ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП АЛСИГНЫ
«Ищите ГОСПОДА и Силы ЕГО, ищите Лица ЕГО всегда. Воспевайте чудеса ЕГО, которые Сотворил, знамения ЕГО и Суды уст ЕГО.»
(Мелех Давид, Теhилим - Псалмы, 104:4–5)
«Смотри на действование Б-ЖИЕ: ибо кто может выпрямить то, что ОН Сделал кривым?»
( Мелех Шломо, Когелет Библия, Екклесиаст, 7:13)

Как пишет об основном принципе Алсигны в своей работе Батанов Михаил Семенович:
«Основа настоящего исследования – это принцип отсутствия. Данный принцип уходит корнями в еврейскую Каболу и гласит следующее:

Б-Г Единый и Всемогущий,
Благословенно Имя ЕГО,
Сотворил Мир неизреченной Милостью Своею
из  (Эйн Соф, Благословен ОН,
т. е. Святыни Бесконечного Ничто).
Ничто так и осталось Ничем, а Мир есть.

Тания вслед за еврейским преданием утверждает: «Не совсем верно полагать, что Б-Г Сотворил Небо и Землю, и незаметно Пребывает среди Них и Господствует над Ними. Более правильно полагать, что ГОСПОДЬ Б-Г Творит Мир каждое мгновение заново». Повеления царей, вынесенные в эпиграф данного пункта, принуждают искать ТВОРЦА всего Сущего во всех проявлениях удивительной реальности.
Древняя китайская традиция зиждется на той же основе: «ДАО пусто, но в применении неисчерпаемо. О Глубочайшее! ОНО кажется Праотцом всех вещей. Если притупить ЕГО проницаемость, освободить ЕГО от хаотичности, умерить ЕГО Блеск, уподобить ЕГО Пылинке, то ОНО будет казаться явно Существующим» (Дао де цзин, 1.4). «Пустота бессмертна, назову Ее глубочайшим Началом… Она бесконечна как Существование и действует без усилий. Поэтому ПОРОЖДАЮЩИЙ вещи не Рождается, ИЗМЕНЯЮЩИЙ вещи не Изменяется» (Лецзы, 1).
Древняя индийская философия сопоставляла абсолютную пустоту гладкой поверхности озера. Возникновение чего-либо из пустоты сравнивалось ими с появлением па поверхности озера ряби под действием ветра. Как движения, обусловленные предшествующим рукопожатием. На вопрос: «Каков источник этого мира?» Веды отвечают: – «Пространство. По истине все существа выходят из пространства и возвращаются в пространство, ибо пространство больше их, пространство – последнее их прибежище».
Основным принципом, вокруг которого разворачивается смысл настоящего исследования, является принцип «Отсутствия». Этот принцип связан с очень емким каболистическим понятием Эйн Соф, Благословен ОН. ...
Христианство здесь нам уточняет, что «Я есмь» и путь, и истина, и жизнь… В пути, по «пустыне», «следует» еврейский народ. Это одно из состояний самадхи индуизма или одно из состояний нирваны буддизма. В истине пребывают мудрецы – старейшины 12 колен Израиля. А в жизни, 24 пророка Израиля. И все эти три составляющие могут быть едины в Я есмь Живого Слова Бога!.. Поэтому, в данной работе, необходимо учитывать то обстоятельство, что все рассуждения о «Пустоте» касаются только пути еврейского народа. Остальные же возможные духовные иерархии Господа, остаются вне теоретическом их обосновании!.. ...
Поэтому, согласно Танаха, первым царем еврейского народа был рационально мыслящий Саул, что буквально его имя терминологически означает «Вопрошающая Бездна». Такой Бездной может быть для нас будущее время, куда низвергаются все материальные миры. Недаром кардинал Николай Кузанский вывел свое крылатое выражение: «Я знаю, что ничего не знаю!»…
«Число 9 подобно лучу света. Как известно, луч белого (точнее, бесцветного, невидимого) света состоит из девяти цветных лучей: инфракрасного, красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового и ультрафиолетового. Семь из девяти видимы. При «правильном» (т. е. упорядоченном) сочетании этих девяти лучей получается белый (бесцветный) свет. При «неправильном» (т. е. беспорядочном) сочетании тех же самых лучей или отсутствии хотя бы одного из них получается черный свет, т. е. тьма. (Возьмите акварель или гуашь, смещайте все краски, кроме черной – в результате получите черный цвет). ...
