ВВЕДЕНИЕ В АЛСИГНУ
«Авторство – вещь сомнительная. Все, что требуется от того, кто взял в руки перо и склонился над листом бумаги, так это выстроить множество разбросанных по душе замочных скважин в одну линию, так чтобы сквозь них на бумагу вдруг упал Солнечный Луч.»
(В. Пелевин)


Как пишет во введении своей работы Батанов Михаил Семенович:
«Алгебра больших и малых сигнатур (Алсигна) – это наука о системе знаков, с помощью которой Б-Г «Разговаривает» с людьми.
Настоящее исследование посвящено изучению сущности материальности окружающего нас Мира. Особое внимание уделяется изучению микроскопического уровня организации внешней стороны псевдоповерхности Естества – мира элементарных частиц. Предполагается получить образные модели элементарных частиц, изучить их внутреннюю структуру, условия возникновения и существования.
Исследование псевдоповерхности Естества сводится к изучению его реакций на наши пассивные или активные воздействия, которые мы улавливаем органами чувств: осязанием, обонянием, зрением, слухом, вкусом или приборами, лишь расширяющими диапазон их чувствительности. Все, что не воспринимается органами наших чувств, как бы не существует относительно нас, но это вовсе не исключает возможности существования невидимого и неосязаемого. Таким образом, мы оказываемся перед дилеммой. Либо мы должны полагать, что существует только то, что мы в состоянии, так или иначе, зарегистрировать. Либо мы должны прийти к идее, что помимо ощущаемого нами материального мира существуют иные миры. Разрешение этой проблемы приходит само собой. Если верно первое предположение, то все наблюдаемые нами явления и эффекты должны объясняться, не выходя за рамки материалистических воззрений. Если этого не удается сделать, то мы вынуждены прибегать к привлечению расширенных моделей Мироздания с учетом более тонких уровней организации Бытия.
Кабола поясняет: «Материальное» – это все занимающее место, существующее во времени и действующее на наши пять органов чувств (включая сны и воображение); «Духовное» – это реально существующее, но абсолютно изолированное от всего имеющего контакт с нашими пятью органами чувств, местом, временем и фантазией (воображением).
На сегодняшний день очевидно, что материализм в силу своей ограниченности в принципе не в состоянии объяснить многие очевидные явления, такие, например, как: жизнь, сон, левитация, телепатия, и т. д. Даже такие очевидные физические явления, как гравитация и молния, не могут быть объяснены только с позиций современных материалистических воззрений. Благодаря стараниям Ньютона и Эйнштейна человечество научилось описывать гравитационные эффекты, но объяснить их природу не удалось пока никому. Дело в том, что гравитация и молнии – это не только материальные, но и Духовные явления, и эти проблемы разрешить невозможно, не выходя за рамки диалектического материализма.
Ныне Б-Г практически полностью лишил наш мир СВОИМ явным присутствием, предоставив человеку полную «свободу», но были времена, когда Духовные проявления были столь очевидными, что о существовании Духовного мира не возникало и сомнений. С тех времен нам достались письменные свидетельства и самое важное из них – ТОРА, дарованная Самим Б-ГОМ людям 3316 лет тому назад на горе Синай.
Кабола, основанная на ТОРЕ, учит о существовании духовного, т. е. неощущаемого органами чувств мира. Для создания Вселенной, данной нам в ощущениях, потребовалось 10 сосуществующих и сложно взаимодействующих Сфирот: Кэтер, Хохма, Бина, Хэсед, Гвура, Тифэрэт, Нецах, Ход, Йесод, Малхут. Действие всех этих Сфирот в том или ином проявлении формируют а-Олам а-Зе – мир, данный нам в ощущениях. Поэтому, познавая материальный мир как самодостаточную сущность, мы всегда должны помнить, что это лишь поверхность Исконного Бытия.
