ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ИНДУКЦИОННО – РИТОРИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ В ЗАКОНАХ ДУХА
АКСИОМАТИЧНАЯ ИНДУКЦИОННО - РИТОРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЗНАНИЯ ТАИНСТВ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ФАЛЬСИФИЦИРУЕМАЯ УСЛОВНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПОЗНАНИЯ, ОБОСОБИВШИХ СЕБЯ ОТ КАНОНОВ ДЕДУКТИВНЫЙ ПЕРЕХОД ИСТИННОСТИ СИНГУЛЯРНЫХ (ЧАСТНЫХ) ВЫСКАЗЫВАНИЙ К ЛОЖНОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СУЩЕСТВОВАНИЕ ДВУХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СИСТЕМ ПОЗНАНИЯ ТЕОСОФИЧЕСКИЙ РИТОРИЧЕСКИЙ СИМВОЛИЗМ ВОЗВЫШЕНИЕ К ПРЯМОМУ ВИДЕНИЮ ЖЕЛАНИЯ БОГА, КАК ОСНОВА ДУХОВНОГО РОСТА ЧЕЛОВЕКА
ВВЕДЕНИЕ

Общая Теория Относительности индукционно – риторического суждения Закона существования материи стало практически развиваться с появлением иудаизма!.. Она основывалась на принципиально различных подходах, по сравнению с древними классическими религиями!.. И эти принципиальные отличия заключены были в том, что:
1. С упадком духовного потока, в связи с приближающейся эрой «Железного Века», был принят «мягкий» переход духовного возрождения каждого человека, который в условиях череды его реинкарнаций, планировался на 6 тысяч лет.
2. Так как в условиях низкой духовности потока было сомнительно соблюдать быстрый духовный прогресс каждой индивидуальной личности, во главу угла был поставлен общинный принцип духовного возвышения.
3. Передача духовных знаний Общей Теории Относительности было переложено с воплощенных Учителей Человечества, на Дух Единого Господа, который необходимо стало воспринимать через индукционно – риторическое суждение Его Закона.
4. Передача информации пророчеств Его Законов было возложено на родовую и народную общину.
5. Вместо цели скорейшего покидания материальных уз каждой индивидуальной личностью исполнившей до канца свой Долг – Дхарму в материи, было принято решение «смягчения» этих уз, преображением условий проживания обществ людей на самой Земле.
6. Отсюда иудей – мужчина, видящий грехи окружающих его людей, и потому называемый иври – грешник, должен был совершать таинство «обрезания потребности своей крайней материальной плоти» путем познания этих грехов, постоянно учась на «чужих» ошибках, в частности описанных в Канонах, и устраняя их у себя самого.

Hosted by uCoz