Нас издревле так часто пугали сатаной, что материалисты, чтобы не пугаться, взяли и отбросили все религии мира в сторону. И теперь сам Сатана плачет от этого научно-технического «прогресса», уничтожающего среду обитания Человечества!..
Но почему он плачет за Человечество?..
Потому что если негде будет жить Человечеству после уничтожения среды его обитания, то этот Сатана останется без свойственной ему «Пищи»!.. Обратная сторона Бога характеризуется Его Всемогуществом!.. Но есть и Прямая Сторона Бога – Его Милосердия, куда и призывают идти все религии мира!.. Поэтому те же 27 могут характеризовать сказочную жизнь человека в Его Милосердии, в которой и пребывали пророки иудаизма!.. Тогда уже в этом случае будет иметь место позитивный характер «полного присутствия» - Прозрачный Свет гармоничного порядка!.. ...
Но 72 + 27 раскрывает нам существование 99 Имен Бога, известных нам из Корана, которые объединяются в «Я есмь» Тайного Сотого Имени Спасителя, в исламе скрытого под абривиатурой Имени ИСО – Иман Сабоhи Охер От, объединяющие в себе тройственное: Веру, Учение и Незыблемость Знамений; т.е. 22 абстрактных ядра алфавита иврит с 50 вратами каббалы и открывающимися в связи с этим за этими вратами 27 Три – Девять Царств сказочных Миров!..
«Если бы не было этой асимметрии, то Вселенная не могла бы реализоваться из исходного Хаоса (Тогу ва-Вогу/ У-цзи). Невозможно было бы и развитие, т. е. переход в состояние Тай-цзи.
С другой стороны, число 27 нечетное, а число 72 четное. Четность рассматривается как признак неустойчивости и противоборства. Любое четное число делится на две равные (равносильные) половины, а равносильность неизбежно приводит к противостоянию и взаимному разрушению.»
Но не всегда происходит разрушение. Когда присутствует Мужское Начало ипостаси Единого – Бог Шива, тогда противостоящее Женское Начало приступает к созиданию Природы!..
«Другими словами, единство и борьба двух равных противоположностей препятствует (или содействует) развитию (в борьбе противоположностей мира «Добра и Зла»). Нечетность, напротив, признак устойчивости, единоначалия и целостности. Нечетное число невозможно разделить на две равные части, т. е. одна часть в любом случае будет преобладать над другой, что неизбежно приводит к движению. Однако единственность нечетности также ведет к остановке развития в виде застоя. Поэтому более устойчивая формула развития зиждется в Тройственности (Троичности), точнее, в ТРИЕДИНСТВЕ, где присутствуют и двойственность и единоначалие. Тройка – первое однозначное число, содержащее единственность и двойственность (1 + 2 =3), а девятка – последнее (4 + 1 + 4 = 9), наиболее полное. Интересно, что 10 (первое двузначное число) является четным.
Итак, с точки зрения развития нечетное число 27 (садов аггады –сказочной благодати) носит более позитивный (добрый) характер, а «обратное» ему число 72 (Незыблимость Законов hалахи) в данном аспекте носит скорее негативный характер (мешающий эгоистической свободе выбора хаотических действий мертвой материи). Другими словами, Добро и зло переливаются друг в друга, создавая в итоге всё тот же эффект «Отсутствия (относительно Присутствия)» (0.8).
Мироздание вообще устроено таким образом, что у любого явления в той или иной степени присутствуют два аспекта – Добро и зло, а ТОГО, КТО Направляет и Управляет всем этим, как бы НЕТ (потому что ОНО как бы отсутствует в Общей Теории Относительности, потому что «Весы Суда и держатся на НЕМ – НЕЗЫБЛИМОМ ЕДИНОМ).
Приведенные выше арифметические действия с простыми числами кажутся надуманными и примитивными. То-то и удивительно, что именно эти простые соотношения и лежат в основе фундаментальных физических и метафизических принципов Мироздания.
То, что 9 отражает полноту и трагичность Бытия, проявляется в следующих понятиях: Девятый вал, Девятый день кончины, девятый месяц беременности, девять ангельских чинов. На девятом рубеже происходят смерть старого и рождение нового.