Основная опора настоящего исследования заключается в том, что у нас имеется надежный способ исследования «поверхности» Бытия, не проникая в его глубины. Этот способ связан со свойствами распространения луча света в исследуемом нами мире. Дело в том, что луч света не обладает никакой инерцией (масахом), поэтому путь его распространения является геодезической линией на Лице (псевдоповерхности) Естества, т. е. луч света, распространяясь по псевдоповерхности Естества, отклоняется ее неровностями и неоднородностями. Поскольку материальные образования, суть устойчивые локальные неровности и неоднородности исходной «Пустой» протяженности, то данное свойство лучей света (с длиной волны, значительно меньшей, чем характерные размеры исследуемых неоднородностей) и позволяет наложить метрическую сетку на исследуемый уровень («срез») протяженного Естества. Такая свето-геометрическая сетка позволяет визуализировать и изучать метрико-динамические свойства невидимых протяженностей различных слоев псевдоповерхности Естества, не задумываясь над причинами их существования и сущностью самого света.
Ответов на вопросы, связанные с сущностью Бытия, нет в материальном мире, поэтому бесполезно их искать в материальности. Но поскольку все миры взаимосвязаны, постигая материальный мир, мы частично познаем и Мироздание в целом, т. к. многие процессы и явления в различных мирах имеют прямые или косвенные аналогии. Например, глубоко символично, что инструментом постижения материальности является свет, т. к. СВЕТ является одним из основных понятий Каболы, которое означает Благодать, Исходящую от ТВОРЦА в виде Сияния ЕГО Славы. ТВОРЕЦ Стремится Наполнить СВОЕ Создание любовным потоком наслаждений, т. е. СВЕТОМ, просветляющим и очищающим Мироздание. Сходную роль играют лучи обычного света в деле постижения материального мира.
Опираясь на метрическую сетку, мысленно накинутую на псевдоповерхность Естества того или иного уровня Его Бытия, снятую с помощью распространения лучей света, мы уходим от проблемы введения материальной среды исходного уровня материальности типа Эфир. По всей видимости, таковой вообще не существует. Во всяком случае, идея такой исходной материальной среды не приводит ни к каким ощутимым выгодам, а лишь усложняет проблему исследования окружающего нас мира введением дополнительной, неощутимой сущности.
Основа протяженности нашего мира зиждется в Духовных мирах, лежащих за пределами возможностей наших ощущений (включая специальные приборы). Духовные миры, однако, поддаются исследованию посредством ТОРЫ и Каболы, но это предмет будущих изысканий.
Отсутствие механической среды исходного уровня материальности не мешает, однако, ввести чисто гипотетические понятия деформаций, напряжения и движения локальных областей «Пустой» Протяженности Естества. При этом элементарные частицы в данном исследовании рассматриваются как локальные, сложно организованные, деформировано-подвижные узлы «Пустой» Протяженности.
«Пустота» в данном случае понимается в каболистическом смысле. В Каболе емкость (Кли), заполненная Светом (Наслаждением), исходящим от ТВОРЦА, полагается полной, а емкость, не заполненная Светом, – пустой. То, чем мы здесь занимаемся, так это исследование самой емкости (вместилища), по возможности не затрагивая Духовных аспектов Бытия. Поэтому для упрощения исключаем из рассмотрения процессы заполнения этой емкости Б-ЖЕСТВЕННОЙ Благодатью. В этом смысле исследуемая нами емкость пуста. Поэтому пространство материального мира мы называем «Пустой» протяженностью, т. е. протяженностью, лишенной Б-ЖЕСТВЕННОЙ Благодати.
Настоящее исследование может рассматриваться также как своеобразный вид изобразительного искусства. Результатом окончательного варианта развиваемой здесь теории должно быть объемное видение образов элементарных частиц и космических структур не только в стационарном, но и динамическом состоянии. А также в состоянии их взаимодействия. То есть последовательное изучение различных аспектов существования, структуры, функционирования и взаимодействия мельчайших материальных образований должно привести к охвату «всех» аспектов существования элементарных частиц. Многократное наслоение в сознании различных аспектов существования мельчайших частиц и космических структур должно привести к многостороннему видению не только самих элементарных частиц и космических структур, но и процессов, в которых они участвуют. Способность человеческого рассудка к воображению и логическому мышлению может привести к видению того, что мы в принципе не в состоянии увидеть посредством нашего непосредственного зрения.
