ОБЕЗДОЛЕННОСТЬ, ОДНОСТОРОННОСТЬ И НИЩЕТА ПРИНЦИПА АБСТРАГИРОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬЮ СУЖДЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
Ранее, мы пришли к выводу, что в материалистически направленных науках, применяемый в них принцип «доказательств», ведет исследователя к самообману определяемого нищетой принципа абстрагирования, на котором строится вся система доказательств. Так, при кажущихся несущественных допущениях, применяемых, например, в физике (которая первоначально была отделена от естественных наук, как самостоятельная дисциплина, изучающая происходящие процессы в материи, не имеющие отношения к живой природе и к ее жизненным формам), она категорично не может быть использована философами в рассуждениях о жизнедеятельности человека.
А что мы видим в настоящее время?..
Современная материалистически направленная философия, именно исследования физических законов природы и ставит во главу угла в своих исследованиях прогнозирования развитие и других наук, в том числе и политической экономики.
Непонимание этого вопроса такими учеными – философами привело к тому, что оснаовная цель Человечества «скатилась к добыче правдой и неправдой» денежных средств, которые по существу являются только «бумагой». Которая, при отсутствии обусловленной договоренности между всем народом, не может быть даже использована, для того чтобы «подтереть себе зад». Уж это то точно могут подтвердить люди о «Советском Рубле», который попал в условия развала Советского Союза.
Вот и Карл Поппер, сделавший глубокий анализ состояния современных наук, пришел к выводу, что они, базируясь только на рациональных доказательствах, ведут только к нищете их частных – сингулярных высказываний.
Но зачем нужен тогда этот метод абстракций?..
Он нужен только потому, что лучшего метода, применяемого в умозрительном познании человека, нет! Применяя этот метод, человек всегда должен помнить, какие допущения, для упрощения выводов, он принял.
Но почему же этот метод применяется и в религиозном познании?..
При религиозном познании, Учитель говорит ученику о высших иерархиях духовного познания. Но, применяя терминологию слов низшей иерархии, на которой находится ученик, Учитель вынужден применять и ограничения абстракций говоря и подчеркивая ученику, что Божественный Мир на много богаче, чем о нем можно что-либо помыслить, описать или сказать.
«Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.»
(Ев., Иоан., 21:25)
И чтобы воспринять хотя бы часть этого Божественного Мира, ученик должен изучать канонические Священные Писания и уметь их интерпретировать, абстрагируя свое мышление.
Но абстрагируясь, он же не получает полную информацию?..
Правильно! Поэтому в религиях и говорится о таинстве частичного со-причастия к «Единству Тела Бога и Крови Его Подобия», и это таинство в полной мере осуществляется только тогда, когда на Землю опускается: или Спасительное Живое Слово – Знамения Бога; или Его Святой Дух; или воплощенный Учитель – Бог. В противном же случае, каноны Писаний, открывая лишь какую-либо часть, увеличивают заблуждения человека.
Но тогда они теряют свою ценность?..
Нисколько! Они остаются бесценными!..
Почему?..
Потому что они исходят от пророков непосредственно видевших Желания Бога – возвысившихся в «Эрец Йисраэйль». Они передают аксиоматичную суть религиозного познания и в сумме своей составляют «Гору Указаний» от Бога – «Гору Сион».

Hosted by uCoz