ПРЕДИСЛОВИЕ АЛСИГНЫ
«Создать для ВСЕВЫШНЕГО Жилище «в нижних» – это осознать, что «Нет ничего, кроме НЕГО».» (ТАНИЯ)

Как пишет в предисловии своей работы Батанов Михаил Семенович:
«С естественной теологией связана такая точка зрения на вопросы Бытия, которая является результатом отказа от какой-либо частной религии, философии или научного мировоззрения. Естественная теология рассматривает все достижения человеческой мысли как средство постижения личностного аспекта Истины – Б-ГА. Она исходит из предпосылки, что в любом религиозном, философском и естественно-научном учении содержатся рациональные зерна, которые необходимо объединить в единую систему знаний на основе строго научного подхода.
Однако это не означает, что признается доминирующая роль естественных наук. Напротив, в качестве основополагающих законов Мироздания рассматриваются категории Вселенской Этики и Эстетики. «Рассудок не черпает свои законы из природы, а предписывает их ей» (И. Кант).
Любой предмет можно изучать двумя способами:
1. Исследовать его внутреннее строение, мельчайшие детали и их взаимоотношения между собой, но при этом не возникает не малейшего представления о его общем виде и основном предназначении. Таково употребление метода индукции.
2. Исследовать его общий вид, законы его взаимодействия с другими предметами, цели и методы его существования как целого, без малейшего представления о подробностях. Таков способ дедукции.
Недостатки этих методов по отдельности совершенно очевидны. Истина обнаруживается лишь при воссоединении их вместе. Подобно этому при исследовании Естества употреблять одну только метафизику – как это делают богословы – столь же неверно, как употреблять только физику. Соедините «нумен» с «феноменом», и явится Истина [83].
Религия отвечает на запросы сердца, Наука – на запросы ума. Прошло уже много времени с тех пор, как эти две силы перестали понимать друг друга. Эдуард Шюре озадачился данной проблемой еще накануне Первой мировой войны [119]. Прошло около ста лет, и каков же результат? После ТОРЫ на Земле нет более правдивой книги, чем Математика.
«Доказательство лежит в самом сердце математики, и это то, что отличает математику от других наук. В других науках имеются гипотезы, проверяемые на экспериментальных данных и в конце концов отвергаемые и заменяемые новыми гипотезами. В математике целью является логически безупречное, абсолютное, доказательство, и то, что доказано, доказано на вечные времена — для каких-либо изменений не остается места» [137]. «Архимеда будут помнить, когда Эсхила забудут, потому что языки умирают, а математические идеи остаются» (Дж. Г. Харди, «Апология математики»). И в самом деле, Архимеда знает все цивилизованное человечество. А кто знает Эсхила?
Но по-прежнему между Религией и Наукой зияет бездонная пропасть. С точки зрения Науки развитие человечества – это вечное движение к недостижимой истине. Таково понимание позитивной философии Конта и Спенсера [119]. С точки зрения Религии человечество, напротив, опускается в плотную пелену прагматизма и материальности, все более и более удаляясь от Истины. Но в мире нет Истины и истины, Правда Бытия единосущна самому Бытию, Знание и знание неразлучны с действительностью, и потому сливаются на горизонтах и перспективах в Единую ИСТИНУ Исходного НАЧАЛА. Смотреть на мир с точки зрения физической или духовной не значит рассматривать два разных предмета – это значит смотреть на Единый Мир с двух разных сторон [119].
Вселенская этика утверждает Любовь ко всему Сущему как часть любви к ТВОРЦУ. Наличие центрального ОБЪЕКТА Любви укрепляет добродетельность взаимоотношений между всеми элементами Творения, что проявляется в доминировании созидательных начал и существовании порядка и гармонии во Вселенной. Верующий в ТВОРЦА, будь то существо астрального мира, человек или мельчайшая песчинка, не может исключить Б-ГА из каждого своего поступка, ибо он сам есть часть ЕГО проявленной эманации. Данное обстоятельство цементирует Мироздание и предопределяет пути его развития согласно Единой Воле ТВОРЦА.
Центральными категориями Вселенской Этики являются: Покаяние – как очистительный акт внутреннего и внешнего преображения и Свобода – как право на собственное волеизъявление. Волеизъявление, сформированное под влиянием Любви к ТВОРЦУ, и соблюдение Вселенского Морального Кодекса – это Созидательное Начало у порога воплощения Мировых Идей.
Не менее важна и Космическая эстетика, ибо все сущее познает Любовь через Прекрасное. Гармония и Грандиозность Мироздания порождают эстетические чувства восхищения. В основе эстетики лежат такие понятия, как «целесообразность», «рациональность», «простота» и «ясность».
