ВЕРОТЕРПИМАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ НАУЧНОГО ПУТИ ИССЛЕДОВАНИЙ АКСИОМАТИЧНОЙ СУТИ СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ
Опасностью для Человечества, с точки зрения его духовного развития, является увеличение в светских государствах количества людей нищих духовно, но не материально - имущественно.
"То, что они тратят в этой ближайшей жизни, подобно вихрю (стихии «Воздух»), в котором холод: он поразил посев людей, которые обидели самих себя и погубил его. Поистине Аллах их не обижал, но они сами себя обижают."
(Коран 3.113)
Возросший на основе такого материализма тип человеческой личности – иждивенца, смысл жизни которого потребление и спор по этому поводу, заменяющий ему ответственность перед своей совестью за “прожигаемую” жизнь в “огне ада” не устоявшихся и не осмысленных своих потребностей душевных – психических и духовных - транцедентальных, и не понимание – не знание о необходимости несения своих обязанностей перед самим собой, не говоря уже о семье, об обществе, о государстве, о Человечестве и, в конечном счете, о Боге.
«Среди людей есть и тот, кто покупает забавную историю, чтобы сбить с пути Аллаха без всякого знания, и обращает это в забаву. Они – те, для которых унизительное наказание».
( Коран, 31:5)
Механизмом образования таких типов людей является “свобода” без ответственности, а оправданием этой “свободы” - вечные разговоры - споры между собой, в которых можно пребывать вечно, благо, согласно Торе и Библии, за “строительство Вавилонской башни”, Господь спутал всем языки или именно эти споры.
«Свобода – это очень сложная категория. Незнание, неумение, нежелание постичь ее глубокий смысл, порождает немало зла. … Зло, этот неизменный спутник (такой) свободы, возникает, когда человек, наделеный свободой воли, свободой в своих поступках и действиях, каким то образом отпадает от Всемирного потока Божественной Благодати.» … «Именно сейчас, когда и у нас, и на Западе возникла пропасть между невидимыми ранее достижениями науки и техники (позволяющие эффективно разрушать среду обитания человека) и примитивной духовной жизнью современного общества, основой которого стал культ материальных ценностей, когда (без оценки духовного опыта Человечества) происходит небывалое снижение морального уровня всего населения нашей планеты и особенно ведущих его слоев увлекшихся «Золотым Тельцом» (Тора) и осмеяние таких христианских (и других религиозных конфесий) добродетелей как верность, честь, достоинство, благородство духа и бескорыстное служение обществу и истине (Богу), когда нравы рынка начинают господствовать и в политике, и в области духа, когда извращенное понимание свободы, равенства и независимости приводит к нарушению естественных связей между народами и кровопролитными воинами (и терроризмом), именно сейчас важно возродить (научно-религиозное) мировозрение, в основе которого лежит вера в существование Высшего надмирного Начала всего Сущего (не только механической материи, но всего живого), осознание сверхчеловеческого происхождения абсолютных (теоретических и, в том числе, экономических, политических и) нравственных ценностей и отказ от примата (мертвой) материалистичности, в пользу примата духовности (всего Живого) .»
(К.И. Кулаков, ж. «Сознание и физическая реальность», т.2, № 2, 1997)
Таким образом, «в погоне» только за материальными ценностями, человек не может достичь полного счастья, пока не станет удовлетворять свои душевные и, особенно, мало кем осознаваемые, свои духовные потребности, которые реализуются при его со-причастии к познанию Высшего Разума, к Богу.
«Глас призывает: в пустыне (Тора, Бэмитбар) очищайте дорогу для Господа, ровняйте (прямой путь) в сей Араве (Пустыне Хаоса) путь Богу нашему».
(Пророки, Исайя, 40:3; Ев., Мар., 1:3)
«Весь современный духовный кризис, переживаемый человечеством, объясняется тем, что человечество вот уже в течение нескольких поколений принебрегало источниками духовного опыта и отвыкло и отучилось пользоваться ими, ослепленное успехами естествознания и техники. Охладевшее к религиозным глубинам жизни, оно доверилось всецело чувственным ощущениям и вырастающей из них теории и практики».
