АЛГЕБРА БОЛЬШИХ И МАЛЫХ СИГНАТУР (АЛСИГНА)
Как пишет в предисловии к своей работе Батанов Михаил Семенович:
Данная работа посвящена исследованию основ Мироздания. Алгебра больших и малых сигнатур (Алсигна) – это наука о системе знаков, с помощью которой Б-Г «Говорит» с людьми.
Многолетние попытки построить теорию вещества на основе представления о вакууме как о сплошной, упругопластической среде привели автора настоящего исследования к выводу, что такой «исходной среды» нет. Все, о чем мы можем говорить, – это о «Пустой» протяженности, наделенной в потенции бесконечным многообразием различных свойств. При этом нет никаких весомых аргументов для введения в рассмотрение сплошной среды исходного уровня материальности типа механического эфира, ибо все поверхностные формы носят иллюзорный, временный характер и подлежат, в конце концов, исчезновению.
При погружении в толщи Естества материя становится все более призрачной, а само понятие «вещество» все более наполняется содержанием локальных проявлений повсеместно пульсирующей Мысли. При этом метрико-динамические свойства такой протяженности оказываются связанными с локальными психическими проявлениями Грандиозного, Вселенского РАССУДКА. У истоков материальности оказываются нравственные, этические и эстетические переживания Бытия.
Несмотря на то, что «Пустая» протяженность – это не физический объект, мы все же формально вправе ввести на этой иллюзорной 3-мерной протяженности такие понятия, как «деформация» и «напряжение» ее локальных участков. Точнее, на любые локальные и глобальные отклонения «Пустой» протяженности от состояния покоя можно наложить абсолютную дифференциальную свето-геометрию, описывающую усредненные метрические и динамические свойства исследуемого участка «Пустоты» как проявления Мыслящего Естества. В тех местах, где «Пустота» «напряжена» и «искривлена» и проявляет конструктивную или деструктивную активность, Она воспринимается как реальность Бытия. Алгоритмы активности Ее псевдоповерхностных форм, по сути, и являются одним из основных предметов изучения Алсигны как одной из дисциплин сакральной геометрии.
В процессе исследования мы оказались перед необходимостью предположить, что псевдоповерхность протяженного Естества обладает двумя сторонами: «внешней» и «внутренней». Данная терминология выбрана нами с целью приближения терминов Алсигны к понятиям Каболы (в данной работе слово «Каббала» намеренно дано в написании «Кабола», с ударением на втором слоге, так, как оно звучит в иудейской традиции), в которой Светлой стороне Святости противостоит ее темная изнанка. Концепция «двусторонности» псевдоповерхности Естества вытекает из бинарной структуры абсолютной дифференциальной геометрии, описывающей метрико-динамические свойства всех возможных локальных проявлений псевдоповерхностных форм реальности, рождающихся из «Пустой» протяженности Небытия. В бытующей ныне научной терминологии «двухсторонность» фигурирует как «двухлистность» и сопряжено со спинорной структурой векторного анализа.
Вместе с тем реальность обусловлена существованием конкретных устойчивых «дефектов» на псевдоповерхности Естества – суть элементарных частиц, атомов, молекул и их соединений, носящих на себе отпечаток первородного недостатка. Алсигна базируется на трансфизическом мифе, что элементарные частицы – это сферообразные «скорлупки», «осколки» лопнувшего Сосуда Бытия, возникшие в результате Колоссальной Вселенской Трагедии, произошедшей на заре Становления Мироздания и приведшей к покрытию Лица Вселенной мельчайшей паутиной ужасных «бездно-трещин». «Разрывы» континуальной однородности псевдоповерхности Естества, которые мы здесь называем «бездно-трещинами», являются особым предметом пристального внимания Алсигны.
Геометризация различных проявлений псевдоповерхности Естества, рожденных из «Пустой» протяженности, отдаляет нас от Б-ГА. Ибо любое проявление Жизни мгновенно исчезает из того, на что нам удается набросить геометрическую сеть. Эта сеть в нашем современном понимании составляется из пересекающихся, усредненных геодезических линий, повторяющих в нашем сознании локальные псевдоповерхностные проявления мыслимых форм, суть проявленных Волеизъявлений глубинной СУЩНОСТИ Всеобщего Становления. Такая усредненная сеть всякий раз омертвляет бурлящую внутреннюю жизнь повсеместно Мыслящего Бытия. Она делает протяженность Естества в среднем неподвижной и костной. Посредством введения понятий «деформации» и «напряжения» локальных участков псевдоповерхности живого Естества мы невольно придаем ей свойства энергонасыщенной, материальной среды. Упруго-геометрическое (или метрико-динамическое) рассмотрение протяженной реальности невольно материализует псевдоповерхность Естества, придавая ей свойства упруго-пластической среды.