Воплощение любой идеи невозможно без холодного расчета, напряжения воли и приложения силы. Более того, бытует иллюзия, что чисто прагматичный расчет ведет к цели наикратчайшим путем. Но холодный рассудок и агрессивные начала – индивидуализм, самонадеянность и эгоизм, лишенные СВЕТА Б-ЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ, обречены плутать во тьме, нагромождая колоссальные энергетические выбросы в тупиковые направления развития. Отсюда озлобленность и слепота, не позволяющая охватить ИСТИНУ во всем величии ЕЕ проявлений.
В результате многовековых исследований стало многое понятно из того, что происходит вокруг нас, во внешнем по отношению к нам материальном мире. Мы знаем, что окружающее нас снаружи вещество состоит из молекул, молекулы – из атомов, а атомы – из элементарных частиц. Мы знаем о четырех видах силовых взаимодействий: гравитационное, электромагнитное, слабое и ядерное, царствующих во внешнем мире материи, и обуславливающих практически все известные нам неорганические процессы.
Развитие физических воззрений о внешнем мире шло по трем основным направлениям:
– исследование частиц;
– исследование сплошных сред;
– объяснение свойств более высокого уровня организации материи посредством закономерностей, свойственных более низким уровням.
В результате многовековых усилий выяснилось, что все локальные материальные образования островного типа (т. е. частицы) подобны друг другу независимо от их положения в иерархии уровней организации псевдоповерхности Естества. Конечно, поведение электрона и планеты не адекватны, но суть закономерностей их движения и взаимодействий с подобными им сущностями сходны.
То же касается и всех известных нам сплошных сред. Несмотря на их разнообразие и положение в иерархии разноуровневой структуры организации Мироздания, все сплошные среды сходны по своим свойствам в аспекте континуальной протяженности.
Свойства частиц и сплошных сред значительно отличаются друг от друга, например, частице не присущи такие понятия, как «напряжение», «температура», «анизотропия», «давление» и т. д. Однако один и тот же объект может рассматриваться и как частица, и как сплошная среда. Например, планета в масштабе звездной системы – это частица, а при исследованиях ее недр – это сплошная среда.
Вместе с тем существуют закономерности, присущие всем материальным образованиям. К этим закономерностям относятся законы сохранения.
Вышеизложенные рассуждения подводят к еще одному важному выводу, что методы исследований сплошных сред могут быть использованы при изучении «Пустой» протяженности, имеющей явные атрибуты не только бездонного континуума, но и признаки сплошной среды.
То, что изложено в настоящем исследовании, не публиковалось отдельными статьями главным образом из-за того, что в нем содержится ряд идей, не только отличных от общепринятых современных воззрений, но и порой противоречащих им. Между тем нестандартные, а порой отвергнутые идеи, выстроенные в единый логический ряд, могут привести к весьма привлекательным результатам.
Одна из задач данной работы – воссоздать в сознании посредством ТОРЫ, Каболы, математики и воображения иллюзию видения картины событий, происходящих вне диапазона действия наших органов чувств, т. е. нарисовать образы внутренней структуры элементарных частиц и визуализировать процессы их взаимодействия, охватить мысленным взором контуры Вселенной. «Глаза мудреца – в голове его» (Зо‘гар, глава «Балак»). Однако, с другой стороны, постановление Талмуда и кодификаторов в отношении человеческого рассудка гласит: «Мыслимое не подобно Произнесенному».
Отчасти эта работа призвана стать своего рода индуктивным микроскопом (телескопом), позволяющим погрузить сознание человека в мир микроскопических явлений или грандиозных космических структур. Но объемная картина микромира может возникнуть в сознании не посредством глубокой медитации, а в результате кропотливого изучения многих аспектов ТОРЫ, Каболы, математического анализа, дифференциальной геометрии, теории вероятности, механики сплошных сред, квантовой механики, специальной и общей теорий относительности и других разделов философии, математики, физики и метафизики.
Этот путь, однако, осложнен еще тем, что развиваемая в настоящем исследовании теория во многом не закончена. Возможно, что некоторые выкладки и рассуждения ошибочны. Но постепенно, по мере завершения, уточнения и экспериментального подтверждения предсказаний данной теории, должен выработаться один из возможных взглядов на окружающий нас мир, позволяющий вырваться за пределы доминирующих ныне научно-материали-стических парадигм, ставших ныне удушливыми путами на неудержимом устремлении к познаниям высших аспектов СУЩЕГО.
Параллельно с чтением «Алгебры сигнатур» необходимо непрерывно совершенствоваться в ТОРЕ, Каболе и других сокровенных учениях. Что не только расширит горизонт понимания окружающего нас мира как Проявлений Качеств ТВОРЦА, но и позволит направить свои устремления на путь Спасения. Ибо знание само по себе мертво, а оживляет его устремление к Б-ГУ, наивысшему аспекту Истины.
