужд им.
Учиться, учиться и учиться, этот лозунг должен стать актуальным, прежде всего не для молодежи, а для людей убеленных научными сединами и имеющих высокие степени учености.
В этом успех ВЕЛИКОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ МЫШЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ. Результатом этой перестройки станет ВЕЛИКАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ИБО ЭТА РЕВОЛЮЦИЯ ВПЕРВЫЕ ЗАТРАГИВАЕТ САМОГО ЧЕЛОВЕКА.
Поэтому доктрина "СОЗНАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ БЫТИЕ" будет определять смысл Пути Ученичества. Вы станете Учениками Школы милогии. Я тоже -Ученик этой Великой школы. Все мы являемся Учениками Школы Единого закона, только находимся на разных ступенях ученичества. Все мы "равные среди равных" перед Единым законом, который и есть Наш Учитель.
Школа милогии является Школой Единого закона, которая несет людям поистине неисчерпаемые знания Абсолюта. Только изменяясь сами, мы изменим других (Эгрегоры Разума).
Но это Путь ученичества не только для человека. Это путь ученичества и для общества.
И на этом пути необходимо вначале осознать самый первый урок -осознать Единство Слова и Дела.
Это и есть та самая первомонада, которая может стать лекарством от больного разума человечества.
На странице "Весы монады" были обоснованы важнейшие свойства монады, что взаимодополнительность отношений полюсов монады порождают гармонию рыночных отношений между полюсами монады, что монада существует до тех пор, пока существует баланс "спроса" и "предложения".
И эти рыночные отношения гармонии совсем не похожи на те, которые практикует наше современное "цивилизованное" общество, где баланса спроса и предложения во всех сферах бытия практически не существует, и потому здесь действует грубая сила, навязывающая всем свою волю, и партнерам, и потребителям, и производителям, постоянно разрушающая одни монады и создающая новые....
Изначально гармоничная цепочка ... трансформируется в цепочку ...
и порождает двойную цепочку замечательно красивого и наукообразного "Словоблудия".»

Hosted by uCoz