Девятого Ава (конец июля – середина августа) израильтяне, ведомые Моисеем из Египта, отказались перейти через Иордан и войти в Землю Обетованную. Они стонали и плакали. ГОСПОДЬ сказал им: «За то, что вы плакали без причины, у вас будет повод плакать». В течение последующих 39 лет блуждания по пустыне, в каждое 9 Ава все израильтяне выкапывали себе могилы, ложились туда и не вставали до 15 Ава. Каждый год при этом в могилах оставались несколько десятков тысяч трупов провинившихся израильтян. 9 Ава 586 г. до Р.Х. вавилоняне разрушили Первый Иерусалимский Храм и угнали в Вавилонский плен элиту Израиля. 9 Ава 70 г. по Р.Х. римляне штурмом взяли Иерусалим и разрушили Второй Храм. 9 Ава 135 г. по Р.Х. римляне окончательно разгромили восставших иудеев, взяв последнюю иудейскую крепость Бейтар. Иерусалим был полностью разрушен, а иудеи рассеяны по всему миру. 9 Ава 1290 г. иудеев изгнали из Англии, 9 Ава 1492 г. та же учесть их постигла в Испании. Этот день является самым роковым в истории Израиля. В этот день иудеи, чтящие древние традиции, глубоко скорбят и читают «Плач Иеремии». ...
Здесь нельзя полагать, что «единство и борьба противоположностей» являются негативным явлением… Если совершенное кем то греховное действие, компенсируется противоположным действием помощника, то мир из-за такой согласованой пары взаимодействий преобретает гармонию!.. Недаром Господь, при сотворении Адама: «не нашел ему противодействующего помощника соответствующего ему (и сотворил Хаву – Еву)». ...
. С геометрической точки зрения данное обстоятельство выражается в принципе «всеобщей относительности», который гласит следующее: «В любой ячейке протяженного Естества можно ввести такую локальную систему пространственно-временных, морально-нравственных и мужско-женских координат, что все проявления жизни (движение, переживания, мысли и т. д.) могут быть скомпенсированы до полного их «отсутствия». Принцип отсутствия может быть сформулирован еще и следующим образом: «Все содержится ни в чем, и ничто содержится во всем».
Здесь чистейшие материалисты забывают о том что в материи присутствует и Дух. И если в начале материализм оспаривал, что первично: «Дух или материя?», то в последствии последователи тех начальных материалистов, для успокоения своего рационального мышления, вообще перестали вспоминать о присутствии Духа!.. Поэтому здесь точнее было бы сказать: «Все материальное содержится в Духе Закона, и Дух Закона содержится во всем материальном».
«При этом с помощью выбора системы отсчета можно в локальной области псевдоповерхности Естества добиться состояния полного «покоя» как атрибута Б-ЖЕСТВЕННОГО «отсутствия (или с другой стороны такой системы Его присутствия)». По сути, это означает, что нам всякий раз позволяется найти такую локальную систему отсчета, в которой все противоположности оказываются локально скомпенсированными (и такая система существовала в Раю).
При дальнейшем чтении, ты сам читатель, как соавтор данной работы, всегда должен учитывать «двойственность» каждой фразы, которая вполне естественным образом и возникает в суждении Общей Теории Относительности, как бы, с одной стороны, рациональной компоненты нашего ума, а, с другой, его иррациональной компоненты!.. И такой подход соавтора, к исследованию текста данной работы и может открыть ему тайны более высокого уровня рационально – иррациональной логики суждения Общей Теории Относительности существования материи в Закое Духа ассоциативно – риторического метода его исследований!..
Но откуда взялось еще это иррациональное?..
Ты всегда им пользуешься, только благодаря успехам «доказуемости» ясной рациоальной логики, отдаешь предпочтение рационализму!.. Например, если я скажу тебе, что на голове я обнаружил несколько тысяч растущих там волос, это много или мало?..
Конечно мало!..
А если в твоей тарелке, тобой любимого супа, ты обнаружил всего один волос, это много или мало?..
Конечно же это черезчур много!..
Вот тебе и ответ, насчет преимущества «включения» иррационального мышления для получения более целостного результата исследований!.. Считай, как бы, рационально ты математически познаешь количественную оценку, а иррационально – риторически качественную оценку. Обе эти оценки, по крайней мере, и могут быть представлены в рационально – иррациональной логике, и давать более полный – целостный результат рассудочных суждений Общей Теории Относительности существования материи в Законе Духа нашего мира.
