ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ ДУХОВНЫХ МИРОВ ВОСЕМИ НАРОДОВ МИРА
В Танахе иудаизма говорится, что существует еще, кроме евреев – нагвалей, еще Семь Народов Мира!.. Но это все Духовные Народы, и нельзя их путать ни с какой национальной принадлежностью!.. Триграммы И-Цзина и раскрывают нам суть этих Восьми Народов!..
Согласно разделения духовного пространства, а они вполне могут быть разделяемы между собой на основании выше приведенной работы исследований «Алсигны», на 10 Сефирот, можно представить их место духовного расположения между Кетер и Малхут!.. Кетер и Малхут могут занимать народы уже причастившиеся или прилепившиеся к Машиаху, так как Спаситель сказал, что Я Первый и Я Последний, Начало и Конец!.. Что соответствует, согласно каббале, Наивысшему Духовному Миру Адама Кадмона!.. Ниже на «Небесах» находятся, как мы неоднократно показывали ранее:
1. Мир Ацилут – Духовного Благородства, в объединении Живым Словом Бога в Я есмь и пути, и истины, и жизни!..
2. Мир Брия – Духовного Созидания Жизни в Любви!..
3. Мир Иецира – Духовного Созерцания Истины в Надежде!..
4. Мир Ассии – Духовного Действия Пути в Вере!..
А на «Земле», те же миры в перевернутом своем состоянии. И при духовном объединении «Неба и Земли» в этих Духовных Мирах и Живут Восемь Духовных Народов, согласно положения их духовной иерархии!.. Итак, их духовная жизнедеятельность подразделяется у:
1. Первого народа она связана с органами действий на материальной Земле.
2. Второго – с органами чувств, рецепторы которых направлены в сторону материи, но сами находятся внутри тела.
3. Третьего – с психо – эмоциональными возможностями человека.
4. Четвертого – с интеллектуальными его способностями.
5. Пятого – с различением путей в мире Ассии.
6. Шестого – с созерцанием истины в мире Иецира.
7. Седьмого – с созиданием жизни в мире Брия.
8. И восьмого – с тайнами «Я есмь» Живого Слова Бога в мире Ацилут на Небесах.
И эти способности Восьми Народов, в той или иной мере, могут также проявляться, как в единой духовной общине, так и в отдельной человеческой индивидуальности.
Переходя к современной науке политической экономики отметим, что согласно работ Карла Маркса, она рассматривает свою связь с накоплением денежных средств их капитала. Но эти денежные средства ничего не значат, без договора между членами общества о их действительной стоимости. Без этого договора они есть ничто!.. И это ничто было прочувствовано всем народом бывшего Советского Союза, при его развале!..
Народы, ранее проживавшие на территории бывшего Советского Союза, получили огромный урок от Господа в ничтожности их пути к идолопоклонству, и, в частности, к денежным средствам...
Но без денежного эквивалента средств не может же существовать ни одна политическая партия и тем более экономика?..
Зря ты так думаешь!.. Что за собой скрывает само слово экономика?.. Для чего она нужна?..
Чтобы накапливать какой либо избыток, чтобы его использовать для роста, например, народного хозяйства!..
В этом и заключается глубина политических заблуждений!.. Если мы увеличим количество обращаемых в обществе денежных средств, то, как показывает нам современность, это приводит к «инфляции»!.. Поэтому то, например, современные политики России, имея в запасе «стабилизационный фонд», не могут решится на его использование для развития своего же народного хозяйства!.. И в этом то и заключается парадокс со всякими устремлениями к идолопоклонству в замкнутых системах Человечества!..
Но какой же здесь выход?..
Отвернуться от идолопоклонства, как говорит нам Господь в Писаниях, и стать накапливать реальную Жизненную Энергию, которую Он посылает в избытке во все Вселенные!..
А для чего ее накапливать?..
Для Духовного Возвышения Человечества, которое может вести его к удовлетворению его основной потребности счастия в жизни и бессмертию!..
«Именно Адам и каждый человек, достигший совершенства, имеется в виду в словах Всевышнего: “Он тот, кто в небесах (Именах,Заповеданиях) бог” благодаря своей разумной душе “и на земле бог” благодаря своей земной природе; “он – знающий” те имена, которым его обучил Истинный, “ведающий” о расставлении вещей по местам и назывании их именами (К.43:84).»
(Ибн ал – Араби, “Мекканские откровения”, сПб, 1980г, с.164…173)
Из выше сказанного, согласно существования Восми Духовных Народов, относительная политическая их экономика должна подразделяться также на Восемь Духовных Различий, к чему и призывает нас Господь через Мухаммада, говоря, что Коран дан для различения Духовных Течений, представленных нам в различных Канонах Священных Писаний.
«Благодаря Дыханию Милостивого в человеческом организме возникла (1) жизнь, благодаря разумной душе (2) он стал познавать и постигать, а благодаря мыслительной способности – (3) различать то, что Аллах свел воедино, она расставила все вещи по своим местам, отдав должное каждой из них.» (там же)
Ранее, в период «Золотого Века», когда сформировался индуизм, для этих Восьми Народов были разработаны Восемь Практических Классических Систем Йоги для их индивидуального использования в богослужении, целью которых и есть Реальная Политическая Экономика Своей Жизненной Энергии!.. Когда же наступил духовный упадок в предверии «Железного Века», Аврааму Господь открыл, а Авраам сформулировал в «Сефер Иецира» принцип коллективно – общинного богослужения, опять же для Накопления Жизненной Энергии Всей Общины.
Разновидности Политической Экономики общинного принципа богослужения и раскрывает нам: Танах, например, в Псалмах Давида; Евангелие; и, в современное время, Карлос Кастанеда!.. Эти данные и приведены в сравнительной Таблице, когда человек находится в определенных состояниях духовной своей деятельности.
В иудаизме, Духовная Политическая Экономика Жизненой Энергии, скрыта в традициях еврейского народа, например, в необходимости соблюдения им «кашрута». Кашрут – на столько емкое слово, что может и включать в себя, на разных духовных уровнях Бытия, понятия Политической Экономики возможности вкушения чистейшей пищи Дыхания Жизненной Энергии Бога!..
Рассмотрим теперь специфические возможности реальной Экономики Жизненной Энергии Восьми Народов:
1. Первый – черпает эти возможности из соблюдения им этических и эстетических Законов Бога в материальном мире.
2. Второй – из выполнения им физических упражнений, удобных поз и дыхания, увеличивающих его возможности в так называемой витально – энергетической сфере.
3. Третий – из выполнения им тренировок своей психики, например, аутогенной тренировкой или раджа йогой в астральной области.
4. Четвертый – занятиями в решении интеллектуальных проблем науки или джнана йогой в ментальной области.
5. Пятый – с интеллектуальными усилиями его пути в Вере.
6. Шестой – с перерождением сердечной Надежде восприятия истины.
7. Седьмой – с телесным созиданием Любви в жизни.
8. И Восьмой – с таинствами объединения в себе Веры, Надежды и Любви.
Таковы и есть перспективы Политической Экономики духовных возможностей Человечества.

Hosted by uCoz