Художественная литература отражает реальность, пропущенную через индивидуальность мастеров слова, и передает уникальный стиль их восприятия. Высококачественная научная литература, напротив, унифицирована законами жанра до такой степени, что возникает впечатление: вся она написана одним человеком. По сути, так оно и есть, т. к. наука – это книга, которую пишет все человечество посредством коллективных усилий.
В этой книге мало упоминаний о трудах других исследователей, работающих в схожем направлении, но на самом деле любая высказанная здесь идея в том или ином виде почерпнута из предшествующих знаний. В списке литературы приведены основные труды, оказавшие значительное влияние на философские и физические убеждения автора. Наибольшее значение из них имели работы Геннадия Ивановича Шипова [22], Леонида Ивановича Седова [12] и Владимира Акимовича Ацюковского [1]. Работы этих ученых базировались на трудах предшественников, приведенных в списке литературы к книгам [1, 12, 22], и так до самых истоков.
Тысячу раз прав Ньютон: «Мы видим дальше других только потому, что стоим на плечах гигантов». Хочется верить, что Величественное здание современной науки – это не «Вавилонская башня», а «лестница Якова», способствующая восхождению к ТВОРЦУ через познание ТОРЫ и ЕГО Творения – суть Живого Мира.
Постоянно гложет смутное чувство, что в познании мы должны дойти до самой сути. Ради чего? Не знаю. Возможно, это Воля ТВОРЦА, Вложившего в человека вместе с дыханием жизни жажду познания. По всей видимости, мы должны просветлить материю знанием, но на этом пути мы и сами подвержены соблазнам и заблуждениям. Как бы по дороге не затушить искру Б-ЖЕСТВЕННОГО СВЕТА, которая теплится в нашей душе. Ибо сказано: «Во многой мудрости много печали; и кто умножает познание, умножает скорбь» (Библия, Екклесиаст, стр. 666,). Глупо даже думать, что это валяющееся в придорожной пыли знание окажется только в бескорыстных руках искателей Истины. Но хочется надеяться, что благоразумие восторжествует и страданий не будет слишком много.
В течении более чем двадцати лет работы над «Алгеброй сигнатур» я уже не в состоянии различить, где мои идеи, а где идеи, почерпнутые у других мыслителей. Особенно плохо дело обстоит с иллюстрациями. Мне не всегда удавалось найти автора позаимствованных изображений, на мой взгляд, удачно отражающих суть излагаемых идей. Но как мне кажется, все мы созидаем одно Здание Мудрости на вершине которого – Истина. И если кто-то бережно приготовил и обработал хотя бы один «кирпичик» для этого Зздания и внес его в общее дело, то он уже не зря прожил. Велика его награда среди грядущих миров.
Это для материальных ценностей сказано «Если бы они знали что, человек не смеет даже на волос дотронуться до приготовленного для другого, ибо все и вся от ВСЕВЫШНЕГО, согласно ЕГО дивному Замыслу и непостижимой Мудрости – у них не было бы не каких причин сожалеть о благе других» [130]. И еще сказано «Множащий имущество, множит заботу» (Авот, 2:7). И как мы учим в Мишне (Авот, 2:5): «Не всякий, кто помногу занимается торговлей, становится мудрее».
Не так в мире идей. В мире возвышенной духовности с каждой светлой мыслью: «И у вас радость, и у нас радость», ибо благодать знания разливается по всем мирам. Идею нельзя украсть, ибо она изначально принадлежит всем. Это так же как у донного человека было одно яблоко и у другого – одно яблоко. Обменявшись ими, у них вновь осталось по одному яблоку. Но если у одного была одна идея и у другого была другая идея, то обменявшись идеями, у них останется по две идеи. Вопрос лишь в почестях за идею, но если тебе нужны почести – возьми их, а мне оставь спокойствие.