Прошедшему этот путь до конца откроются красота основ Бытия и гармония Бездны. Его охватит трепетное чувство пред Могуществом и Грандиозным Рассудком ТВОРЦА. Ибо сказано СИДЯЩИМ на Престоле: «Се Творю все новое ... Побеждающий наследует Все, буду ему Б-ГОМ, а он будет МНЕ сыном» (Библия, Откровение 5,7).
Жаль только, что мои человеческие слабости порой превозобладали над стремлением к Истине. От того сделано значительно меньше того, что должно было быть сделано.
Существуют несколько видов и ступеней душ евреев: Б-гобоязненные, сильные, покоряющие собственную натуру, ученые, знатоки ТОРЫ, пророки,… праведники и т. д. (Тикуней Зо‘гар). Алсигна предназначена для совершенно конкретной категории людей, а именно – для ученых. Для тех, с кого на Вышнем СУДЕ спросят: «Где же ваши книги?» Для тех, к кому обращены слова Евангелия: «Что свяжете на земле, то будет связано на небе; Что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Библия, Матфей 18: 18).
Еврей-ученый по обетованию наделен особой силой интеллекта и жаждой познания, Исходящей от Б-ГА, потому перед рождением к душе еврея дважды обращен призыв: «Будь праведником!» и «Не будь грешником!», ибо зло от «духа еврейских грехов» особо отвратительно, а Суды этих грехов сотрясают Мироздание у самых Его оснований. «Ибо корень и источник души у всех евреев – от Высшей Мудрости, а ОН, Благословенный, и Мудрость ЕГО едины…. Нееврейские премудрости облекают и оскверняют силы Интеллекта (Хабад) в его Б-жественной душе нечистотой, содержащейся в этих премудростях, которые туда упали после того, как «разбились сосуды» «задней стороны» Мудрости, относящейся к Святости. Если только эти премудрости не обеспечивают возможность служения Б-ГУ или он умеет обращать эти премудрости в служение ЕМУ» (Тания 8: 9–12).
«Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли – земной есть и говорит от земли. Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его. Принявший Его запечатлел, что Б-Г Истинен» (Евангелие от Иоанна 3: 31–33).
Автор данного труда совершенно далек от каких-либо национальных предпочтений. Еврейская наука – это вовсе не научные изыскания детей Израиля. Нельзя подменять одни понятия другими. Светская наука мира сего направлена на развитие возможностей технократической цивилизации в угоду жажды наживы или военного превосходства. В отличие от светской науки, на жернова которой льют воду немало иудеев, еврейская наука, в полном соответствии с ее основоположниками Адамом, Сифом, Ноахом (Ноем), Шемом (Симом) их учеником и правнуком רבע (Эвером) и самым выдающимся их потомком и последователем ירבעה םרבא (Авраамом га -Иври), направлена на постижение ТВОРЦА через исследование ЕГО Творения, на приближение к Б-ГУ через обретение ЕГО Качеств, в том числе и Знаний. Еврейская наука служит Б-ГУ.
С тех пор, как каинитская кровь смешалась с сифитской через соблазнение дочерьми Каина сынов Сифа, и после того, как каинитка Наама (Приятная), сестра Тувал-Каина, стала женой сифита Ноаха (Ноя) праведника, зло размешалось в Добре, и послепотопное человечество уже невозможно было разделить на сифитов и каинитов. Поэтому оно разделилось не по крови, ибо белые и красные крови у всех людей одни, а, по учению, на евреев (духовных наследников неразвращенных сифитов) – единобожников и хамитов (духовных наследников каинитов) – идолопоклонников. Каждая душа, ищущая связь с Б-ГОМ, есть еврейская душа, если не по крови, то сутью учения. «В каком колене живет иноземец, в том и дайте ему наследие его, говорит Господь Б-Г» (Библия, Иезекииль 47, 23). И если мы это осознаем, то исправим одну из самых чудовищных исторических несправедливостей: евреи – это не только потомки одного из человеческих племен, это прежде всего приверженцы школы сынов Ноя: Шема (Сима) и Эвера, проповедовавших чистое Б-жественное Знание и веру в Единого Всевышнего Б-ГА, Сотворившего СВОЕЙ неизреченной Любовью небо и землю, все видимое и невидимое. Ешивы (духовные академии) сначала Шема, а впоследствии Эвера насаждали в мире Добро и Милосердие в самые жуткие времена мирового господства хамитов-идолопоклоников, духовных наследников каинитов: «А у Шема – у него тоже родились дети: он – прародитель всех сынов Эвера» (ТОРА, Ноах 10, 22).