(И.А. Ильин, Религиозная философия, Медиум, М., 1994, с. 100;130)
Противостоянием этому является высокая естественная организованность человечества и теоретическая социология, базирующаяся не только на политической экономике «Капитала», но и на абсолютных ценностях Человечества, практически осуществляющая научный подход к организации и самоорганизации Человечества, хотя бы на государственных уровнях, по примеру фараона доверившего, во времена ожидаемого голода, правление Египтом Иосифу.
Потому светское государство соблюдающее закон социологии должно поддерживать сохранение единства Человечества и благодеяние каждой индивидуальности, а в теории познания, признающая и учитывающая возможность существования различных духовных уровней сознания человека и этику.
Человеческое общество, как единство, представляет собой как бы единый живой организм (организацию), началом которого является семья, разрастаясь и увеличиваясь, она превращается в племя, народность, народ. И на всех уровнях организации ответственность за ее единство, сплоченность и процветание целиком и полностью ложится на отца и мать, а затем уже на всех членов семьи, так как куда поведут они, туда и идет вся семья. В руководстве обществом эту ответственность несет руководитель, глава, правитель и т.п. Нельзя забывать, что любое общество в своем составе содержит личности, развитость и полноценность которых и составляет качество и прогресс общества и государства в целом. А это и есть социальный процесс, один из аспектов социальной науки.
Поэтому Человечество, например, в лице светских государств, как установителей законов, нуждается в удовлетворении не только материальных потребностей, но и духовных.
“ Это потому, что Аллах есть истина, а то, что вы призываете помимо Него, - ложь, и потому Аллах – высок, велик”.
(Коран, 31:29)
В этих условиях, научные исследования, претворяющие собой объединяющее начало религий и духовных школ и принимающие в себя все их Каноны,
“…Поистине, те, которые уверовали и которые исповедают иудейство, и сабии, и христиане, - кто уверовал в Аллаха и последний день и творил благое, нет страха над ними, и не будут они печальны!.. »
(Коран, 5:73)
способны поставить высокие духовные цели, удовлетворяющие расширяющимся духовным потребностям человека и общества.
Задачей такой социальной науки – понять, объяснить и поставить духовные цели развития социологических реальностей таких живых организмов, как государство, нация, народ и любая другая социальная группа, а это можно сделать, только проникая в сущность Законов Бога о единстве Человечества, которые отражены нам в аксиоматичной сути Священных Писаний.
“Вот пришли мы к ним с книгою, которую изложили со знанием, как прямой путь и милосердие для людей, которые веруют”.
(Коран, 7:50)
Аксиоматичная суть Священных Писаний, воспринимаемое человеком как некое чудо – Знамений Живого Слова Бога, способствует торжеству его субъективной воли превращающей, по Воле Бога, вне разумность бытия из тотального зла – определяющего владения эгоистического ума – фараона, в тотальную свободу в «Странах Бога». Ниже привожу тебе цепочку рассуждений о «чуде», взятой из книги Гейдара Джемаля «Ориентация Север».
1. Чудо есть манифестация изначальной внеразумности существования.
2. Чудо является постоянной возможностью, присущей бытию.
3. В непробужденном космосе эта возможность носит скрытый характер.
4. Не все области космической реальности управляются причинно-следственным законом с равной интенсивностью.
5. Существуют области космической реальности, где проявление этого закона слабо или близко к нулю.
6. Само по себе проявление причинно-следственного закона не однородно.
7. Каждая причина порождает несколько причинно-следственных рядов, действующих параллельно.
8. Эти ряды могут быть независимы друг от друга.
9. Некоторые области космической реальности возникают тогда, когда определенные причинно-следственные ряды нейтрализуют друг друга.
10. Такие области космической реальности возникают и существуют как поля неопределенности.
11. Пространственно-временные проявления полей неопределенности являются центрами парадоксальных манифестаций.
12. Неопределенность сопутствует любому аспекту детерминированной реальности как своего рода тень.
13. Эта тень может быть актуализирована.
14. Благодаря этому парадоксальная манифестация может возникнуть где и когда угодно.
15. Неопределенность не воспринимается существом в его обычном загипнотизированном состоянии.
16. Спящее существо получает все свои представления пропущенными через тройной фильтр разума.
17. Иными словами, любое представление спящего существа задано в терминах причины, цели и метода.
18. Неопределенность по своей сути внеразумна.
19. Она есть проявление тотальной бытийной немотивированности.
20. Опыт тотальной бытийной немотивированности равнозначен опыту чистого безумия.
21. Этот опыт может быть достигнут тремя путями.