Алгебра сигнатур (Алсигна) – это один из взглядов на Мир, уходящий корнями, с одной стороны, в сакральную геометрию и семантическую насыщенность Бытия Разумного НАЧАЛА, с другой стороны – в достижения современных наук. Физика Алсигны зиждется на свето-геометрии. Она исходит из того, что мы ничего не можем положить в основу окружающей нас действительности кроме ландшафтов протяженности, которые «вырисовываются» посредствам зондирования окружающей нас естественной протяженности лучами света (под светом здесь подразумевается весь диапазон электромагнитных волн). Для того чтобы получить ландшафт некого участка естественной протяженности конкретного масштаба необходимо прозондировать внешнюю реальность лучами света с длиной несущей волны на один или два порядка меньшей, чем характерные искривления и течения исследуемой области естества. Лучи света имитируют геодезические линии исследуемой протяженности и тем самым вырисовывают 4-мерную координатную сеть, повторяющую ее 4-мерный ландшафт, учитывающий ее плавные искривления и мерные течения.
Если таким образом прозондировать всю толщу естественной протяженности с помощью лучей света различных диапазонов длин волн, то мы обнаружим, что толща естественной протяженности не однородна. В ней встречаются чередование слоев 3-х характерных классов. Есть слои, в которых лучи света соответствующего диапазона длин волн распространяются совершенно беспрепятственно, не встречая на своем пути ничего, что могло бы их отразить или поглотить. Такие слои мы называем mn -вакуумами (где mn – длина несущей волны пробного луча света из 10m…10n см диапазона). mn -вакуум это вовсе не обязательно совершенно ровная пустынная протяженность; эта протяженность может быть плавно искривленной и степенно подвижной. Во втором типе слоев лучи света постоянно наталкиваются на локальные препятствия. При этом они переотражаются и частично поглощаются локальными деформациями естественной протяженности, которые мы называем «частицами». Слои естественной протяженности, состоящие из огромного скопления локальных деформаций, мы называем частичными. Если длина несущей волны пробного светового сигнала на 1–3 порядка меньше чем характерные размеры «частицы», то свето-геометрия позволяет исследовать внутреннюю метрико-динамическую структуру данных объектов (будь то электрон, биологическая клетка, планета или галактика). Третий тип слоев в толще естественной протяженности ведет себя в отношении распространения световых волн соответствующего диапазона крайне не регулярно. Таки слои обладают свойствами и частиц, и сплошных сред, поэтому они крайне сложно поддаются свето-геометрическому анализу, здесь наиболее эффективны методы теории вероятности и математической статистики.
Алсигна уделяет наибольшее внимание свето-геометрическому анализу mn -вакуумов, элементарных «частиц», и в некоторой степени планет и звезд. Описание различных слоев естественной протяженности оказывается взаимосвязанными, т. к. свойства частиц во многом согласуются со свойствами предшествующего mn -вакуума, а свойства mn -вакуумов во многом зависит от свойств предшествующих слоев, состоящих из огромного скопления соответствующих частиц.
Предлагаемая на суд Алгебра сигнатур явилось результатом двадцатилетнего периода исканий и поэтому на наш взгляд в предлагаемом варианте изложение оказалось весьма запутанным в силу наслоения и перемешивания различных этапов исследования и увеличения степени осознания. Теперь же с высоты достигнутых вершин на наш взгляд следовало бы придерживаться следующего плана изложения: 1). Исследование свойств различных mn -вакуумов; 2). Исследование метрико-динамической структуры элементарных частиц на основании представлений об  –12  –16 -вакууме (4-мерный ландшафт которого формируется лучами света с несущей длиной волны из диапазона 10–12…10–16 см); 3). Исследование метрико-динамической структуры планет и звезд на основании представлений об  6  10 - вакууме (4-мерный ландшафт которого формируется лучами света с несущей длиной волны из диапазона 106…1010 см) и скоплений элементарных частиц.
