ИССКУСТВЕННЫЙ АБСТРАКТНЫЙ СИМВОЛИЗМ
Далее мы видим, что после начала строителства человеком «Вавилонской Башни», Бог усугубляет возможности общения людей между собой, спутав их языки – споры.
Но из-за чего же Человечество получает эту Кару от Бога?..
Из-за того, что человек начал исскуственное строительство, отличное от всего Творенного Богом. Человеком, для строительства, был создан исскуственный предмет, т.е. обожженый кирпичь, который не встречается в естественных условиях Творения – Природы. И человек, с этого момента времени, вынужден был ввести в свою речь исскуственную символику, которая не названа была первоначально Адамом. С этого момента времени, человек увлекся собственным творением материальных предметов, не связанных с естественным Творением Господа. И, естественно, в символической речи человека, появились исскуственные символические слова. С появлением этих исскуственных символических слов, человек стал «язычником», т.е. стал употреблять слова не связанные не с Творением Бога, и, тем более, с Самим Богом. С употреблением этих исскуственныех символических слов, человек возгордился над своим личным творением, впал в чистейший материализм, и возгордившись отвернулся от Бога.
Как пишет Аниэла Яффе, в главе «Уход от реальности», в книге «Символы в изобразительном искусстве»:
«Многие художники стремились проникнуть за видимую оболочку вещей в "реальность" их подосновы, то есть открыть "дух материи" путем преобразования вещей через фантазии, сюрреализм, картины сновидений, использование случайности и т.д. Абстрактные художники, однако, игнорировали вещи. Их картины не содержали никаких опознаваемых конкретных объектов; они были, по словам Мондриана, просто "чистой формой". …
В середине нашего столетия чисто абстрактная картина без какого-либо порядка форм и цвета стала наиболее частой формой самовыражения в живописи. Чем сильнее растворение "реальности", чем дальше отход от нее, тем больше картина теряет свое символическое содержание. Причина этого лежит в природе символа и его функции. Символ — это объект известного мира, намекающий на что-то неизвестное; это известное, выражающее жизнь и смысл невыразимого. Но в чисто абстрактных картинах мир известного полностью исчезает. И для создания моста к неизвестному ничего не остается.»
Из выше сказанного следует, что увлечение Человечества своим творчеством, в сторону создания исскуственных вещей, за которыми не имеется связи с Богом, ввергает его в чистый материализм, который даже не замечает вокруг себя Богом созданной естественной Живой Природы, и направляет свое исскуственное творчество, на уничтодение среды своего обитания. За создаваемой им исскуственной символикой, нет и не может быть связи с Богом. Отсюда и появляется исскуственно созданные условия появления среди людей анти религиозного символизма.
Как пишет Карл Густав Юнг, в главе «Излечение разлада», в книге «К вопросу о подсознании»:
«Наш интеллект создал новый мир, господствующий над природой, и населил его чудовищными машинами, польза от которых такова, что мы даже не можем представить, как избавиться от них или от нашего преклонения перед ними. Человек вынужден потакать авантюрным побуждениям своего изобретательного и нагруженного научным багажом разума, восхищаясь его блестящими достижениями. Вместе с тем его гений проявляет жуткую последовательность в изобретении все более и более опасных устройств, с каждым разом все более пригодных для всемирного самоуничтожения.»
Такой анти религиозный символизм может проявляться даже у Богом избранного еврейского народа, как мы это видим, например, из Торы, когда Моше поднимается всего навсего на сорок дней в гору к Богу. И за это короткое время, этот народ требует отлить им исскуственный символ - «Золотого Тельца», за которым нет естественной символики Бога. Этот факт намекает нам на то, что за исскуственными символами не может быть Мессии Бога. Там может быть только мессия абсолютного праха материи, т.е. Антимессии - Антихриста.
Здесь интересно отметить, что многие, даже религиозные люди, ждут появления на Земле Антихриста, и не замечают того факта, что он уже давно на Земле, с появлением чисто материалистического мировозрения у людей. И даже великие исследователи науки, например, как Карл Поппер, и те не могли уяснить себе того факта, что увлекшись исследованиями современных материалистических наук, основанных на исскуственной символике, за которой не может быть связи с Богом, будучи принадлежащими к одной из религиозных конфессий, несмотря на это, приходят к не естественным выводам в своих исследованиях. Как, например, все тот же Карл Поппер приходит к отказу от индукционного метода познания, за которым обязательно должно стоять нечто второе, и который обязательно предпологает происхождение индукционных процессов, минимум между двумя объектами – системами – сущностями – духовными иерархиями.

Hosted by uCoz