ПРОЯВЛЕНИЕ СЕФИРОТ В ХРИСТИАНСТВЕ
Но почему возникает этот обскурантизм?..
Потому что человек может существовать на различных духовных уровнях!.. И тот кто находится на более низком духовном уровне, в результате присутствия в нем эгоизма, его рациональное мышление требует доказательств о существовании более высоких таких духовных уровней!..
Но откуда эти уровни берутся?..
Они берутся за счет того, что Господь произвел Свое Творение благодаря 10 Своих Желаний, названных в иудаизме сефиротами. Эти Его Желания и обусловили существование этих различных духовных уровней.
Но в христианстве же не говорится прямо о существовании такой духовной иерархии?..
Это тебе так кажется!.. Там же говорится:
1. О Боге Отце.
2. О Сыне божьем.
3. О Сыне человеческом.
4. О Небесах.
5. О Земле
6. И т.д.
Остановимся на этом подробнее. В науке, как мы знаем, существует два подхода к исследованиям:
1. Теоретический – индукционный;
2. Экспериментальный – дедуктивный.
Пример теоретического подхода, на духовном пути человека, дает нам иудаизм.
Экспериментальные же методы исследований в науке, как мы знаем, чреваты ошибками, которые обусловлены применяемыми в ней приборами. Ошибками в своей жизни грешит и человек.
Пример идеального божественного эксперимента, Мессии Живого Слова Бога – Спасителя на Землю, дает нам христианство.
Теоретический подход к духовной практике более всего реализуем «рассудочными - сновидящими» (К. Кастанеда), которые могут учиться на анализе исторических событий своих предшественников; а экспериментальный – к «самопоглощенным - сталкерам» эффективность учения которых во многом зависит от анализа своих собственных ошибок покаянием и от прямого подражания и преемственности своих действий, осуществляемых согласно идеального опыта.
Кто же не принимает ни того и ни другого, рассчитывая только на свой индивидуальный опыт, того учат «удары судьбы», и, как пишет К. Кастанеда, ему, для преобретения духовной практики становится необходимым проживание в кругу «тиранов и тиранчиков».
В индуизме, эти два подхода, подразделяются на теоретическую санкхью и практическую йогу.
Зная о существовании таинства сефирот в иудаизме, рассмотрим их проявление, под воздействием Святого Духа, и в христианстве.

Сведения о Высших Сефиротах
Из перевода Евангелия (Деян. 2:9), приближенного к тайному духовному смыслу, мы видим, что таинство существования Сефирот скрыто там в названиях языков народностей «проявляемых» с приятием человеком Святого Духа.
Три Высших Сефирота представлены:
1. Парфяне – Я был: ростками плодоношения (у К. Кастанеды – «тональ»);
2. И Медяне – и мерами (весами) («Океан Осознания»);
3. И Еламиты – и непознаваемым (нагвалем).
«Человеческая деятельность, божественное определение (суда божьего), плод, развивающийся в самосущей природе, - эти три, кажущиеся обособленными, (по существу) не различны, так мыслят иные.»
(Мокшадхарма, 232:20;21)
Интересно отметить, что название Первого Высшего Сефирота «Парфяне» совпадает с названием второй главы в Коране – «Корова», т.е. «Плодоносящая», и почитанием «коровы» в индуизме, как священного животного, а в сфинксе» - «ноги быка», символизирующие духовный путь человека на Земле.

Сведения о Сефиротах «Дней Его Творения»
Последующие шесть Сефирот принадлежат уже непосредственно к «Шести Дням Его Творения»:
1. И жители Месопотамии, Иудеи – И живущим Мной человеком рек иудаизма (1 День Его Творения: «Хесед» - Доброта, Свет);
2. И Каппадокии, Понта – И холодом уменьшающимся, свободно летящим (2 День Его Творения: «Гевура» - Небосвод, Сила);
3. И Ассии –И основой, собрания подобающего действия (3 День Его Творения: «Тиферет» - Красота, Милосердие);
4. Фригии – Плодоносной долиной (4 День Его Творения: «Нецах» - Вечность, Победа);
5. И Памфилии, Египта – И удивительно чудесным краем, теснин проливов (5 День Его Творения: «hод» - Величие, Благодарение, Отклик);
6. И частей Ливии, прилежащих к Кирине – И сердечным обществом, которое «прилежит к сиянию (6 День Его Творения: «Йесод» - Будет Тайной, Начало, Элемент).

Сведения о Сефироте «Царствия – Шабат»
На Седьмой День Господь, окончив Свои труды, над Своим Творением, почил во Царствии Своем (достигнув состояния полного удовлетворения от «задуманных» дел Своих). Однако, когда, после грехопадения, Человечество попало на грешную Землю, и был восстановлен Завет с Богом, через Живое Слово Его Знамений, то оно получило Законы Его Волеизъявления. С этих пор человек, исполняющий Его Волеизъявления, стал Его частицей наместничества в исполнении Его Воли преображения (преобразования, перестройки) Земли:
1. И пришедшие из Рима – И сими приходящими: Мной возвышенными (праведниками);
2. Иудеи – так же иудеи;
3. и Прозелиты – и принявшие иудаизм;
4. Критяне – «Отрезавшие» (давшие Богу слово «обрезания» искушающих воздействий от «крайней плоти» биологического тела);
5. и Аравитяне, слышим их нашими языками – и «смешавшиеся», вот мы «слышим» те несколько языков (пяти пределов Высшего Разума Господа при Его Мессии на Земле) великих – обширных Бога Живых.

Hosted by uCoz