К этому я не привык!..
Это вполне естественно, но так именно изучаются тайны каббалы, когда необходимо присутствие минимум двух человек, имеющих противоположные суждения в решении любой духовной проблемы. Поэтому Спаситель и говорит, что «если двое или трое собрались во Имя Мое, то и Я есмь с ними!..
Но кто эти еще трое?..
Об этом мы уже говорили… Это представители: один от еврейского народа, который находится в пути по «Пустыне»; другой – мудрец Израиля, который находится в истине интерпретационного hалахического подхода к Священным Писаниям; и третий – это пророк Израиля, который находится в жизни воспринимаемой им сказочной аггады!.. Вместе они и составляют, сложную для рационального мышления, систему риторического суждения, где такие Весы Суда состоят как бы из Трех Чаш, в иудаизме называемых сосуды Хаббад, т.е. Мудрости, Разумного Понимания и непосредственного Знания!..
«Сефер га-Ецира и И-Цзын оперируют с шестью двойственными осями координат:
– Три пространственных: влево – вправо, вперед – назад, вверх – вниз;
– Одна временная: прошлое – будущее;
– Одна морально-нравственная: Добро – зло;
– Одна мужско-женская: положительный – отрицательный заряд, активность – пассивность,….
Если первые четыре оси не требуют особых пояснений, то две последние нуждаются в некотором комментарии. Любое событие в любой области Вселенной имеет не только пространственно-временные координаты, но и обязательно носят морально-нравственную окраску, т. е. все что не делается происходит во имя Добра или во зло. Однако есть такие события, в которых Добра ровно столько, сколько и зла. Такое событие лежит в самом центре морально-нравственной оси (шкалы). Любое другое событие содержит в себе Добро и зло в разных пропорциях, причем это сильно зависит от точки зрения, т. е. Добро и зло понятия относительные. Не бывает событий без одновременного присутствия Добра и зла. Только если преобладает Добро над злом, то этому событию соответствует точка справа от центра морально-нравственной оси, а если наоборот, то – слева. Однозначным критерием Добра и зла является Слово Б-ЖЕЕ. Соблюдение Заповедей Б-ЖИИХ и альтруистская мотивация поступка – есть Добро; нарушение заповедей и эгоистическая мотивация действия – зло.
Ой, что то у меня уже голова кружится от двойственных моих сопоставлений!..
Вот поэтому то, в Евангелии и говорится, что «с сего времени Царствие Небесное благовестуется, и каждый с усилием» своего только личного познания «входит в него»!.. Это же самое говорится и в иудаизме, например, в Псалмах Давида – Согласного с Ведением Царя Истины!..
«1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые, [не так]: но они - как прах, возметаемый ветром [с лица земли].
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.» (Теhилим, Псалмы, 1)
«В отношении к мужско-женской оси (шкалы) можно сказать следующее. Все существа делятся на три типа: бесполые (гермафродиты), относящиеся к центру мужско-женской оси, мужского пола (правая сторона оси) и женского пола (левая сторона оси). Однако в каждом существе мужского пола присутствуют в той или иной мере элементы женственности, и наоборот, в каждой особи женского пола есть мужеподобные черты. В любом случае каждому существу присущ пол, соответствующий некой точке на сплошной мужско-женской оси (шкале).
В любой замкнутой системе все населяющие ее существа распределяются по шкале морально-нравственных ценностей и мужско-женской шкале так, что каждому существу (или поступку) будет соответствовать единственный отрезок на этих осях (своего рода принцип Паули). Например, если жена становится кормильцем семьи, то муж по необходимости начинает выполнять функции, присущие женщинам. Для системы, состоящей всего из двух разнополых особей, открыта вся шкала в виде свободы выбора своего места в той или иной жизненной ситуации.
Каждая из шести вышеперечисленных осей имеет дискретный набор подосей. Например, ось Добра и зла разлагается на дискретный ряд более элементарных подосей: любви – ненависти, правды – лжи, чистоты – нечистоты, альтруизма – эгоизма, оптимизма – пессимизма, мудрого – безумного и т. д. При этом место нахождения события или явления на оси Добра и зла определяется по совокупности всех учитываемых двойственных факторов (подосей).
