ПРОЯВЛЕНИЕ СЕФИРОТ В ХРИСТИАНСТВЕ |
Но почему возникает этот обскурантизм?..
Потому что человек может существовать на различных духовных уровнях!.. И тот кто находится на более низком духовном уровне, в результате присутствия в нем эгоизма, его рациональное мышление требует доказательств о существовании более высоких таких духовных уровней!.. Но откуда эти уровни берутся?.. Они берутся за счет того, что Господь произвел Свое Творение благодаря 10 Своих Желаний, названных в иудаизме сефиротами. Эти Его Желания и обусловили существование этих различных духовных уровней. Но в христианстве же не говорится прямо о существовании такой духовной иерархии?.. Это тебе так кажется!.. Там же говорится: 1. О Боге Отце. 2. О Сыне божьем. 3. О Сыне человеческом. 4. О Небесах. 5. О Земле 6. И т.д. Остановимся на этом подробнее. В науке, как мы знаем, существует два подхода к исследованиям: 1. Теоретический – индукционный; 2. Экспериментальный – дедуктивный. Пример теоретического подхода, на духовном пути человека, дает нам иудаизм. Экспериментальные же методы исследований в науке, как мы знаем, чреваты ошибками, которые обусловлены применяемыми в ней приборами. Ошибками в своей жизни грешит и человек. Пример идеального божественного эксперимента, Мессии Живого Слова Бога – Спасителя на Землю, дает нам христианство. Теоретический подход к духовной практике более всего реализуем «рассудочными - сновидящими» (К. Кастанеда), которые могут учиться на анализе исторических событий своих предшественников; а экспериментальный – к «самопоглощенным - сталкерам» эффективность учения которых во многом зависит от анализа своих собственных ошибок покаянием и от прямого подражания и преемственности своих действий, осуществляемых согласно идеального опыта. Кто же не принимает ни того и ни другого, рассчитывая только на свой индивидуальный опыт, того учат «удары судьбы», и, как пишет К. Кастанеда, ему, для преобретения духовной практики становится необходимым проживание в кругу «тиранов и тиранчиков». В индуизме, эти два подхода, подразделяются на теоретическую санкхью и практическую йогу. Зная о существовании таинства сефирот в иудаизме, рассмотрим их проявление, под воздействием Святого Духа, и в христианстве. Сведения о Высших Сефиротах Из перевода Евангелия (Деян. 2:9), приближенного к тайному духовному смыслу, мы видим, что таинство существования Сефирот скрыто там в названиях языков народностей «проявляемых» с приятием человеком Святого Духа. Три Высших Сефирота представлены: 1. Парфяне – Я был: ростками плодоношения (у К. Кастанеды – «тональ»); 2. И Медяне – и мерами (весами) («Океан Осознания»); 3. И Еламиты – и непознаваемым (нагвалем). «Человеческая деятельность, божественное определение (суда божьего), плод, развивающийся в самосущей природе, - эти три, кажущиеся обособленными, (по существу) не различны, так мыслят иные.» (Мокшадхарма, 232:20;21) Интересно отметить, что название Первого Высшего Сефирота «Парфяне» совпадает с названием второй главы в Коране – «Корова», т.е. «Плодоносящая», и почитанием «коровы» в индуизме, как священного животного, а в сфинксе» - «ноги быка», символизирующие духовный путь человека на Земле. Сведения о Сефиротах «Дней Его Творения» Последующие шесть Сефирот принадлежат уже непосредственно к «Шести Дням Его Творения»: 1. И жители Месопотамии, Иудеи – И живущим Мной человеком рек иудаизма (1 День Его Творения: «Хесед» - Доброта, Свет); 2. И Каппадокии, Понта – И холодом уменьшающимся, свободно летящим (2 День Его Творения: «Гевура» - Небосвод, Сила); 3. И Ассии –И основой, собрания подобающего действия (3 День Его Творения: «Тиферет» - Красота, Милосердие); 4. Фригии – Плодоносной долиной (4 День Его Творения: «Нецах» - Вечность, Победа); 5. И Памфилии, Египта – И удивительно чудесным краем, теснин проливов (5 День Его Творения: «hод» - Величие, Благодарение, Отклик); 6. И частей Ливии, прилежащих к Кирине – И сердечным обществом, которое «прилежит к сиянию (6 День Его Творения: «Йесод» - Будет Тайной, Начало, Элемент). Сведения о Сефироте «Царствия – Шабат» На Седьмой День Господь, окончив Свои труды, над Своим Творением, почил во Царствии Своем (достигнув состояния полного удовлетворения от «задуманных» дел Своих). Однако, когда, после грехопадения, Человечество попало на грешную Землю, и был восстановлен Завет с Богом, через Живое Слово Его Знамений, то оно получило Законы Его Волеизъявления. С этих пор человек, исполняющий Его Волеизъявления, стал Его частицей наместничества в исполнении Его Воли преображения (преобразования, перестройки) Земли: 1. И пришедшие из Рима – И сими приходящими: Мной возвышенными (праведниками); 2. Иудеи – так же иудеи; 3. и Прозелиты – и принявшие иудаизм; 4. Критяне – «Отрезавшие» (давшие Богу слово «обрезания» искушающих воздействий от «крайней плоти» биологического тела); 5. и Аравитяне, слышим их нашими языками – и «смешавшиеся», вот мы «слышим» те несколько языков (пяти пределов Высшего Разума Господа при Его Мессии на Земле) великих – обширных Бога Живых. |