СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД НОВОГО НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ К «ВКУШЕНИЮ ПЛОДА» С ДРЕВА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ
АРХИВ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЯХ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В ДРЕВНЕ КИТАЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ И-ЦЗИН ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ДРЕВНЕГО ИНДУИЗМА ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ, ОСНОВАННЫХ НА РУНИЧЕСКОМ АЛФАВИТЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В КАРТАХ ТАРО ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА У ТОЛТЕКОВ – НОВЫХ ВИДЯЩИХ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЯХ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В НАУКЕ ПРОЕКТИВНОЙ ГЕОМЕТРИИ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В «АЛГЕБРЕ СИГНАТУР» ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В НОВОЙ НАУКЕ МИЛОГИЯ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В КАББАЛЕ ИУДАИЗМА СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД НОВОГО НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ К «ВКУШЕНИЮ ПЛОДА» С ДРЕВА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ
ПРЕДИСЛОВИЕ

Далеко не секрет, что действительно человек в основном интересуется только тем, что он желает, т.е. к чему проявляются его потребности!..
А что человек, прежде всего, может желать?..
Все то, что он может пощупать, т.е. познать своими органами восприятия окружающего его мира!.. И то только все то из его окружающего, что может удовлетворять его потребности!.. И вот такой человек, который ограничивает себя только в удовлетворении ощущаемых им материальных потребностей, в авраамических религиях, называется идолопоклонником!.. И, несмотря на это, надо все же констатировать, что любая современная идолопоклонческая наука материализма, все же ищет в себе системный подход в своих исследованиях!..
А что же это такое за СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД?..
Это, по большому счету, систематизированный поиск того, чего НЕТ, т.е. поиск того чего нельзя познать органами нашего привычного восприятия!..
Как это так?..
Если задуматься над тем фактом: «Почему же у Человечества возникает необходимость в познании чего-либо?»… То и вполне естественно и формулируется ответ, что Оно и ищет то, чего еще НЕ ЗНАЕТ!.. А если Оно что-то не знает, то это для него пока еще как бы и не существует!.. Оно может существовать, как в сказке, где-то там, но для него этого, чего Оно не познало, пока и НЕ СУЩЕСТВУЕТ!..
Значит любой метод познания, какой бы он не существовал, направлен, прежде всего, на то, чтобы расширить рамки ЗАНИЯ НАШЕГО БЫТИЯ путем того, что мы своим познанием вводим в него как бы из НЕБЫТИЯ!.. И тем самым, находясь в постоянной учебе, мы как бы участвуем в Единой Задаче Бога по преображению НЕБЫТИЯ в НОВОБЫТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!.. А констатация этого факта напоминает нам миф о сотворении мира, который встречается в древнейшей из книг Ригведе!..
Мы уже не раз обращались к этому мифу, в котором по существу говорится:
«В Божественном Мире Бог встретил нечто Недозволенное в этом Мире! И чтобы очистить Этот Мир от Недозволенного, Он, пожертвовав третьей частью Своего Тела поместил это Недозволенное внутрь Себя! Тем самым Божественный Мир был очищен от Недозволенного, а Бог приступил внутри Себя, к преображению Этого Недозволенного!»
Одним из источников, который описывает принцип преображения Недозволенного, мы и можем считать Тору!..
Но что есть Божественный Мир?..
Это Вечное Бытие, в Торе представляемое как Древо Познания Вечной Жизни!..
А что можно считать Недозволенным Божественного Мира?..
Это и есть Небытие, т.е. то Небытие, которое, несмотря на то, что если даже мы ее познали, оказывается всего на всего опять таки одной из проявлений не живой материи!.. В Торе Оно представляется Запретным Плодом с Древа Познания Добра и Зла!.. В этом Древе мы и можем наблюдать Его двойственность:
1. С одной стороны Зло, как элемент Недозволенного Небытия идолопоклонства!..
2. А с другой стороны Добро, как элемент преображенного Недозволенного в Инобытие Творения Рая!..
Описанием этой двойственности, Тора и показывает, что в нашем мире существует два вида ЗНАНИЯ, которые в древней философии естественных наук разделились:
1. Одно на физику, которая выбрала путь непосредственного изучения Небытия, представляющего собой Зло ЗНАНИЯ, т.е. всего того, что мертво! И в этом смысле физика стала основой материалистических наук, в результате которых и получают развитие технические и технологические материальные средства, которые, какие бы желанные они не были бы, а на поверку оказывается, что они все, в той или иной мере, способны только к уничтожению Живой Природы Вечного Бытия!..
2. Другое на метафизику, которая выбрала путь непосредственного изучения Бытия Всего Живого, и которая поэтому как бы представляет Добро Знания!
Но за основу религиозного метода познания, как представляет нам Каббала иудаизма, взята Срединная Линия получения ЗНАНИЯ, которая проявляет себя между Сказочной Аггадой от Древа Познания Вечной Жизни Живого Бога и Его Законами Галахи от Древа Познания Добра и Зла!.. И вот эта-то Срединная Линия получения Знания, в наших условиях существования Человечества в материальной среде, и представляет ему в авраамических религиях идеологию возможного им строительства НОВОБЫТИЯ здесь конкретно на Земле!..