Евреи – это те, кто проникнут любовью к Единому Б-ГУ и всецело преданы ЕГО ТОРЕ (Библии). Те, кто снизошел извне этого мира с целью его постижения, просветления и исправления – суть исполнения ТОРЫ. Евреи – это Израиль: «из рая». Остатки Израиля из колен Левия, Иуды и Вениамина, а возможно, и других колен, придерживающиеся ТОРЫ, Талмуда и Каболы, несомненно, евреи и по учению, и по крови. Имя ТВОРЦА ה-ו-ה-י , а имя Иуда пишется на иврите – הדוהי, где к Имени Исконного НАЧАЛА добавлена только одна буква ד, которую часто интерпретируют как человека с поднятой рукой. Поэтому имя Иуда подобно Руке Б-ГА. Именно к иудеям вопиет Коран: «Не будьте первыми неверующими!!!» И царь Давид: «…зачем вам быть последними при возвращении Царя в Иерусалим?»
Интересно, что ныне число потомков Якова в мире насчитывается несколько более 12 миллионов, что совпадает с числом колен Израиля.
«И вот Взял АЛЛАХ с тех, кому даровано Писание, завет: «Вы будете разъяснять Его людям и не будете скрывать». Но они бросили это за свои спины и купили за это малую цену. Скверно же то, что они покупают!…Действительно, среди обладателей Писания есть такие, что веруют в АЛЛАХА и в то, что ниспослано вам и что ниспослано им, смиряясь перед АЛЛАХОМ; они не покупают за Знамения АЛЛАХА малую цену» (Коран, Семейство Имрана 184(187); 198(199)).
Но и истинные христиане тоже евреи по мессианскому благовествованию Иисуса Христа об ОТЦЕ Небесном и евангельскому обетованию добродетели. И правоверные мусульмане – евреи и по семитской крови от Эвера и Авраама, и по наставлению Корана от Магомета. И те, кто посвящает себя испытанию естества и расширению научного познания ради облегчения страданий и торжества высших аспектов Истины, тоже евреи, так как служение Истине – и есть служение Б-ГУ, ибо Б-Г и Истина едины. Все творящие Добро – суть наследие Авраамово по истине. И буддисты – духовные братья евреев, ибо и это духовное торжество Иафета (ариев) над Хамом (дравидами). И китайские даосы братья евреев, ибо это торжество мягкого женского хамитского начала над жестких мужским хамитским духом противления ТВОРЦУ, укоренившимся сначала в Вавилоне, а затем в Египте. Всем евреям отец и наставник в добре – Авраам, ибо и религия, и наука от Б-ГА через Авраама.
Б-Г Укротил и низвел хамитское влияние, некогда захлестнувшее миры, до того, что ныне мало кто о нем что-либо слышал, начало этому Б-жиему Делу положили Иафет, Сим, Эвер и Авраам. Напомним, что Авраам был один из первых симитов, активно восставших против послепотопного хамитско-каинитского мирового господства. Ради ТВОРЦА он восстал не только против мрачной, замешанной на темном оккультном знании хамитской державы, но и против собственного отца Тереха (Фарры), могущественного боевого колдуна и предводителя армии царя послепотопного человечества Немрода. За это, по доносу Тереха, царь Немрод бросил Авраама в печь, в которой обжигали кирпичи для Вавилонской башни и от жара которой люди падали замертво. Б-Г вывел Авраама из этой печи живым и невредимым, что послужило началом мировой славы Авраама и торжества дела Добра.
По другой версии Авраам был предан астрологами, наблюдавшими в момент его рождения огромную комету, появившуюся на востоке, облетевшую горизонт и поглотившую четыре звезды в разных частях Небес [94]. Они пришли сказать царю Немроду, что народился император, потомки которого населят землю и сбросят с тронов хамитских царей. Терах (Фарра) же, напротив, как мог спасал своего наследника Аврама. Забрав его вместе с Лотом и Сарай, Терах скрылся из Ура касдимского (ТОРА, Ноах, 11:31; Библия, Бытие 11:31).
Цель данной книги – объединить светское знание с Каболой, дабы пролить благодатный Свет ТОРЫ на современную Науку. Ныне Наука о мертвом дряхлеет от дыхания ею же созданной смерти. Наша задача наполнить Ее Б-ЖЕСТВЕННЫМ Сиянием новой Жизни. Другая цель – сказать иудеям, что родовой СТРАХ Израиля Открылся через Христа Спасителя как Любящий ОТЕЦ всех почитающих ЕГО народов и что Наука достойна того, чтобы на нее пролился Свет ТОРЫ.
Победа в вышних с каждой новой еврейской книгой. Еврей же, впадающий в идолопоклонство, противоречит внутренней структуре Мироздания и тем самым ведет к Вселенской катастрофе.»

Hosted by uCoz