«АБСТРАКТНО – ОБЛАЧНЫЙ» СТИЛЬ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ИСТИНЫ И ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Знакомя читателя со стихией «Облачных Абстракций», нельзя пройти мимо работ Григория Грабового, который владея искусством, по своему математическому образованию, высшими формами абстракций в передаче «массивов информации», раскрывает читателю таинства Божественного Мира (лекция: Учение Григория Грабового о Любви):
« … как бы в душе Бога то есть Бог их посылает посланники Божьи они могут любить в действии по как бы основным задачам миссии скажем и поэтому'' здесь получается что если вы строите свою методологию управления исключительно на любви то вы получаете сразу же макро доступ и сразу же четкое совершенно следование задачам Бога то есть единого Бога - Создателя потому что мы имеем совершенно однозначную и четкую здесь мысль что мысль построенная на любви - это есть мысль однозначная ведущая именно к вечному развитию к вечному миру и к тому что вы мыслите одновременно с Богом и когда вы мыслите одновременно с Богом вы ощущаете и видите что ваше тело абсолютно здорово гармонично и.вечно в вашей собственной жизни то есть вечность вашей собственной жизни в данном случае совершенно четко прослеживается как бы в синхронности амплитуд мышления если перевести на язык более механистического понимания но на самом деле органика тела человека это есть то что он воспринимает как фактически во многом рост любви Бога единого Бога-Создателя то есть вот именно рост определяет например линию судьбы то есть если человек этот рост ощущает это своеобразное как бы некое оптическое давление то есть перед тем как человек рождается он ощущает давление в спину в копчиковый отдел и происходит рождение но это же он испытывает до своего рождения то есть он испытывает до зачатия даже то есть его душа настолько четко воспринимает физическую реальность что она не отделяет от реальности свою собственную нефизическую сущность еще до зачатия предположим но это и есть пространство существования Бога по сути то есть Бог находится на уровне человеческих ощущений практически в таком же состоянии для Него же нет разницы физическое нефизическое Он может то и другое и поэтому Он всегда физически проявлен именно поэтому потому что раз нет разницы значит существуют все стороны проявления и поэтому когда я говорю о например Физическом Теле единого Бога то единый Бог вполне скажем так во многих смыслах даже как-то обычно живет как обычный человек но пространство любви для Него это есть обычный мир то что воспринимают все люди так как в общем-то мы с вами то есть любой человек воспринимает и когда мы рассматриваем принцип управления идущий от например каждого то мы видим что любовь это есть то что связывает нас уже в конечном действии вечной жизни если задаться вопросом а при вечном развитии в будущем как выглядит вообще мир то это мир любви по сути то есть там построены вещи в том смысле как сегмент как какая-то ложка деревянная строится с любовью и так далее то есть все объекты информации построены на любви именно к миру к себе к Богу то есть к вечному развитию и когда вы видите любовь к Богу как путь то ясно что любовь Бога это и есть вы сами по сути но вы вечные и когда вы уже двигаетесь этим путем то ясно что город скажем такой сияющий светлый будущий город и не обязательно город та реальность которая физически будет в будущем это реальность где для нее тоже нет разницы в состоянии то есть Бог может быть физическим и духовным то есть Он не разрушим им там в информационном состоянии а значит и в физическом … »
- Но в этом тексте мне почти ничего не понятно. Здесь нет ни точек, ни запятых… К такому изложению текста я не привык…
- Во первых, эта лекция записана сначала на диктофон, а затем уже с него воспроизведен текст. Но если посмотреть на этот текст глубже, то оказывается, что он передает «намеки» на существование Божественного Мира с помощью известных нам слов, чтобы читатель воспринял их, понял и начал действовать. И конкретно уже на своих действиях начал бы учиться.
- Но я могу же совершить множество ошибок?..
- В том то все и дело! Мир устроен так, что только в Осознании (Иосеф) Ошибки (Мария) рождается Спаситель (Йешуа, Иисус) Мессия. В осознании «чужих ошибок» - «ошибок евреев (иврим – грешников)», в иудаизме, или своих собственных ошибок, в христианстве, и заложено таинство пути, истины и жизни к «Я есмь» (Атман – точка перехода – дверь в бессмертие).
То, что в тексте нет ни запятых и ни точек, говорит нам о том, что мудрец или пророк (Учитель) пытается вывести свой народ из пространственно – временного континуума. Ведь начало любого предложения есть суть рождения любой фразы, а его конец – кончина (смерть) этой фразы. Задача же Учителя вывести нас в бессмертие, где нет ни рождения и ни смерти.
В древности так писались канонические тексты, например, в иудаизме.
В текстах Торы также не было ни точек, ни запятых и ни огласовок, потому что в противном случае они только ограничивают его, отражая только частную – сингулярную его суть.

Hosted by uCoz