ЭЛЕМЕНТ НАУЧНОГО «ЗНАНИЯ ПРАВДЫ», КАК ГОТОВНОСТЬ ВОСПРИНЯТЬ ТАЙНУ ВОЛИ БОГА, И ЭЛЕМЕНТ РЕЛИГИОЗНОЙ «ВЕРЫ ВЫШЕ ЗНАНИЯ», КАК ГОТОВНОСТЬ ИСПОЛНИТЬ И ПЕРЕДАТЬ ЭТУ ТАЙНУ
Раньше мы говорили, что все Творение создано со свойством получать наслаждение от Бога. Не лишен этого и научный метод познания, который направлен на восприятие тайн природы мироздания. Готовность к восприятию, в древней философии, относят к свойству женской природы. В китайской философии, это свойство называют «инь». Оно противоположно свойству Бога – наслаждать Творение. И потому считается отрицательным. Но несмотря на свое отрицательное свойство, в случае когда «инь» готова воспринять Волю Бога, она отражает собой принцип «добра». Поэтому научный метод познания, направленный на открытие таинств Воли Бога, так же несет в себе принцип «добра» и может быть охарактеризован, как «Знание Правды».
В случае же отказа воспринять Волю Бога, как это мы имеем при научно материалистическом методе познания, в человеке, несмотря на положительное свойство «ян», мужского начала, начинает отражаться принцип «зла», который базируется только на его эгоистическом опыте.
Согласно религиозного метода познания, который основывается на принципе «Веры» в Бога, и который обладает статусом «Его Всезнания», вера становится выше любого индивидуального знания, тем более добытого грешным – иври человеком, в результате его отрицательного грешного опыта.
В случае, когда человек отказывается руководствоваться принципом «Веры во Всезнание Бога», его эгоизм, в положительном свойстве «ян», наполняет его жизнь страданием, так как отрицательный его грешный опыт связан с ошибками в его действиях, а каждая ошибка приводит его к страданию.
В случае же, когда человек начинает подавлять свой эгоизм, т.е. отрицает его, то отрицательное свойство «инь», готовности воспринять им Волю Бога и исполнить ее, несмотря на свое отрицательное свойство, по Закону «отрицание отрицания», наполняет жизнь такого человека «добром» и вечным счастьем в беспредельной жизни его в Боге. Через любовь к «ближнему своему», такой человек, как пример праведности, в результате своей религиозной деятельности, волей – неволей оказывается передатчиком духовных таинств окружающим его людям, даже тогда, когда о как таковой религии он и не говорит.

Hosted by uCoz