ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ, ОТ АКСИОМ К ЗАКОНАМ, ОТ АГГОДЫ К hАЛАХЕ
Человек, открывая нечто Новое в Божественном Мире, для передачи Знаний о нем через умозрительные сказания, вынужден пользоваться методом абстрагирования.
Но мы же выяснили, что метод абстрагирования не передает всей полноты сведений, которые присутствуют в сказке этого Нового Мира?..
Поэтому то о Новом можно говорить только путем некоторого множества частичных высказываний. Так общее представление о вновь открываемом явлении, всегда вскрывается только через частичные высказывания. При «разворачивании» любого предмета познания, ранее открытые в нем новые высказывания применяются в качестве базовых знаний, для открытия все новых и новых.
Первые высказывания о предмете познания мы называем аксиомами, которые не требуют доказательств, а могут браться только на «Веру», на которую намекают все религии мира. А последующие, как законы, определяющие этот предмет познания.
Как это, объясни подробнее?..
Например, если взять все ту же физику, то в ней принято всего три аксиомы: о массе; о пространстве; и о времени. Но, разворачивая предмет познания физики, мы открываем в ней все новые и новые качества, подчиняющиеся определенным законам. Так, отношение некоторого масштаба пространства, к некоторому масштабу времени, приводит нас в физике, к узаконеному понятию скорости, ит.д. Т.е. в этом случае физика оперирует принятыми в ней понятиями, которые в чистой математике недопустимы, так как производят операции над числами, относящимися к различным категориям их качеств. Т.е. физика, оперируя своими абстракциями, узаконено идет на «смешение» различных качеств Бытия, что в чистой математике недопустимо.
Таким образом, человек, открывая Бога, живет в сказке – аггаде Божественного Мира, а при необходимости передачи Знаний об этом мире, он раскрывает собеседникам hалаху законов этого мира.

Hosted by uCoz