Карлос Кастанеда говорит, что стремление человека к получению такого знания похоже на то, что мы познавая Наше Бытие пытаемся упорядочить все то, что находится на ОСТРОВЕ ТОНАЛЬ, т.е все то, о чем мы можем что-либо сказать!.. Тора представляет нам сведения о том, что то, о чем или о ком мы что-либо можем сказать и есть вся совокупность Имен представленных 600 тысячным Единством Еврейского Народа!.. Который вышел из Египта и получил от Бога Тору, будучи в пустыне Небытия, чтобы благодаря этой Торе идти к Вечному Бытию в Боге!..
Чтобы показать ошибки современного научно-материалистического подхода, вот наконец-то и в Новой Науке Милогия (www.milogiya2008.ru/) М.И. Беляев смело заявляет, что, например, кварки как таковые могут существовать вне нашего привычного материального мира, в котором мы их принципиально экспериментально не можем зарегистрировать, так как они уже, в нашем мире, превращаются в элементарные частицы!.. Поэтому принятый в настоящее время в такой материалистической науке метод доказательств по факту открытий осуществляемых только в экспериментальных исследованиях, ограничивает такую науку… И поэтому в такой науке практически не возможно проявить в ней и любой СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, потому что она сама себя ограничивает в этом!.. И это то ее самоограничение, в авраамических религиях, и проявляется в виде принципа ИДОЛОПОКЛОНСТВА!..
И чтобы уйти от ИДОЛОПОКЛОНСТВА, но все же ввести какие-то ограничения, благодаря которым можно описать ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕОПИСУЕМОЕ, каждый метод познания и ищет в себе определенную логическую систему, без которой становится невозможным непрерывный процесс мышления человека!.. Современный исследователь квантовой физики по этому поводу сказал бы, что в природе квантового прерывистого течения времени, наше мышление привязкой к этой логике, пытается доказать, что оно непрерывно!.. И в этой идее непрерывности времени, наше мышление и строит как бы непрерывно существующий логический мир нашего восприятия окружающего нас, на самом то деле, фантастического мира!..
Вот только для того, чтобы показать нашему уму, в котором и содержится тот Запретный Плод с Древа Познания Добра и Зла, который вкусили наши прародители, аналогию действительной сказочности окружающего нас мира, мы и вынуждены описывать его на логическом языке нашего ума, страдающего двойственностью своего восприятия!.. А для воссоздания такого языка и становится необходимым в каждом из методов познания искать в нем такой логический СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД!..
В науке таким выдающимся СИСТЕМАТИЗАТОРОМ, несомненно, является Аристотель, который и ввел в науку понятие о существовании в ней 10 логических категорий!.. Но после того как наука получила эти системные логические знания, то ее часть, устремленная в чистейший материализм, позволила себе растоптать и Аристотеля, благодаря которому она по своей сути и отпочковалась от древней философии!.. И чтобы поставить себя во главе всего, эта наука и обозвала весь период древней философии термином «схоластика»!.. И под видом пренебрежения к схоластике, отделила себя от накопленных Человечеством СХОЛАСТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ!..
Но что есть по своей сути эти СХОЛАСТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ?..
По своей сути они и есть те ЗНАНИЯ, которые может получать человек, только в процессе его УЧЕБЫ!.. Т.е. для получения этих знаний человек в течении своей жизни постоянно должен учиться!.. И, несмотря на это постоянное обучение, Кардинал Николай Кузанский заявляет: «Я знаю, что ничего не знаю!»… И в этом-то он оказывается прав, что, сколько бы человек не познавал, в сопоставлении с беспредельностью Знаний Господа Бога, его багаж знаний остается ничтожным, заключенным в рамки определенной логики какого то конкретного СИСТЕМНОГО ПОДХОДА всего на-всего одной или нескольких наук!..
Но сколько он должен учиться?..
И, например, христианская религия здесь заявляет, что он должен учиться, быть апостолом-учеником у Спасителя, до тех пор, пока к нему не снизойдет Святой Дух, Который и станет источником для получения им Беспредельных Знаний Бога!.. Карлос Кастанеда по этому поводу заявляет, что человек должен познать в себе Абстрактные Ядра, из которых и строится Храм Знаний, соединяющий его с ОКЕАНОМ БЕЗМОЛВНОГО ЗНАНИЯ!.. И пока не положено последнее Двадцать Первое Абстрактное Ядро в строительстве этого Храма, человек только и может заявлять, что я знаю, что ничего не знаю!..
А как познаются эти Абстрактные Ядра какого-либо СИСТЕМНОГО ПОДХОДА?..
Например, все тот же доктор антропологических наук Карлос Кастанеда заявлял, что Абстрактные Ядра можно познавать путем обучения человека теми историями, которые происходили с Духовными Учителями Человечества, той или иной религии или духовной школы!..
«1 Псалом Давида.
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые, [не так]: но они - как прах, возметаемый ветром [с лица земли].
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.»
(Теhилим – Псалтирь)



Hosted by uCoz