22. Простейшим путем этого достижения является экзальтация религиозной веры.
23. Экзальтация религиозной веры является наиболее поверхностным, пассивным способом нейтрализации разума.
24. Следующим, более сложным путем этого достижения является радикальное изменение типа субъективного восприятия.
25. Каждому роду существ присущ специфический тип субъективного восприятия.
26. Радикальное изменение типа субъективного восприятия происходит тогда, когда существо одного рода приобретает воспринимающие способности существ другого рода.
27. Такое радикальное изменение парализует оценивающую активность разума.
28. Третьему пути учит доктрина бодрствования.
29. Это путь активного разрушения в себе трех аспектов гипнотизирующей деятельности разума.
30. Только этот путь дает идущему контроль над энергетическими стихиями чистого безумия.
31. Любое переживание тотальной бытийной немотивированности связано с опытом абсолютного ужаса.
32. При экзальтации религиозной веры переживание абсолютного ужаса носит характер персонифицированного представления.
33. Такая персонификация является формой защитной цензуры;
34. ибо в этом случае существо не разрушает в себе деятельность разума, но лишь апеллирует к неким сверхдуховным символам.
35. Благодаря этому абсолютный ужас не разрушает существо, но и не становится оперативным.
36. При радикальном изменении типа субъективного восприятия защиту от абсолютного ужаса берет на себя архетип, контролирующее новое субъективное восприятие.
37. Эта защита не является безусловной.
38. Поэтому переживание абсолютного ужаса носит ограниченно оперативный характер.
39. Путь активного разрушения в себе трех аспектов разума не дает существу никакой защиты от абсолютного ужаса.
40. Поэтому только на этом пути опыт чистого безумия носит всецело оперативный характер.
41. Для существа, нейтрализовавшего в себе активность разума, открываются поля неопределенности.
42. Поля неопределенности представляют собой иерархию центров парадоксальных манифестаций.
43. Эти центры носят либо планетарный, либо космический характер.
44. Планетарные центры имеют своим источником благоприятное совпадение объективных условий.
45. Планетарные центры носят либо личный, либо родовой характер.
46. Космические центры парадоксальных манифестаций имеют своим источником субъективную волю пробужденного.
47. В этих космических центрах воплощен прообраз вселенской весны.
48. Всякое поле неопределенности имеет проявление в параметрах космической действительности.
49. Чудо может осуществиться только благодаря связи поля неопределенности с пространственно - временным континуумом.
50. Существует только три отдельных и равноценных формы явления чуда.
51. Чудом является превращение одной субстанцию в другую.
52. Чудом является манифестация вещами и существами не присущих им свойств.
53. Чудом является безусловное нарушение пространственных, временных и количественных соответствий.
54. Актуализация скрытых причинных связей не имеет отношения к чуду.
55. Чудо не может произойти вне определенного источника.
56. Чудо не может произойти без своего свидетеля.
57. В непробужденном космосе источник чуда носит всегда объективный характер.
58. Объективное чудо вызывается вмешательством первопричины, совершенным непосредственно или через ее агента.
59. В пробужденном космосе источником чуда становится субъективная воля пробужденного.
60. С точки зрения пробужденного, внеразумность чуда тождественна внеразумности инертного космоса.
61. Однако возможность чуда основана на переживании абсолютного ужаса, изначально присущего немотивированному бытию.
62. Абсолютный ужас, как универсальный растворитель всех форм и ценностей, порождаемых разумом, есть чистое зло.
63. Таким образом, чудо, с точки зрения разумно организованного космоса, есть проявление зла.
64. Сама возможность чуда коренится во внутренней нищете реальности.
65. Высшим злом является несуществование абсолюта.
66. Несуществование абсолюта совпадает с тотальной немотивированностью бытия и является источником абсолютного ужаса.
67. Несуществование абсолюта — это источник всякого ужаса.
68. В состоянии пробужденности воплощен принцип всякого свидетельствования.
69. Только через пробужденность несуществование абсолюта становится источником благодати.
70. Торжество субъективной воли превращает внеразумность бытия из тотального зла в тотальную свободу.
71. При наступлении вселенской весны все три формы явления чуда становятся абсолютными модусами трансобъективного бытия;
72. ибо вселенская весна есть чудо превращения субстанции сна в субстанцию бодрствования.

Hosted by uCoz