УКРЕПЛЕНИЕ ВЕРЫ НАУКИ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ |
ПРЕДИСЛОВИЕ
Необходимость написания этой книги возникла с целью Укрепления Веры Науки Нового Мышления, например, которое ставится М.И. Беляевым во «главу угла» Новой Науки Милогия, в его книге «Законы микромира. Новое мышление», 2008г.» (www.milogiya2008.ru)! И для этого укрепления веры мы должны подчеркнуть, что те три аксиомы, которые приняты в современной физике, о массе, пространстве и времени, становятся недостаточными, чтобы строить Различные Суждения Нового Мышления! Но почему это недостаточно? Потому что в физике забыли ввести аксиому о том, что о массе, пространстве и времени, здесь у нас конкретно на Земле, может судить только Живой Человек! Отсюда все беды современной науки, направленной только в чистейший мертвый материализм, не учитывающий того, что окружающая нас природа, прежде всего ЖИВАЯ! Но к великому сожалению в ней мы имеем трагический опыт проявления элементов смерти! Четвертая аксиома необходима еще и потому, что согласно многим исследованиям, чтобы найти в них некий ИДЕАЛ ОРИГИНАЛА, например: 1. Процесс преображения – преобразования – перестройки Небытия Материального Мира на Земле в Новое Бытие Вечной Жизни, в аналогиях Творения Бога, можно рассматривать под видом терминологии «ЗАКОНА ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ», который освящается в книге Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л., «Законы Мироздания», посредством Четырех Подзаконов: Закона предельности, Закона зависимостей, Закона обратимости и Закона причин и следствий! 2. Аналогично такому Закону Преображения в Оригинал, посредством Четырех Подзаконов, можно встретить и в СЛОЖНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПРОЕКТИВНОЙ ГЕОМЕТРИИ. 3. Аналогично Закону Преображения в Оригинал, посредством Четырех Подзаконов, можно встретить и в Каббале иудаизма, где Оригинал Мира Адам Кадмон познается посредством остальных ее Четырех Миров: Ацилут, Брия, Иецира и Ассия! 4. Каббала иудаизма раскрывает нам тайну того, что любые Каноны Священных Писаний также, как и необходимость существования Четырех Подзаконов, имеют Четыре Уровня их познания называемые на иврите пардисом: Пшат – простой, Ремез – намек, Друш – требуемый, Сод – тайный! Поэтому и каждая наука, прежде всего, должна иметь в себе не менее Четырех Аксиом определяющих ее аналогию с Общими Законами Мироздания! |