На самом же деле убеждения Алгебры сигнатур зиждутся на совершенно противоположной основе: «Нет ничего, кроме колоссального, все заполняющего излияния Б-жественной ЛЮБВИ, исходящей из Эйн Соф, Благословен ОН, и сопряженных с этой Любовью повсеместных страстей и переживаний Бытия!» Деформации и перемещения локальных участков псевдоповерхности Естества – это лишь следствия и отголоски этих грандиозных «переживаний».
Алсигна пытается разорвать удушливую, повсеместную геометрическую сеть, простирающуюся на всю протяженность Естества. Геометрические воззрения Алсигны простираются до локальных фундоскопических областей протяженного Естества (с характерным размером 10–20…10–23 см). Поведение этих фундоскопических участков столь причудливо и изменчиво, что обычные представления о статичной геометрии для их описания просто неприемлемо. Геометрия фундоскопического участка псевдоповерхности Естества сама по себе причудлива, динамична и носит скорее статистический характер.
При погружении вглубь Естества мы и в самом деле оказываемся перед фактом, что не локальные деформации протяженности определяют ее напряжения. Напротив, мы стоим перед необходимостью полагать, что разумные, конструктивные и деструктивные процессы и явления, проявляемые на псевдоповерхности Естества, обусловлены сложнейшими морально-нравственными переживаниями Глубинной Психической Основы Мироздания. То есть за поверхностной проявленностью разумного Бытия мы обнаруживаем Колоссальное Напряжение Грандиозного Вселенского РАССУДКА, Приводящего все в должное движение, напряжение и искривление в соответствии с Исходным Планом Созидания, т. е. ТОРОЙ Высших аспектов Исконно СУЩЕГО.
Язык описания локальных участков псевдоповерхности Естества: абсолютная дифференциальная геометрия; методы механики сплошных сред; теория упругости; теории вероятности; символическая основа ТОРЫ и Каболы, И-Цзин и пифагорейства.
В настоящем исследовании проводятся параллели и аналогии с классическими теориями: механикой, электродинамикой, квантовой механикой и ядерной физикой, а также с древними источниками знаний – ТОРОЙ, Каболой, И-Цзин, пифагорейством, неоплатонизмом, учением гностиков и т. д. Высказываются предположения о природе гравитации.
Настоящую книгу ни в коем случае не следует рассматривать как законченную работу. Это скорее проект, приглашение к разговору. Данный труд вынесен на публичное осуждение для конструктивной критики. Автор осознает, что в данной работе много слабых мест, пробелов в логике и математике, недостатков и, возможно, откровенных ошибок. Однако необходимо на чем-то остановиться в самостоятельном поиске, ценой не только боязни жесткой критики, но и ущерба для души, поскольку затрагиваемые здесь потаенные струны Бытия требуют не только предельной точности, но и высочайшей ответственности.
Мы надеемся, что данный труд может послужить основой для критического анализа состояния современного естествознания, и опорой для дальнейших изысканий в области исследования основ, структуры и причин существования Мироздания.
Книга предназначена для душ, ищущих Б-ГА в основах Бытия; для поборников Истины, проникнутых жгучим желанием просветлить мрачные толщи материальности Светом Знания.
Основная, цель настоящей работы – привлечь внимание научной общественности к ТОРЕ, дарованной Б-ГОМ людям через Моисея более трех тысяч лет тому назад на горе Синай. ТОРА, сохраненная талмудической ветвью иудаизма, есть Воля и Слово Б-ЖЕЕ, Снизошедшие к нам извне этого мира. ТОРУ на иврите ничтожно мало рассматривать как ветхозаветный исторический эпос. ТОРА – это генетический код Мироздания одетый в форму исторического повествования. Смысл каждой буквы, каждого слова, каждой фразы, каждого пробела между словами ТОРЫ квантуется на несколько уровней: фундаментальный, физический, исторический, социальный, моральный, ментальный, астральный, психический ... Для историков ТОРА – история, для врачей ТОРА – медицина, для философов ТОРА – философия, для предпринимателей ТОРА – экономика, для художников ТОРА – вдохновение, для физиков ТОРА – физика,… Это самый чистый источник знания, в нем нет ошибок и нет противоречий. В этом смысле ТОРА может послужить эталоном (критерием) истинности. Любая теория, противоречащая ТОРЕ, ложна или неполна. ТОРА также является эталоном Времени: по ее тексту можно синхронизировать события духовного и материального миров. ТОРУ нужно научиться читать, считать и понимать. Физика в своем окончательном варианте должна стать комментарием к тому слою восприятия ТОРЫ, в котором зиждется основа материальности. Хотелось бы надеяться, что «Алгебра сигнатур» – это еще один шаг именно в этом направлении.
В настоящей работе введен ряд новых идей и терминов, поэтому для облегчения понимания и восприятия текста в конце книги приведен глоссарий, содержащий определения основных не принятых понятий.
Оригинальные идеи данной книги могут быть использованы для благих целей без какого-либо уведомления автора или владельца авторских прав. Использование Алсигны во зло – ужас и страх пред Вышним Судом.»

Hosted by uCoz