Основываясь на выше изложенном подходе в данном издании Алсигны были достигнуты следующие основные результаты:
1). Исследованы глобальные метрико-динамическая свойства mn-вакуумов. Представлена обобщенная (ультратрофированная) теорема Пифагора, лежащая в основе глобальных и локальных топологических особенностей естественной протяженности. Развиты представления о «двухсторонности» (двухлистности) естественной протяженности, и ее расслоении на 256 инферальных подпространств. Введены элементы алгебры 16 сигнатур и 256 подсигнатур.
2). Развиты представления о полях 4-деформаций, 4-напряжений и 4-кручений, обусловленных локальными искривлениями, смещениями и течениями различных областей и слоев естественной протяженности. Делаются попытки найти связь между этими полями. В рамках этой программы раскрывается суть 1-го и 3-го приближения теории «упругого» вакуума. Делается предположение о необходимости развития 5-го и 7-го приближений теории «упругого» вакуума и даются некоторые рекомендации относительно такой возможности.
3). Опираясь на развитые здесь свето-геометрические методы и математический аппарат 3-го приближения теории «упругого» вакуума (по сути уравнений Эйнштейна–Картана–Шипова) получены следующие результаты: а) в рамках алгебры малых сигнатур исследованы: структура «электрона» (стабильной, сильно деформировано-подвижной области естественной протяженности), три вида 3-цветных «кварков» и «антикварков» и их возбужденные состояния, «нейтрино», «позитрона», «протона», «нейтрона» и их «античастицы». Приводится вывод уравнения Шредингера, развенчиваются мифы о волнах де Бройля; б) алгебра больших сигнатур посвящена исследованию природы гравитации, обсуждается возможность использования межпланетных и межзвездных гравитационных потоков для перемещений в пространстве.
На протяжении всего исследования даются сопоставления достижений научной стороны исследований с доступными автору каболистическими воззрениями. Необходимость такого подхода обусловлена не только взаимным восполнением недостающих звеньев каждой из этих систем знаний, но и потребность изменения отношения к Мирозданию, как к Единой Живой СУЩНОСТИ, насыщенной символизмом воплощенного Знания.
Параграфы, названия которых оканчиваются значком (*) написаны автором и представлены впервые. Отсутствие этого значка означает, что нижеследующий параграф либо полностью переписан из другого издания, либо при его написании основные идеи позаимствованы у других исследователей. Где это будет возможно, в конце названия позаимствованного материала будет указан номер в прямоугольных скобках, например [7], что означает номер книги в списке литературы, откуда и были взяты материалы.
Любая конструктивная критика, исправления, возражения и замечания будут восприняты автором с величайшей благодарностью.
Данный труд стал возможен благодаря: дедам Гофману (Гаухману) Эли Лазоревичу, Маркович Хаиму Шлемовичу, отцу Гофману Хеме Эливичу, матери Маркович Саре Хаимовне, жене Батановой Людмиле Анатольевне, другу Демину Александру Михайловичу, учителям Кузнецову Альберту Андреевичу, Козлову Анатолию Ивановичу, раву Александру Айзенштату, Занятовой Людмиле Андреевне, Сальниковой Марине Николаевне, Силину Сергею, Анпилогову Виталию, Андрею Михневу, Андрею Зубрийчук, Татьяне Белоглазовой-Зубрийчук, ребу Элиягу, Константину Шереметьеву, Холодковой Маргарите Риммовне и др.
Прошу вашего снисхождения за ошибки, неточности и низкое качество данного издания, но ряд обстоятельств и ограниченность средств не позволили довести данную книгу до должного уровня. Буду крайне благодарен за указание недостатков. Если даст Б-Г следующее издание выйдет исправленным.»

Hosted by uCoz