Мужско-женская ось, в свою очередь, разлагается на различные подоси: положительное – отрицательное, выпуклость – вогнутость, Свет – тьма, активное – пассивное, сильное – слабое, умное – глупое, ведущее – ведомое, логичное – алогичное, грубое – нежное, твердое – мягкое ….
То же касается и пространственно-временных осей, то они так же расщепляются на 256 подосей, но об этом речь пойдет позже.
Современная Физика не ограничивается только учетом места положения существа или события в 4-мерной пространственно-временной системе координат. Ныне широко используются и фазовые пространства, учитывающие распределение состояния движения существ на импульсно-энергетической шкале обезличенных фазовых пространств. Однако на самом деле любой поступок или событие во Вселенной инициированы вовсе не наличием энергии или импульса (энергия и импульс лишь следствие самого движения или статического состояния системы), а мужско-женским влечением или морально-нравственными позывами типа: любовь, месть, дружба, голод, честь, зависть, сострадание, тщеславие и т. д. Без учета морально-нравственной и мужско-женской шкал Знание не сможет продвигаться вперед. Но будет ли такое Знание Физикой? Ибо изучение истинных причин движения всегда было прерогативой метафизики, гениалогии и психологии. Так или иначе, у любого события или явления в Мироздании имеются однозначно определенные координаты на шести основных осях относительно как бы Отсутствующего ТВОРЦА, на чем и зиждется Вселенский порядок.
Отметим также, что в данной работе подразумевается под понятием «Естество». Естество – это все, что нас окружает в масштабах Вселенной, проявленное из Эйн Соф, Благословен ОН. Естество – это в некотором смысле «Тело» ТВОРЦА, Единого Живого СУЩЕСТВА, Дающего жизнь всему, т. е. то, что явлено нам во всех ЕГО бесконечных Проявлениях. (В Каболе под «телом» часто подразумевают еще и устойчивое желание.) Масштабы РАССУДКА этого СУЩЕСТВА потрясают и не умещаются в нашем сознании. Потрясает и то, что ОН Помнит о каждом из нас (уничтожающе жалких пылинках) и ЛЮБИТ как детей.
Естество имеет не только протяженность, но и внутреннюю глубину. Причем на разных уровнях глубины Оно имеет различную структурную организацию Бытия. Естество – это еще и волшебство ТОРЫ, точнее, Сама Живая ТОРА. Все, что нас окружает – это волшебная иллюзия, потрясающая своей необъяснимой конкретностью и устойчивостью.
Под Бытием какого-либо уровня псевдоповерхности Естества здесь подразумеваются всевозможные формы ее проявлений из Небытия и движений различных ее частей в рамках конкретного масштаба рассмотрения и морально-нравственных ограничений, соответствующих исследуемому участку ее протяженности. Каждому слою протяженного Естества соответствует своя геометрия, регламентирующая возможности метрико-динамических проявлений и формоизъявлений локальных и глобальных участков его протяженности.
Итак, в основу настоящего исследования заложен всеобъемлющий Принцип «Отсутствия», согласно которому СУЩИЙ – Есть «Всеобъемлющая Полнота», Формирующая в итоге эффект «Пустоты» (Места), из которой по ЕГО Воле посредством расслоения «Единого» выявляется все многообразие от НЕГО Сущего.
Согласно принципу «Отсутствия» нам не следует искать того, чего нет, а необходимо исследовать то, что есть. И уже через полноту всего, что есть, обнаружить полноту «Высшего Присутствия».
Геометрический аспект принципа «Отсутствия» проявляется в виде глобальной, необъятной, «Пустой» протяженности. Геометрический же аспект «Присутствия» при этом проявляется в виде локальных выпукло-вогнутых образований, приводящих в среднем к эффекту «отсутствия», т. е. любая совокупность сущностей при полном усреднении их противоположностей вновь обращается в «Пустоту» – Точку Равновесия.
Принцип «относительности» является частным случаем принципа «отсутствия» и в общем виде гласит, что: «Любая сущность носит относительный характер по отношению к «отсутствующему» ТВОРЦУ. При этом любая часть сущности может быть локально устранена посредством выбора соответствующих локальных систем координат (т. е. «точек Зрения», или, точнее, «опорных точек Мышления» ТВОРЦА)».

Hosted by uCoz